Благотворное влияние частого секса на организм. Благотворное влияние Ее свойствах благотворное влияние на

Благотворное воздействие юмора

Здоровье и веселье оплодотворяют друг друга.

Дж. Аддисон

Оптимисты и пессимисты

Юмор украшает нашу жизнь, расцвечивает ее яркими красками, дает хорошее настроение, положительные эмоции, которые являются важнейшей психической потребностью человека.

Юмор также помогает нам просачиваться сквозь трудности, а не разбиваться о них. Нигде ценность юмора не высвечивается так ярко, как в критических ситуациях. Юмор часто просто спасает людей в тяжелые моменты. В нашей повседневной, не особо драматичной жизни можно не раз наблюдать, как при семейной ссоре или в критической ситуации на работе сохранение чувства юмора помогает погасить конфликт и собраться с мыслями, возвращает самообладание тем, кто находится на грани паники, способной парализовать и волю, и сознание.

Автору не раз доводилось становиться свидетелем такой сцены. В «высоком» кабинете идет «разбор полетов». Над кем-то из присутствующих сгустились уже черные-пречер-ные тучи, вот-вот его настигнет самое тяжелое наказание. Он защищается, и вдруг его удачная шутка вызывает улыбки и смех присутствующих. И как будто солнце выглядывает из-за туч, а тучи рассеиваются – наказание заменяется порицанием и/или поручением.

По тому, как люди объясняют причины своих проблем, можно с уверенностью судить о степени присутствия у них двух главных составляющих юмора: 1) способности находить смешное даже в неблагоприятных ситуациях; 2) развитого оптимизма, который воспитывается в постижении науки радоваться просто самому факту существования на земле.

Пессимисты тратят бесконечно много времени на усиленное разглядывание лишь того, что вышло из строя, не обращая внимания на то, что по-прежнему работает.

Если личным неприятностям мы противопоставляем юмор, то поднимаемся выше своих проблем. Люди, успешно пережившие черную полосу в своей жизни, знают, что умение видеть смешное в трудной ситуации – необходимое условие, чтобы восстать, как Феникс, из пепла, чтобы возродиться.

Снятие нервного напряжения – одна из важнейших функций смеха. Как сказал М. Горький, «хороший смех оздоровляет душу». Другие средства, такие как алкоголь, имеют последствия куда более серьезные, нежели породившие это напряжение причины.

Среди долгожителей нет мрачных людей, все они дружат с шуткой. Самый титулованный американский комик Боб Хоуп дожил до 100 лет. Он говорил о себе: «Из ста лет семьдесят пять я смешил людей. Я живу долго благодаря своим шуткам».

Юмор и стрессы

Профессор Гарвардской медицинской школы Джордж Вайлант в своей книге «Как адаптироваться к жизни» привел результаты 40-летних исследований, касающихся факторов, относящихся к здоровью. Один из основных выводов такой: «Здоровые люди не те, кто испытывал меньше стрессов, а те, кто способен нейтрализовать их разрушительное воздействие».

«Дурашливость» в серьезной жизненной ситуации является признаком душевного здоровья – это подтверждают и наши наблюдения, и многие исследования. «Человек, обладающий чувством юмора в стрессовой ситуации…более гибко подходит к ее разрешению, – пишет Дж. Морил в книге «Смех – дело серьезное». – Даже если в его жизни ничто не меняется, воображение и свежесть мысли не позволяют ему катиться по одной колее, уберегая тем самым от депрессии». Известный философ Людвиг Фейербах высказался по этому поводу так: «Юмор переносит душу через пропасть и учит ее играть со своим горем».

Итак, юмор – это, в сущности, набор жизненно важных навыков, которые в трудных ситуациях снимают напряжение, помогают сохранить гибкость и свежесть мысли, не дают закостенеть и сломаться.

Почему именно юмор? Дело в том, что возникновение стрессовой ситуации намного чаще связано с семейными проблемами, работой и взаимоотношениями с людьми, чем с реальной физической опасностью. При хроническом стрессе постоянное его преодоление требует все больше и больше сил, нервов, материальных затрат, энергии и способно очень быстро опустошить человека. Те средства, которые вырабатывались человечеством в течение веков для устранения физической опасности, бессильны при хроническом стрессе. Какие это были средства? Бегство или победа над противником. При стрессе ни то ни другое не подходит. Остается лишь одно средство – юмор.

Физиологические и биохимические процессы, сопровождающие смех, имеют огромный терапевтический эффект. Вырабатывающиеся при смехе эндорфины («гормоны удовольствия») нормализуют артериальное давление, снижают нервное напряжение. Это высвобождает силы разума для творческого решения разного рода проблем.

Что нам мешает

Круговерть повседневных забот многим из нас не дает возможности постоянно относиться к жизни с юмором. Почему же мы отвергаем юмор в нашей повседневной жизни, и нередко именно тогда, когда он нам особенно необходим? Почему уже при первых признаках возникновения проблемы мы сразу же напрягаемся, вместо того чтобы, напротив, расслабиться и посмотреть на вещи спокойно? Почему обыденный конфликт настолько нервирует нас, что первой нашей реакцией становится пинок ни в чем не повинной собаке или близкому человеку? Почему все проблемы мы вешаем себе на шею и таскаем их, как ярмо, хотя совершенно ясно, что проблемы лучше всего решать на свежую голову, на не затуманенный страхами рассудок?

Дело в том, что мы, во-первых, не задумываемся над этим и, как следствие, не развиваем в себе навыки грамотного противодействия стрессу с помощью чувства юмора. Во-вторых, мы выросли в обществе, где принято не сомневаться в том, что проблему можно решить только одним способом – побороть ее. Вспомните, как нас воспитывали: «Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее – наша задача». Но в жизни много неразрешимых проблем, которые и делают нас безоружными перед стрессами при установке только на победу.

В искусстве жить, как и в любом другом искусстве, для того чтобы извлечь пользу из какого-либо умения, его нужно сначала развить. Это умение необходимо оттачивать до тех пор, пока оно не превратится в привычку, не станет неотъемлемой частью жизни. Народная мудрость гласит: посеешь привычку – пожнешь судьбу. Только при выработке соответствующей привычки гибкость мышления и творческий подход к разрешению любых ситуаций будут с вами в любую минуту. Именно этой цели служит все написанное здесь.

Однако юмор – это не только набор навыков, но и особый взгляд на мир. Для его выработки важнее всего чаще смеяться и воспринимать самих себя (в том числе и свою боль) хотя бы чуть-чуть менее серьезно. Со временем вы научитесь относиться к жизни с юмором, и это поможет избавиться от горечи неудач, сделать радость от достигнутых успехов еще более сладостной.

Чувство юмора поможет вам безболезненно пережить перемены, сохранить творческий настрой в стрессовой ситуации, эффективнее работать и вообще сбережет ваше здоровье.

Юмор и творчество

Доктор Элис М. Изен совместно с аспирантами школы менеджмента Корнелльского университета (США) провела исследование и выяснила, что люди, только что посмотревшие смешной кинофильм, куда более творчески подходят к решению поставленной задачи, нежели те, кому перед постановкой задачи не досталось порции юмора.

Дэвид Абрамис, психолог университета в Лонг-Бич (США), в результате опроса 382 человек пришел к выводу, что «те, кто воспринимает свою работу как развлечение, работают успешнее и ладят с сотрудниками лучше тех, кто удовлетворен работой, однако не видит в ней ничего забавного».

И это неудивительно – ведь юмор уже сам по себе творческий процесс. При юмористическом подходе человек смотрит на факты, события с новой, необычной точки зрения, как и при творческом процессе.

Юмор не только раскрепощает творческие силы, но и служит разминкой, включением в процесс творчества. А при регулярной «юмористической гимнастике» он является прекрасным тренингом творческих способностей. Юмор – питательная среда для творчества.

Юмор и этикет

Юмор может как вызывать доверие, так и разрушать его.

Как утверждал Фрейд, юмор позволяет некоторым людям быть злобными, сохраняя при этом видимость приличий и достоинства. Когда розыгрыш становится оружием, оппоненты, соперники теряются. Если человек слышит: «Ты что, не понимаешь шуток?» или «У тебя совсем нет чувства юмора», то он, как жертва манипуляции, не имеет никаких шансов достойно ответить, чтобы избавиться от обиды, раздражения. Поэтому если не хотите травмировать окружающих, сбрасывая на них свое раздражение столь «изящным» способом, необходимо соблюдать определенные правила – этику юмора.

Автору импонирует следующая мысль Т. Фуллера: «Остроумие надо использовать как щит, а не как меч, ранящий других». Что вы хотите получить от шутки, «прикола», дразнилки, дурачества? Каковы ваши мотивы? Если у вас возникают сомнения насчет того, какой юмор считать позитивным, а какой негативным, то приводимые ниже признаки доброго и злого юмора послужат вам своеобразным барометром. Запомните также правило: если вы заботитесь о чувствах других людей, то не допускайте, чтобы хорошая шутка оказалась неуместной, сказанной в неподходящее время.

Из книги Могущество духовного интеллекта автора Бьюзен Тони

Могущество юмора Смех - наиболее цивилизованная музыка в мире. Питер Устинов Юмор, подобно многим эмоциональным проявлениям, а также искусству и музыке, часто ошибочно относили к низшим видам умственной деятельности. На самом деле он при надлежит к числу самых

Из книги Наблюдая за англичанами. Скрытые правила поведения автора Фокс Кейт

Правило английского юмора Проведите один день на каком-нибудь рабочем месте в Англии - хоть на уличном рынке, хоть в коммерческом банке, - и вы заметите, что одна из самых поразительных черт трудовой жизни англичан - это скрытый юмор. Я не хочу сказать, что все английские

Из книги Как измерить личность автора Вильсон Гленн

5 Чувство юмора Опросники, которые были предложены вам в трех предыдущих главах, тестируют особенности личности по принципу прямого самоотчета. Цели таких опросников вполне очевидны и однозначны, а будут они достигнуты или нет, это зависит только от желания и доброй воли

Из книги Мозг напрокат. Как работает человеческое мышление и как создать душу для компьютера автора Редозубов Алексей

Примеры юмора Хочу еще раз особо подчеркнуть, что описанная выше концепция, объясняющая юмор, не «освещает» некоторые грани этого явления, а является исчерпывающей, то есть полностью описывает основные свойства юмора как явления. Можно утверждать, что все, что вызывает

Из книги Мой ребенок – интроверт [Как выявить скрытые таланты и подготовить к жизни в обществе] автора Лэйни Марти

Из книги 10 шагов на пути к управлению своей эмоциональной жизнью. Преодоление тревоги, страха и депрессии благодаря исцелению личности человека автора Вуд Ева А.

Принцип 3. Медикаменты могут быть необходимы, но продолжать их прием следует только в том случае, если они как выписанные специалистом препараты ослабляют проявление «симптомов-мишеней» и оказывают благотворное воздействие Теперь, после того как список

Из книги Как говорить правильно и без стеснения автора Полито Рейналдо

2. Чувство юмора Говорят, что джентльмен никогда не должен говорить женщине, что он уже слышал тот анекдот, который она рассказала. Мы можем добавить, что джентльмен не должен говорить, что он уже слышал этот анекдот в любом случае, даже если анекдот рассказал мужчина. Мы

Из книги Интеллектика. Как работает ваш мозг автора Шереметьев Константин

Чувство юмора Чувство юмора в работе интеллекта выполняет особую, очень важную роль.К этому чувству у большинства людей отношение достаточно прохладное: принято считать шутки и анекдоты чем-то несерьезным и неважным. Однако чувство юмора – это самый верный признак

Из книги Мужчина нарасхват автора Шереметьев Егор

Чувство юмора личности Ученые нашли ген, отвечающий за желание ученых находить гены. Личность применяет интеллект по отношению к себе, следовательно, блокирующие противоречия также она относит к себе. И поэтому чувство юмора личности направлено на себя. Говоря проще,

Из книги Большая книга о счастье автора Борманс Лео

Чувство юмора Наверняка ты уже слышал, что если рассмешить женщину, то она будет наполовину завоевана. Это близко к правде, поэтому должно быть твоим неотъемлемым привлекательным качеством.В далекие времена, когда Интернет казался чем-то из разряда фантастики, наши папы

Из книги Самая важная книга для родителей (сборник) автора Гиппенрейтер Юлия Борисовна

Улучшить чувство юмора Насмешка и сарказм могут иметь длительные пагубные последствия для человека. Недавно мы провели исследование более чем в 70 странах и обнаружили, что многие люди по всему миру боятся, что над ними будут смеяться – они страдают от гелотофобии,

Из книги Трудные люди. Как налаживать хорошие отношения с конфликтными людьми автора Макграт Хелен

Чувство юмора У послушных детей возникает обратная проблема. Их старания быть «правильными», соблюдать нормы и приличия приводят порой к излишней скованности. Родители могут и должны показывать детям, что можно оставаться свободными в рамках внешних правил. «Высокий

Из книги Мифы о возрасте женщины автора Блэр Памела Д.

Не теряйте чувство юмора Если вы покровительственным тоном отпускаете шуточки, которые задевают самолюбие собеседника или принижают значение конфликта, это не пойдет на пользу. Однако уместное употребление юмора позволяет сгладить ситуацию, не умаляя ее

Из книги Юмор как способ влияния автора Шейнов Виктор Павлович

Чувство юмора «Если вы могли бы выбрать одну черту характера, на которой продержитесь всю жизнь, выбирайте чувство юмора». * * *Я помню, как моя мама (тогда в возрасте около 50 лет) сидела рядом со мной в моей машине «Фольксваген Жук» 1966 года выпуска и мы попали под ливень.

Из книги Спасибо за отзыв. Как правильно реагировать на обратную связь автора Хин Шейла

Об использовании юмора Предварительное знание того, что хочешь сделать, дает смелость и легкость. Д. Дидро О том, что использование юмора продуктивно в плане достижения целей коммуникации, свидетельствует, в частности, опыт публичных выступлений.Сотрудничая с

Из книги автора

Чувство юмора Говорят, что комедия – это трагедия плюс время. Чем раньше вы примете такую точку зрения, тем лучше. Юмор – даже (или особенно) черный юмор – освобождает от эмоционального напряжения, помогая вам посмеяться над собой и своей ситуацией, взглянуть на

Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости.

Книга Притчей Соломоновых

Благотворность как качество личности – способность развить в себе сознание Бога, оказывать положительное, благоприятное воздействие, влияние на себя и других; приносить большую пользу, быть полезным.

Путешествуя по Индии, знаменитый йог увидел гору, около которой жил в нищете жалкий народ. Из-за постоянных лишений его люди всё время ссорились между собою, никогда не помогали друг другу. Йогу стало жалко этот народ, и он решил дать ему изобилие, превратив каменную гору в золотую. Но тут явился перед ним Бог.

Ты хочешь дать этим людям много золота, но станут ли они счастливее? Ты лучше научи их Десяти Добродетелям: веруй в Бога, почитай своих родителей, содержи свой ум в чистоте, уважай старших, являй пример молодёжи, помогай бедным, соблюдай общественный порядок, помогай сиротам и больным, объясняй невеждам основы Учения, соблюдай эти правила во веки веков. И тогда сам увидишь, какое благотворное влияние это окажет на их жизнь! Так Йог и поступил. И жизнь этого народа стала понемногу улучшаться. Люди стали относиться друг к другу с уважением, прекратили враждовать. Они занялись выращиванием хлеба и разведением скота. Их сердца наполнились мечтами о лучшем будущем!

Главное свойство благотворности – быть полезной, благодатной. Целебная и пользительная, благотворность лечит душу и тело, освобождает человека от всего низменного и ведёт к возвышенному.

Что полезнее всего? - спросили Фалеса. - Добродетель; ибо при хорошем употреблении её, она и всё прочее делает полезным. Как-то философа Антисфена спросили: - Какая из наук самая важная и благотворная? Он ответил: - Та, которая учит отучаться от зла.

Новое знание благотворно, если полезно. Однажды к Сократу пришел знакомый и сказал: – Я сейчас расскажу тебе что-то, что я услышал об одном из твоих друзей. – Подожди минутку, – ответил Сократ. – Прежде чем ты расскажешь мне что-то, это должно пройти тройной фильтр. – Тройной фильтр? – переспросил знакомый. – Да, – продолжал Сократ, – прежде чем говорить о моем друге, ты должен профильтровать то, что собираешься рассказать. Первый фильтр – Правда. Скажи, ты абсолютно уверен, что это правда? – Нет, – ответил знакомый, – я сам услышал об этом от других. – Значит, ты не уверен, правда ли это. Теперь второй фильтр – Добро. То, что ты собираешься рассказать о моем друге, содержит что-то хорошее? – Наоборот. Это что-то очень плохое. – Итак, ты хочешь сказать мне нечто, что может оказаться неправдой, да еще и что-то плохое. Однако у твоей информации все еще есть шанс пройти третий фильтр – Полезность. Смогу ли я извлечь какую-либо пользу из сказанного тобой? – Не так, чтобы очень… – ответил знакомый. – Что ж, если то, что ты хочешь мне рассказать, – неправдивое, нехорошее, неполезное, то зачем мне это знать?

В отличие от благотворительности — потребности оказывать безвозмездную помощь и услуги тем, кто в этом нуждается, благотворность решает более серьёзные задачи, основная из которых – помочь себе и другим встать на духовный путь развития – путь самоосознания, совершенствования и личностного роста. Наиболее благотворны для человека его отношения с Богом.

Психолог В.Г. Критский пишет: «Единственной, по истине, благотворной деятельностью является та, которая ведет человека к освобождению, любая деятельность, которая, в конечном счете, не направлена на достижение духовного самосознания или освобождения от материального рабства не является благотворной. Но деятельность преданному служению Господу это, по сути, единственная благотворная деятельность и того, кто стремится, несмотря на все трудности, развить в себе сознание Бога можно назвать совершенным…»

Под воздействием благотворного общения в человеке пробуждаются все его лучшие качества. Когда мы любим и уважаем авторитетного человека, советы его достигают нашего разума и могут оказать благотворное влияние. Когда этого нет, благотворность советов превращается в бесполезное намерение. То есть, благотворное полезное начинание эффективно, когда ученик созрел. Когда ученик созрел, приходит Учитель. Он становится олицетворением благотворности, он поведёт человека к вершинам Духа.

Мудрость говорит: «Учитель — это божественный посланник бессмертной надежды и радости в этом смертном, полном страданий мире. Его явление – самое благотворное и счастливое событие для страждущих душ, которое можно сравнить с появлением на небосклоне утренней звезды, указывающей путь страннику, заблудившемуся в пустыне».

Люди, проявляющие качество благотворности, идут, по словам психолога И.А. Прокошева, на риск и некоторый дискомфорт даже для самих себя ради того, чтобы привнести какое-то знание и благо в этот мир. Очень ярко это проявляется в жизни Иисуса Христа. Это очень яркое самопожертвование. То есть жертвенность, когда человек приносит свою жизнь, свое здоровье, свое время и какие-то ресурсы, которыми он обладает, ради того, чтобы другие живые существа приблизились хотя бы на шаг к совершенству, приблизились к Истине. То есть благотворный человек не просто в теории познал, как надо жить, а уже на практике в качестве своего примера воплощает это. Поэтому очень благотворно для людей идти за такими людьми, слушать их, видеть пример их жизни. Просто само присутствие таких людей в нашем обществе, оно по сути дела спасает нас от деградации. Пока на Земле есть такие люди, с нами более или менее будет все в порядке. - Это радует.

Кто побывал в царстве любви, знает, какое она оказывает благотворное влияние на душу.

Любви все возрасты покорны,
Её порывы благотворны.
И юноше в расцвете лет, едва увидевшему свет,
И закалённому судьбой бойцу с седою головой.

Это красивое слово «рукоделие» появилось из-за того что весь процесс выполняется руками. На наших ладонях располагаются зоны, воздействие на которые влияет в целом на весь организм.

В теле любого человека присутствует множество различных точек, воздействуя на которые можно причинить вред или пользу различным частям тела. Именно благодаря этому люди научились исцелять многие болезни.

Рукоделие – это своеобразный врач. Выполняя любое домашнее творчество, мы невольно стимулируем разные полезные функции организма.

Так как же рукоделие на нас влияет?

Очень популярный вид искусства. Благодаря воздействию на определенные точки, мы тем самым можем помочь себе при головных болях, шуме в ушах, снять усталость и нервное напряжение. Удивительно, но ручное вышивание помогает при воспалительных заболеваниях половых органов, при растяжении связок, боли в мышцах, помогает справиться с профессиональным заболеванием рук и ног. Вы избавитесь от пищеварительных расстройств, болезней мочевой системы, благоприятно влияет на кровеносную и лимфатическую систему. Раньше считалось, что ручное вышивание защищает от злых внешних воздействий, а так же снимает порчу и сглаз.

Вышивание (машинное)

Этот вид рукоделия поможет излечить заболевание органов слуха, черепные травмы, а так же реабилитирует организм после сотрясения мозга. Полезно для развития интуиции.

Макраме

Этим видом рукоделия очень полезно заниматься людям с различными заболеваниями сердца, почек, с нервными головными болями, желудочными резями, а так же тем, у кого есть старые травмы вызывающие боль в костях, снимает раздражение и боль в мышцах. Еще этот виз домашнего мастерства избавит вас от сонливости и от гормональных сбоев. А вот людям с чувствительной кожей и плохой свертываемостью крови не стоит увлекаться макраме.

Бисероплетение

Беря бисер в руки помните, сколько полезного воздействия вы окажете на свой организм. Бессонница, рассеянное внимание, головная и зубная боль, нарушение обмена веществ, болезни дыхательных путей и судороги вам больше не будут страшны. Именно бисероплетение нейтрализует проклятья, гипнотические внушения, поможет избавиться от порчи и сглаза.

Выжигание по дереву

Вы сможете попрощаться с напряжением, нервными тиками, стрессовыми реакциями. Этот вид деятельности поможет при простудных заболеваниях, язвах, болей желудка и двенадцатиперстной кишки. Поможет ускорить процесс лечения растяжений и уменьшить болевые ощущения, поможет нормализовать давление.

Не стоит увлекаться выжиганием при различных аллергенных заболеваниях и чувствительности к запахам.

Резьба и роспись по дереву

Сможет помочь вылечить близорукость, рекомендован при аллергическом дерматите, поможет при травмах, ушибах, гематомах и язвах. Вылечит гастриты, бронхиты, отдышки, нарушение вестибулярного аппарата и травмы печени, а так же блуждающую почку, сонливость, нервные кашли, гипотонию и различные фобии.

Лозоплетение

Это прекрасное искусство поможет избавиться от полиартрита, нервного тика, депрессии, гипотонии, умственной усталости, упадка сил, головных болей, агрессивности, а еще это прекрасное средство для укрепления памяти.

Шитье

При этом занятии огромное воздействие оказывается на руки, глаза и на мозг именно поэтому это прекрасное средство от болезней сердца, помогает снизить артериальное давление и нормализовать внутричерепное. Укрепляется нервная система, сто предотвращает нервные срывы, состояния шока, головные боли, бессонницу, усталость, а так же улучшает состояние крови.

Пэчворк (техника лоскутного шитья)

Этот вид рукоделия вылечит головные боли, уничтожит все новообразования в организме, избавит вас от озноба, аллергии на шерсть, от боли в суставах и судороги. Способствует быстрому выздоровлению после простуды, воспаления дыхательных путей, носовых кровотечений, поможет улучшить состояние крови.

Вязание спицами

Воздействует на организм таким образом, что он может справиться с сердечно – сосудистыми заболеваниями, с расстройствами пищеварения, с зубными и головными болями, воспалениями почек, с болезнями нервной системы. Вязание поможет при различных видах травм позвоночника, сотрясениях мозга, а так же выведет из затянувшейся депрессии.

Вязание крючком

Избавит от различных видов боли, вылечит простуду и кардиологические заболевания. Вернет память при склерозе, восстановит все процессы нервной системы.

Вязание на вилке

Эта техника вязания снимет нервные головные боли, поможет при болях старых травм, избавит от отеков, сухости кожи. При вязании вы восстановите силы, сможете улучшить состояние волос, ногтей, ваш организм дольше останется молодым.

Существует очень много различных видов рукоделия, и они являются практикой мануальной терапии. Ведь когда мы вкладываем частичку своей души в какой-то вид рукоделия, то взамен получаем поток исцеляющей энергии.


Жемчужины Мудрости

Лекция Элизабет Клэр Профет

«Благотворное воздействие макробиотического

питания на здоровье»

Открывающий призыв

Возлюбленное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, возлюбленные легионы света из сердца Бога в Великом Центральном Солнце, во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, возлюбленный Санат Кумара, пусть сойдет свет десяти тысяч солнц, пусть десять тысяч Хранителей Пламени, преданных сердцу Саната Кумары, выйдут и займут свои позиции на Земле. Легионы света, о семь славных Архангелов, мы призываем вас во имя Победы, во имя Карттикеи, во имя Иисуса Христа, Гаутамы Будды, Майтрейи! Выступите, о легионы света, и освободите светоносцев от смерти и ада и всех астральных вовлечений и склонностей, пагубных привычек и всего, что не от света.

Пусть серафимы Бога пройдут сейчас сквозь ауры, четыре нижних тела, сердечные чакры светоносцев, Хранителей Пламени и душ Бога, которым предназначено вознестись в этой жизни. Серафимы, опечатайте их в лоне Космической Девы, опечатайте их, в то время, как они готовятся выйти [из него], опечатай их, о Боже. О огненные ангелы света, серафимы Бога, услышьте наш зов. Ангелы фиолетового пламени, услышьте наш зов, придите сейчас для спасения светоносцев.

Возлюбленные Альфа и Омега, пусть ваша мантия и ваше присутствие действуют через нас. Действуй, о единый Дух Великого Белого Братства. Бог и Мать Мария велели спасти светоносцев, поэтому во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ мы призываем вас, Элохим Бога, Архангелы, Владыки семи лучей, Космические Существа из всех октав, придите в этот час для [проведения] спасательной миссии, в то время как мы служим фиолетовому пламени у этого алтаря, в наших центрах и учебных группах. Пусть фиолетовое пламя несет ускорение. Пусть кристалл аметиста и костры фиолетового пламени станут тем божественным решением и тем птенцом в сердце Америки, которые будут согревать сердца, делая их восприимчивыми к живому присутствию нашего Рыцаря-Командора Сен-Жермена.

О возлюбленный Сен-Жермен! Наши голоса, сердца, глубокое желание и присутствие здесь являются вотумом доверия тебе. Возлюбленный иерарх Сен-Жермен и возлюбленная Порция, бросьте свой волшебный мешок в нас. Пусть он принесет чудо-свет ваших сердец в наши сердца. Возлюбленный Сен-Жермен, брось этот волшебный мешок в сердце каждого светоносца, и пусть эти светоносцы внезапно осознают божественную реальность и обнаружат себя марширующими к святой горе Бога вместе с серафимами, саламандрами, гномами, сильфами и ундинами. Все представители элементальной жизни, выступите сейчас для спасения детей солнца. Мы просим об этом во имя Доброго Пастыря и Мировых Учителей. Мы принимаем это свершенным сейчас в полную силу, о Господь Бог, аминь.

Прошлым вечером вы прослушали первую лекцию в рамках курса Саммит Юниверсити о диете восточных адептов, и я бы хотела продолжить непосредственно с того места, где мы остановились.

Мы рассмотрели позитивные и негативные свойства, связанные с пятью парами органов, работающих правильно или неправильно, а также продукты питания, пагубно влияющие на эти органы. Сейчас я хотела бы остановиться на тех продуктах, которые согласно макробиотической диете благотворно воздействуют на эти конкретные органы, а также поговорить о пользе различных категорий макробиотических продуктов.

Мы отмечали, что сердце и тонкий кишечник созданы энергией огня. Огонь сердца является духовным огнем. Тонкий кишечник представляет собой физический огонь или инь-сторону этого огня, поскольку он добавляет огонь в пищу. Речь идет об огнях переваривания, усвоения, растворения пищи. Существуют продукты питания и вкусы пищи, благотворно воздействующие на сердце и тонкий кишечник, и все они в основном создаются энергией огня. Таким образом, продукты, созданные энергией огня, полезны для органов, которые также созданы энергией огня. Прежде всего, им соответствует горький привкус. В наше время на западе горечью пренебрегают, потому что считается, что горькое неприятно. Поэтому горечь либо подслащают, либо полностью исключают, и так мы теряем вкус горьких продуктов.

Многим ли из вас нравится корень лопуха? Он горьковат.

Гуляя с детьми в здешнем лесу, я всегда собираю листья одуванчика и говорю: «Вот, ешьте их». Дети же морщатся и не хотят есть. Слишком горько. Однако именно корень одуванчика питает сердце и тонкий кишечник. Я не пыталась есть его сырым прямо из земли, но этот корень – горький на вкус.

Далее следуют (об)жареные семена. Как вам известно, миндаль обладает горьким привкусом. То же самое относится к другим орехам, а также к растертым в порошок сушеным морским овощам, сушеной петрушке. На основе орехов сделано гомасио, то есть кунжут с солью. Грецкие орехи тоже имеют горьковатый привкус. Есть текка – приправа, сделанная из корнеплодов и из мисо.

[Само по себе] перечисление этих продуктов не указывает, в каком количестве их употребление безопасно для нас, поэтому вы должны быть внимательны, чтобы не переусердствовать, поскольку переедание вредно, даже если речь идет о продуктах огня. Слишком большое количество кунжутной соли (гомасио), орехов или приправ могут вызвать перенапряжение тех органов, чью деятельность эти продукты стимулируют. Некоторые из вас знакомы с принципом гомеопатии, в которой микроскопическая доза вещества стимулирует тело и активизирует собственные ресурсы органов.

Воистину, в максимально очищенном и наилучшем состоянии организма, нам будет требоваться совсем немного еды. Пище назначено стимулировать деятельность органов, а также естественный поток Света Альфы и Омеги из наших чакр для питания этих органов.

Итак, мы говорим вовсе не о рекомендации сокращать свое питание, а о том, чтобы вы помнили, что пища как таковая не является тем, что делает вас светоносцами. Пища по мере ее переваривания питает нас. Она также участвует в алхимическом процессе создания чаши, через которую свет нисходит в соответствующие органы и поддерживает тело. Это очень интересная концепция.

Важным принципом макробиотического питания является пережевывание каждого куска пищи минимум двадцать пять раз. Движение челюстью – древняя практика йогов, знавших, что это помогает поднятию огня Кундалини. Процесс пережевывания также стимулирует образование слюны, являющейся веществом щелочным. Соединение слюны с пищей придает последней равновесие для [дальнейшего] переваривания пищи.

Например, если брать фасоль адзуки, то следует пережевывать ее по сто раз. Что касается риса, обычного бурого риса, то достаточно пятидесяти раз. Это прекрасная медитация. И вы обнаруживаете, что в монастырях Вознесенных Владык и в их обителях, где люди пребывают все еще в физических телах и употребляют пищу, время еды превращается в медитацию на впитывание Света Бога.

Когда мы не усваиваем пищу, то не извлекаем из нее основные питательные вещества или сознание ангелов и элементалов, создавших ее. Ведь за всей пищей стоит сознание, которое принес нам Санат Кумара, а Элохим наделили жизнью. В Америке, где проявлена стезя учителя-ученика, мы привыкли видеть мятеж против живого Христа или живого Гуру, и этот мятеж более всего заметен в религиозной лже-иерархии Христианства, Иудаизма и Ислама. Эти религии – истинные, однако их ортодоксальные версии пропитаны ложными учениями от лже-иерархии.

Мы видим, что лидеры этих движений не хотят истинного огня учения, ибо он предоставил бы их последователям независимость от своих руководителей. Поэтому они и не хотят, чтобы люди впитывали этот огонь. То же самое, что произошло с нашим хлебом, белым хлебом, лишенным своих питательных веществ, случилось и с нашей религией. Мы не усваиваем подлинное ядро священного огня Альфы и Омеги, присущее нашей религии, цели существования, божественному плану, подлинным системам Бого-управления и изобильной жизни. Пришли зме и, принося от лже-иерархии искаженные версии всех семи лучей и определяя тем самым деятельность цивилизации.

То же самое происходит с пищей. С появлением рафинированной пищи произошло разрушение истинных компонентов вашей божественной реальности. Итак, демонстрируя на всех уровнях свое желание усвоить священный огонь Бога, мы берем на себя труд сделать это прямо здесь, в наших устах с помощью процесса пережевывания. Процесс еды, когда вы садитесь за стол и принимаете пищу, является священным событием. Вся еда священна. Вы понимаете это, когда знаете, что едите, какие процессы пища запускает в вас, и как она связана с вашими органами.

Например, когда вы едите корень лопуха, жареные семена, придающие определенный вкус, употребляете зерновые, поддерживающие [работу] сердца и тонкого кишечника, то есть крупы, а также овощи с большими листьями, такие, как листовая капуста, китайская капуста (бок чой) и т.д., то, пережевывая их, вы пребываете в медитации, неся свет в сердце и тонкий кишечник. Вы сознательно посылаете энергию в эти области: сердце и сердечную чакру, тонкий кишечник и область солнечного сплетения. Фиолетовое пламя, действуя через чакры, позволяет им высвобождать энергию в органы, в силу чего эти органы обретают здоровье и силу, чтобы извлекать жизненную энергию из пищи.

Наши органы стали ленивы вследствие употребления обработанной пищи и из-за отсутствия должного пережевывания. Поэтому для [возобновления] нормального функционирования органы необходимо стимулировать. Наилучшим способом исцеления наших органов является разжижение пищи во рту, что мы и делаем при пережевывании.

Слюна является одной из самых священных составляющих вашего тела. Иисус взял свою слюну, которая в Библии названа «плюновением», и смешал ее с землей. Он сделал мазь, приложил ее к глазам слепого, и тот прозрел.

Вы должны понять, что при помощи сознания слюны, этой щелочной субстанции, которой снабдил вас Бог, смешанной с натуральными пищевыми продуктами, вы способны послать исцеление органам. Было бы хорошо, если бы мы имели небольшую записную книжку, чтобы можно было быстро пролистать ее и посмотреть, как употребляемые нами продукты соотносятся с органами.

Если вы пойдете, скажем, в пиццерию или в какое-либо место, где играет рок-музыка, то обнаружите, что люди говорят там во весь голос, потому что не могут слышать друг друга из-за рок-музыки; их пронзительный смех, грубые шутки и дисгармоничные действия не дают возможности ощутить святость пищи. Это даже нельзя назвать местом, где можно есть. Конечно, вы иногда бываете там со своими детьми или когда у вас есть необходимость в этом. Но я говорю о том, что важно почувствовать святость божественного переживания приема священной пищи Бога. Вы словно снова возвращаетесь в Эдем.

Именно святость пищи поразила меня с самого начала в макробиотической диете. Диета эта настолько сбалансирована и являет собой такую хорошую чашу для Альфы и Омеги, что в ней можно ощутить свет еще до того, как вы благословляете пищу и призываете свет. Она как манна небесная, как ангельская пища, сошедшая к нам.

Чаще всего я предпочитаю есть одна, чтобы мне не приходилось отвечать на вопросы. Ведь когда я ем в компании, люди пользуются возможностью задавать мне вопросы. Тогда вместо пережевывания, я вынуждена говорить. Когда же я говорю, то должна думать, и поэтому моя энергия идет вверх, в голову, в то время как она должна быть в области живота, желудка, переваривая пищу!

Когда же мне случается есть одной и находиться в это время в тишине, что бывает не часто, я чувствую, что пища усваивается очень хорошо. Это – способ войти в природное состояние, а природе войти в нас. Все, что мы едим, проходит процесс преобразования: клетки растений ассимилируются нашими клетками, и благодаря тому, что мы усваиваем их, они приобретают более высокое сознание. Когда я употребляла мясо или продукты из мяса, то всегда молилась о том, чтобы наделить низшую форму жизни более высоким сознанием, ведя дух того элементала и то сознание в более высокие сферы сознания Христа и готовя тот вид, ту групповую душу ко дню обретения трехлепесткового пламени…

Если вы таким образом воспринимаете прием пищи и практикуете это, то обнаружите, что состояние мира придет в нашу общину. Часто, хорошо потрудившись утром и проделав большую физическую работу, мы приходим на обед очень голодными, с желанием хорошенько поесть. Бывает, что люди, взглянув на еду, начинают критиковать ее за однообразие или за что-либо еще. Очень сложно угодить столь разным жизнепотокам, которые съехались со всего мира. Они практиковали самые разные диеты, имеют разные пристрастия, а вкусовые рецепторы на их языках привыкли к различным продуктам.

Итак, очень важно, чтобы, принимая пищу, мы были благодарны за сам дар этой пищи, за дар жизни и размышляли о том, какое же чудо, что эта еда лежит перед нами, сколь многие руки, и элементалы, и ангелы, и представители планетарной эволюции потрудились, чтобы сотворить пищу, которая так хорошо подходит телам, в которые мы облачены. Эти вещи всегда поражали меня, когда я размышляла о них.

Итак, [состояние] мира, рождающее чудеса в общении людей, играет очень важную роль в исцелении тела. Вам нет нужды хранить полное молчание во время еды, так как существуют промежутки времени, когда ваш рот не полон еды и вы можете пообщаться друг с другом. Но это – общение сердец тех, кто собрался вместе, чтобы разделить святые мгновения приема освященной пищи. Я думаю, что такое общение сердец может быть очень глубоким, когда оно проходит без шума, без жалоб или обсуждения проблем за столом. Конечно, мы смотрим вечерние теленовости во время ужина и узнаем о мировых проблем, но мы ведь можем не говорить о них во время просмотра. Когда же люди собираются за столом и обсуждают тяготы дня, мировые проблемы, несправедливые действия правительства и т.д., то я чувствую, что в таких условиях усваивать пищу очень трудно.

Итак, дискуссия за столом очень важна. Мы имели обыкновение класть на стол небольшие фокусы, маленькие схемы Я ЕСМЬ Присутствия. Я просила, чтобы [за столом] люди обсуждали содержание диктовок, делились дорогими жемчужинами – ценными учениями, которые они вынесли из недавних диктовок, говорили именно о них. И для этого не нужны длинные речи. Можно рассказать о радости, которую принесло вам то или иное учение или утверждение, о том, что тронуло, взволновало вас. И тогда наряду с пережевыванием пищи происходит пережевывание учения, и человек усваивает ту конкретную диспенсацию или поучительный рассказ.

Люди, считающиеся вежливыми в хорошем обществе, садясь за стол, имеют заранее заготовленные темы для разговора, которые были бы интересны для тех, с кем они будут есть. Хороший хозяин или хозяйка приглашают людей, подходящих друг другу в беседе, имеющих схожие интересы и способных поднять темы, которые не оставят равнодушными сидящих за столом и вовлекут в разговор всех.

Таким образом, принятие пищи является переживанием общественным, и состояние мира и покоя, о котором я говорила, вовсе не лишают нас драгоценных моментов общения. Итак, общение это буквально причащение хлебом и вином, то есть нашим учением. И, я думаю, это прекрасно, так как чела часто напоминали мне важные положения из диктовок, которые я могла выпустить из внимания.

Многие из вас писали мне письма, говоря: «Я не общительный человек. Никто не разговаривает со мной, не считает меня интересным человеком и не обращает на меня внимание». Мой ответ вам таков: «Вам необходимо быть готовым отдавать – давать людям что-то очень особенное, нужное, то есть суть учения. И приходя к столу, не нужно просто сидеть, не говоря ни слова и не внося никакого вклада в общение.

Моя мать всегда говорила мне: «Ужиная с кем-то, нужно внести свой вклад». Вас сочтут невежливым гостем, если вы не внесете свой вклад в создание атмосферы духовного подъема, радости и счастья, которые люди испытывают, собираясь вместе. Вы несете свою долю ответственности за создание этого. Не ждите, когда кто-то найдет что вам сказать, а потом, если этого не произошло, не чувствуйте себя плохо из-за того, что никто не поговорил с вами сегодня. Сами положите начало возвышенной спирали, говоря о чем-то прекрасном. И это не должно превращаться в длительную болтовню, вы ведь говорите [в перерывах] между пережевыванием пищи.

Таковы некоторые мои мысли о приеме пищи. И, говоря на эту тему, я хотела бы сделать следующее замечание: в высшей степени невежливо наваливать гору еды на тарелку – брать несколько порций зараз, боясь, что вам не хватит какой-то еды, когда вы решите вернуться за добавкой. [Смех] Люди поступали в нашей общине так, сколько я ее помню. Скажу вам, что я вынуждена была уходить из места, где люди так ели. Кажется, что они закапываются в гору пищи, где вся еда навалена одна на другую – салат и все остальное. Это действительно как гора. Они погружали свою вилку в нее, как лопату, и начинали уплетать!

Прежде всего, мы хотели бы, чтобы наши тарелки выглядели аппетитно для нас самих. Когда вы смотрите на слишком большое количество пищи, то у вашего телесного элементала уже от одного вида этого происходит несварение. [Смех] Это правда. У телесного элементала детски непосредственное восприятие. Вы обнаружите, что с большей охотой будете есть красиво сервированную еду. Поэтому кладите на тарелку умеренные порции разной еды. Если вы ранее не пробовали чего-то и не уверены, что это блюдо вам понравится, то не берите много, возьмите совсем чуть-чуть, на пробу.

Вы должны съедать то, что положили на свою тарелку. Мы не хотели бы видеть кого-то подходящим к мусорному ведру и выбрасывающим туда еду. Ведь это священная пища, священная субстанция. Она подобна причастию. Поэтому мы установили систему взысканий: если вы идете к мусорному ведру и выбрасываете туда свою еду, то будете оштрафованы на доллар. Такое неуважительное отношение к еде недопустимо в духовной общине. Если вы не собираетесь есть эту пищу и не уверены, что ваш ребенок съест ее, то возьмите немножко. Возьмите ровно столько, сколько вы точно знаете, что съедите, как следует прожуете и усвоите.

Одна из причин, почему, придерживаясь макробиотической диеты, вы начинаете потреблять меньшее количество пищи, состоит в том, что вы устаете жевать. [Смех] Во время первой недели [тщательного] пережевывания пищи у меня болела челюсть. Я не шучу, так и было. Болели все мои мышцы – мышцы, которые я не использовала ранее. Тщательно пережевывая пищу, вы так разжижаете ее, что каждая ее маленькая порция незамедлительно впитывается телом в процессе переваривания, питая кровоток. Поэтому пища не обременяет тонкий и толстый кишечник и другие органы и не создает проблем в пищеварительном тракте.

У всех нас есть карма за напрасную трату энергии, будь то свет, электричество, вода, отопление. Мы нарабатываем карму и когда слишком много говорим, расходуя свои часы и дни на пустую болтовню вместо того, чтобы служить Богу. Итак, мы можем решить, что начнем отныне съедать все, что кладем на свои тарелки. Таковы правила, принятые в хорошем обществе. Ужиная у кого-то в гостях, никогда не оставляйте еду на своей тарелке. Поэтому, когда вам предлагают какое-то блюдо, будьте начеку, чтобы сказать: «Большое спасибо, этого достаточно». Тогда хозяин или хозяйка не положат вам больше, чем вы захотите съесть.

В Америке люди очень вежливы, и если вы не съедаете свою порцию, они очищают тарелку, но это просто недопустимо выбрасывать еду. Как чуткому ученику на стезе вам должно быть больно видеть, как выбрасывается пища; и никогда не следует подавать такой пример детям. Вы ведь всегда можете вернуться за добавкой хоть семь раз, если захотите, но каждый раз, беря дополнительную порцию, доедайте ее.

Когда вы кладете порцию пищи в свою тарелку, она уже содержит в себе спираль Альфы-Омеги. В ней есть свои аспекты инь и ян. Поэтому, когда вы съедаете всю порцию целиком, вы завершаете энергетическую спираль этой еды. Когда же вы не доедаете ее, то не получаете ее во всей полноте. Видя оставшуюся недоеденную вами пищу, вы можете почувствовать, что вам следовало бы ее съесть, однако вы уже наелись, и это для вас перебор. Если это одна полная ложка чего-либо, она будет содержать целую спираль, или если это полная чаша или кастрюля, то там будет целая спираль, и энергия всегда будет уравновешена в порции святой пищи.

Как я сказала, для [нормальной работы] сердца и тонкого кишечника предназначены зерновые, представленные крупами, а также овощи с большими широко растущими листьями, такими, как листовая капуста и китайская капуста (бок чой).

Далее мы переходим к желудку, селезенке и поджелудочной железе , созданным энергией земли. Перечислю продукты и вкусы, порожденные, главным образом, энергией земли (каждая группа органов откликается на свой вкус. Это не означает, что следует употреблять большое количество данной субстанции). Для энергии земли и соответст вующих ей органов характерен сладкий вкус. Я говорю о природной, естественной сладости. Вот примеры продуктов, обладающих таким вкусом, однако, вам не следует употреблять их часто. Необходимо быть очень умеренными на этот счет. Тыква, рис (он – сладкий, когда вы распробуете его), кукуруза, каштаны, сухофрукты, яблочный соус (пюре), рисовый сироп, ячменный солод, амасаке (рисовое молоко), представляющее собой напиток из риса, очень похожий на материнское молоко, который мы даем малышам в нашей общине.

Я рекомендую амасаке. Сама я всегда разбавляю его. Я беру рисовые или овсяные хлопья, делая пюре, которое потом разбавляю водой, пока не получу жидкий напиток, и тогда добавляю немного амасаке, чтобы придать лишь намек на сладкий вкус. Я в высшей степени осмотрительно отношусь к употреблению сахаров. Всем нам следует так поступать.

Поджелудочная железа – это область, которая страдает от чрезмерного употребления сахара, что может привести к диабету. Тогда поджелудочная железа более не способна функционировать нормально и не в состоянии справиться со слишком большим количеством сахара, поскольку она просто перегорела от его чрезмерного употребления. С поджелудочной железой необходимо обращаться очень деликатно и давать ей лишь очень небольшое количество сахара.

Я все еще слышу, как а нашей общине люди предлагают мне различные продукты, говоря: «Они вполне допустимы, потому что содержат фруктовый сахар», словно это разрешает неограниченный прием данного вещества. Будь то рисовый крем на фруктовом сахаре, или мороженое, или любые кондитерские изделия, кексы, печенье, пироги, вам не нужно все это. Но если вы не можете без этого, то употребляйте эти продукты изредка и в очень, очень малых количествах. Я настоятельно советую вам проследить за своим умом, телом и сознанием во время принятия такой пищи и через час или два после этого. Если вы заметите ухудшение в состоянии равновесия своего тела, снижение способности ума фокусироваться, изменение памяти или энергетического уровня, значит, вы съели слишком много сладкого. И вам не следует делать это, потому что в такой момент вы перестаете быть чашей для энергии земли, для нашей возлюбленной Вирго, вы возлагаете слишком тяжелое бремя на желудок, селезенку и поджелудочную железу.

Замечательной крупой, которая прекрасно поддерживает эти органы, является просо. Это самая щелочная крупа среди остальных круп. Просо хорошо употреблять протертым, то есть когда оно прошло через одно из этих устройств для дробления пищи и превратилось в пюре. Это прекрасное вещество, похожее на несладкий пудинг. Я никогда раньше не знала, как есть просо и получать при этом удовольствие, пока не попробовала просо, приготовленное таким образом согласно макробиотической кухне. Просо всегда казалось мне сухим, и его было сложно проглотить, однако теперь я слежу за тем, чтобы есть просо, потому что оно приводит тело и кишечник в более щелочное состояние.

Овощи, поддерживающие эти органы, имеют круглую форму, похожую на желудок: кочанная капуста, тыква и овощи семейства тыквенных, цветная капуста, пастернак, брюссельская капуста, волокнистая фасоль, зеленый горошек, снежный горошек, кольраби и брокколи. Все эти замечательные продукты [оказывают] чрезвычайно целебное воздействие. Они очень святы.

Вы можете поместить на кухне, непосредственно там, где вы готовите еду, один из своих кристаллов фиолетового пламени, статую Матери Марии. Вы можете проигрывать на магнитофоне Розарий или Бдение Иисуса в течение всего времени, пока готовите для себя или своей семьи, таким образом «подмешивая» в пищу песни, которые поете, и радостные веления, которые читаете.

А у этих дух велик?

В Ветхом Завете, напечатанном убористым текстом на 1000 страницах, слово «честь» встречается только 19 раз, да и то, в основном в выражениях типа «оказать честь», «в честь кого-то». В смысле «человеческое достоинство» оно встречается только 1 раз, как и слово «совесть». Вдумайся – по 1 разу на 1000 страниц «священных» текстов!..

«Убивай всех, никого не оставляй в живых» (Второзаконие, гл. 2:34, 3:3).
«Ложь сделали мы своим укрытием (бастионом)» Библия, (Исайя, гл. 28:15).

2.1 “А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. ” (Второзаконие 20:16-17).

2.2 «Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).

2.3 “Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди … говоря: “пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали”, … то … порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему …” (Второзаконие 13:12-16).

2.4 Призывают иудеи убивать и пророков: “… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа Бога вашего …” (Второзаконие 13:5).

2.5 Не жалеют иудеи и своих родных, если они увлекаются чужой верой: “Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти” (Второзаконие 13:6-10).

2.6 «И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору» (Числа 25:5).

2.7 «Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).

2.8 «Кто украдёт человека из сынов Израилевых…, то должно предать его смерти» (Исход 21:16). Обратим внимание, что данная норма предполагается только для сынов Израилевых, других людей можно воровать. Это очевидный еврейский расизм.

2.9 «Ворожеи не оставляй в живых (Исход 22:18).

2.10 «Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён (Исход 22:20).

2.11 «Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход31:15).

3.1 «И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых… и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царём Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми» (Второзаконие 3:3-6).

3.2 “И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его … (Числа 21:35).

3.3 “И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых” (Второзаконие 2:34).

3.4 Патологическое зверство иудеев не знает аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в Землю Обетованную Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина. Вернувшись, те стали побуждать евреев к завоеванию в таких выражениях:

3.5 «…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» (Числа 14:9).

3.7 Во времена царя Давида иудеи зверски и с патологическим садизмом уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).
Таким образом, крематории создавались иудеями задолго до Гитлера. Вот откуда идёт так называемый Холокост.

3.9 Еврейский Господь бог после смерти своего раба Моисея сделал ставку на Иисуса Навина. Иисус Навин был человеком бесконечной жестокости и садизма. Вот что сделал этот озверевший иудейский погромщик, когда он захватил город Иерихон: «И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов и овец, и ослов, всё истребили мечом…А город и всё, что в нём, сожгли огнём» (Навин 6:20,23).

3.10 Египтяне приютили евреев в своей стране и спасли их от голода. И как же евреи и их еврейский бог отплатили египтянам? Жесточайшими убийствами, издевательствами, ограблениями. Любимое занятие еврейского Господа бога – это убийство стариков, женщин и детей, особенно детей-первенцев. «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице» (Исход 12:29). Эти зверские убийства младенцев иудейские фашисты празднуют как великий праздник – Пасху. Вот что такое Пасха».