The Amazing Spider-man (новый человек паук) прохождение. Marvel's Spider-Man - Прохождение игры Marvel s spider man прохождение

Прохождение Человек Паук 3

Третий Человек Паук - это экшен по кинолицензии, который, тем не менее, своими сюжетными ходами лишь очень отдаленно напоминает тот фильм, по которому он был сделан.
Действие начинается с того места, где нас оставили авторы второго киноопуса. Паркер показывает, насколько идиллической стала его жизнь. Отношения с Мэри-Джейн налаживают, серьезных вызовов из преступного мира тоже нет. Однако, как только вы вступите в игру, все, естественно, пойдет наперекосяк. Враги наступают буквально со всех сторон, да еще и таинственная черная жидкость обрушилась на город.

Для того чтобы свести счеты со злодеями, вам потребуется пройти 42 миссии. Создатели Человека Паука 3 решили окончательно превратить свое детище в бестиарий и поместили в сиквел и Скорпиона, и Венома, и Рино, и Нового гоблина, и Песчаного человека, и Сумасшедшего минера. Добавьте сюда стайки уличной шпаны, которые также будут время от времени портить вам кровь и вы получите полную картину свой новой насыщенной жизни. Весь игровой процесс занимает около 10 часов, львиную долю которых вам придется заниматься разминированием бомб.

Миссии по доставке Мэри-Джейн

Но вернемся к секретам прохождения игры. Третий Человек паук считается проектом с элементами рпг. Поэтому после каждой пройденной миссии вам будут открываться новые суперские удары и возможность прокачивания своего персонажа. Одними из самых любимых наших миссий являются те, где Джейн-Мэри просит нас доставить ее в какой-нибудь район в городе. При этом, в зависимости от пожеланий девушки, нужно лететь то медленнее, то быстрее, то выше, то ниже. Каждая такая успешно пройденная миссия позволяет повысить уровень здоровья Человека Паука.

(Начинать смотреть с 0:56).

Пожалуй, единственное, что портит удовольствие от прохождения Человека Паука 3 это плохое управление. Создатели так и не выполнили свои обещания относительно закрепления комбо-ударов за единой клавшей, зато боевую систему разнообразили настолько, что запомнить комбинации ударов даже профессиональным геймерам оказывается сложно. Помимо традиционных ударов, которыми пользуется хороший Человек Паук, если еще и свой набор приемов для Человека Паука в черном костюме.

Летать по городу на паутине оказывается тоже не очень удобно. В первую очередь из-за неадекватной работы камеры, которая задевает углы дома при каждом повороте, что затормаживает смену ракурса. Среди полезных нововведений отметим замедление, которое позволяет супергерою уклоняться от ударов противника, и паучье чутье, которое ярко высвечивает в пространстве подозрительные объекты (даже если при этом они находятся за углом).

Прохождение мини-игр

Отдельного упоминания заслуживают мини-игры, плавно вмонтированные в основную канву сюжета. В ходе игрового процесса вам предстоит пройти Fahrenheit, Tomb Raider: Legend, God of War и Call of Duty 3. Ваша главная задача в такой мини-игре - своевременно нажать на появляющуюся на экране кнопку. Обращаем ваше внимание на то, что сам значок кнопки имеет небольшие размеры и появляется лишь на несколько долей секунды, поэтому реагировать на его появление нужно моментально. Для подстраховки следует наживать на значок несколько раз. Если вы не успеете это сделать, ваш герой может умереть. В этом случае перезагружаться придется с последнего чекпоинта.

Дополнительные миссии

Если обычные миссии не могут похвастаться каким-то залихватским сюжетом, то вот дополнительные доставляют настоящее удовольствие. Одной из наиболее интересных является зачистка районов города от мафиозных шаек. Для того чтобы понизить уровень преступности в городе, необходимо каждый раз, как вы видите. Что кто-то угоняет машину, прыгать на крышу авто, выталкивать из него угонщика и связывать до прибытия полиции. После каждого такого ареста уровень преступности в городе будет падать.

Многое в прохождении допмиссиий зависит о той ситуации, в которую вы попали. Бандиты в третье части ведут себя нетривиально, они не только нападают на обычных мирных граждан, но и друг на друга. На наш взгляд, наиболее удачными являются миссии на преследование, когда необходимо незаметно подобраться к врагу. Остаться незамеченным вам поможет индикатор «холодно-горячо» и, конечно, ваша смекалка и мастерство.

Вообще небольших скриптовых сценок в третьей части предостаточно. Готовьтесь спасать, уничтожать, разминировать и так далее. Ест миссии со стелс-элементами, например, когда нужно сфотографировать коррумпированных полицейских, чтобы вывести их на чистую воду.

Посмотреть прохождение одной из допмиссий можно здесь:


Прохождение Человек Паук 3: городские кварталы

На улицах орудуют три банды. Это девчонки-готы, которые специализируются на воровстве модой одежды и нападениях на места культурного досуга горожан. Китайские бойцы, которые орудуют преимущественно в округе Чайна тауна (эти прекрасно владеют приемами кун-фу и прочими восточными премудростями). И панки. Для того чтобы окончательно пресечь погромы, которые устраивает та или иная банда, необходимо добраться до их боссов и быстренько их обезвредить. Для того чтобы пройти последние миссии и убить супербоссов, необходимо найти брешь в броне каждого из них. Суперудары на этих монстров не действуют.

Наиболее показательным с этой точки зрения является обзор последней миссии, который мы и предлагаем вам посмотреть прямо сейчас:

(Начинать смотреть с 1:16).

Вообще по мере исследования города вас ожидает море забавных и опасных миссий, мини-игр и квестов. В этом плане новую игру можно назвать своеобразным попурри из жанров. Для успешного прохождения Человека Паука 3 вам придется овладеть и аркадным экшеном, и просто мордобоем.
Город в игре действительно впечатляет. Если верить разработчиком, он стал в несколько раз больше. Для того чтобы пересечь его из конца в конец уходит около трех минут полета. Одной из самых интересных локаций является нью-йоркская подземка. В целом мегаполис стал намного привлекательнее и живее. На его магистралях появились настоящие пробки, тротуары заполонили пешеходы.

Итак, перед нами мелькает заставка Activizion, затем Marvel. Что ж, начинаем.

Меню не такое уж и замысловатое. Начинаем игру, выбираем один из трех уровней сложности и начинаем. Во время загрузки будет раскрываться часть сюжета. Если плохо владеете английским, то используйте субтитры. После загрузки нажимаем кнопку Start и начинаем.

Наблюдаем знакомую корпорацию ОSCORP.

Наша подружка тащит нас в этот научный центр. Проходим через дверь и наблюдаем целый научный комплекс. Масса ученых, занятых разработкой чего-то сверх нового. Подходим к двери. Девушка вводит пароль. Можем пока что осмотреться. Проходим вперед. За стеклом увидим последние военные разработки: роботы, мутанты. Черт, это же носорог. Фу-х, он чуть было не вышел из под контроля. Громилу усмирят. Выбежит некий доктор Смайф, который поможет упавшей девушки подняться. Она представит нас ученому.

Мы - Питер Паркер. Далее с ним небольшой диалог. Девушка недовольна опытами корпорации Коннора. Оказывается, орлы OSCORP научились менять гены людей. Тут вам и ящероподобные мутанты и другие. Подходим к огромной капсуле. Тут перед нами непонятный мутант. Доктор предупреждает, что контакт приводит к заражению и смерти. В противном случае мы мутируем. А тварь не самая приветливая.


#2

Далее доктора Смайфа кто-то отвлечет. Что-то, видимо, пошло уже не так. Подходим к капсуле и наблюдаем что-то, что пробудится. Чувствуется, это наш будущий враг. Тварь начинает разбивать капсулу и просится наружу.


#3

Нас выводят наружу, но мы не хотим бросать подругу, но надо. Твари выбираются. Этот скорпионоподобный начинает всех расчленять. В том числе один из наших дружков убегает с нашей подругой. Здесь то мы переодеваемся и используем свои способности. Что ж, поехали.

Подпрыгиваем и спасаем свою красавицу. Далее водружаем ее на свои могучие плечи и бежим вперед. Бежим по коридору, пока не добежим до места, где роботы сражаются с монстрами. Ждем, и откроется дверь. Бежим вперед и налево. Добегаем до круглого зала. Сражаемся с роботами.


#4

Кат-сцена

Путь перегорожен. Надо расчистить путь, а затем вернуться за подружкой.

Продолжаем игру. Везде лазеры. Прыгаем в свободное окошко впереди.


#5

Перед этим используем консоль, чтобы открыть дверь. Далее идем к вентилятору. Останавливаем вентилятор выстрелами на клавишу B и проходим дальше.


#6

Учтите, он останавливается на время. Всего их будет два. Затем выбираемся в коридор и допрыгиваем до панели, которая отключит лазер в одном окне впереди.


#7

Прыгаем в проход. Затем в дверь. Она за нами закроется. Наверху в одном из углов будет люк. С помощью клавиш RB притянитесь к нему и откройте крышку.

Ползем в другую комнату. Тут сражаемся с массой роботов. Откроется дверь. Проходим дальше. Добегаем до комнаты с нашей подружкой и забираем ее. Прорываемся к выходу.

Усаживаем нашу подругу на кресло. Она просит найти профессора Смайфа. Она заражена. Питер не знает, что делать. Обещаем ей, что все будет окей и мы ей обязательно поможем. Получаем новый уровень. Настало время прокачать себя.

Манхеттен. Прошло 4 часа после случившегося. Питер бросается с небоскреба, и управление переходит к нам.


#8

Используем уже знакомое управление. В нашем распоряжении целый город. Итак, на карте отмечается целая точка. Отправляемся туда.

Журналистка вещает с места события. Море тварей начало напало на город. В последний момент мы спасаем ее, а из недр Земли вываливается настоящий паук. Убить его несложно.

У него имеется светящийся глаз, к которому надо притягиваться с помощью клавиш RB, а затем разбивать его. Глаза эти выделены красным и будут появляться в разных местах.


#9

Чтобы увернуться от ракет используйте клавишу Y. Сначала разбиваем 2 простых глаза. Затем на его мордашке появятся полноценные глазницы, как у паука.


#10

Надо к ним притягиваться и быстро-быстро нажимать клавишу X, чтобы разбивать их. В нужный момент нужно будет уворачиваться от выстрела глаза. Ослепляем робота.

Теперь на каждой его конечности появились синие отметины.


#11

Стреляйте в них простыми зарядами, пока все его лапти не отвалятся. Когда он упадет, то подойдите к его голова и нажмите клавишу RB, чтобы деактивировать робота. Делать ничего не придется. Смотрим эффектный момент и все.


#12

Человек-паук оживленно болтает с одноруким, как заметно, зеком. Он что-то рассказывает о рептилиях, но мы собираемся освободить его, чтобы он нам помог.


#13

RB притянет нас и проползем в другой круглый отсек. Затем слева перепрыгиваем через перила и добегаем до пульта управления.


#14

Клавиша Y откроет панель, но в последний момент охрана нас заметит.

Обалдевший охранник будет долго ругаться и кричать матом. Дескать, какого черта, Человек-паук, ты делаешь? Уходим, пока он не пристрелил нас по его словам.

Продолжаем игру. Найдите на потолке дыру и отправляйтесь в нее.


#15

К сожалению, выбежали все зеки. Расправиться с ними будет легко. Эффектно расправляемся с ними. Наш друг уже убегает. Слева откроется дверь - проходим в нее. Охранник сообщит, что зеков слишком много. Пробегаем по коридорам, а затем наверх по лестница. Тут можно эффектно расправиться с врагами, притянувшись к мусорному баку и швырнув его затем на врагов. Пока они ошеломлены закутайте их паутиной (кнопка B). Наш друг откроет ворота - продолжаем путь.

Идем дальше по коридору. Тут очередная толпа зеков. Расправляемся с ними. Затем в середине коридоре дерните переключатель клавишей Y. Откроются ворота - тут же включите режим прицеливания и притянитесь к стене за решеткой, иначе не успеете пробежать. На стене будет воздухосборник. Проходим через него в комнату, затем снова в воздухосборник и попадаем в туалет. Мочим одного зека и выходим в комнату отдыха. Расправляемся с зеками. Вокруг можно использовать бытовые предметы. Они подсвечиваются для большей убедительности. Не забывайте себя прокачивать, при получении нового уровня.

Затем попадаем к душевно больным. По коридору впереди будет пожар. Включите режим от первого лица и перепрыгните на потолок, чтобы проползти дальше.


#16


#17

Разговариваем с ней. Не волнуйтесь - болтовня не будет продолжительной. Вернитесь немного назад. Слева по коридору увидите окно с желтой рамой. Прыгаем в него. Спускаемся и деремся с зеками. Затем бежим к единственному выходу и болтаем с нашим другом. На стене будет люк. Используйте его, чтобы пройти в комнату безопасности. В комнате находим подсвеченную зеленую панель и используем ее кнопкой Y. Откроем дверь для нашего друга. На улице в это время идет перестрелка. Чтобы выбраться надо выйти из комнаты управления в общий зал и подбежать к лестнице. Она будет в огне, но мы же Человек-Паук. Прыгаем к другой стене с помощью паутины. Проходим спокойно дальше и выпрыгиваем из окна на улицу. К сожалению, теперь зеки вооружены пушками, но нас это не остановит. После расправы над ними убегаем с доктором.

Теперь мы в ночном городе - красиво. Доктор прилип к спине, но это не мешает нам спокойно передвигаться по городу. На карте отмечена точка, до которой и надо добраться.


#18

Что ж, мы…. У дома, только не у себя, но мы тут живем. Тут есть компьютер, книги, телик.


#19

Все отлично. Болтаем с этим доктором. Он не сильно рад тому, что мы рассказали ему о Гвен. Плюс, он как-то озадаченно говорит о корпорации OSCORP. Собственно, этот доктор Коннор положил всему начало и поможет положить конец.

Что ж, продолжаем игру у себя дома. Можно осмотреться. Перед нами есть доска с картой города на которой можно активировать задания, а также есть шкаф, где можно примерять на себя новые найденные костюмы. Слева есть окно, которое позволит нам выйти на улицу. Прыгаем на выход, но тут активируется кат-сцена с доком. Какой-то датчик, с помощью которого мы раньше слушали болтовню копов, а теперь она пригодится для агентов OSCORP. Загрузка.

На улице подбираем карточку прямо перед нами, она нам что-то откроет, а затем прыгаем на верхушку антенны впереди. Наш герой сам приклеит на нее паучка.

На карте отмечены остальные антенны. Добираемся до них и также устанавливаем маячки. Ничего сложного. Всего их три. Выполняем задание и немного скачем по городу. Вскоре нам поступит сигнал от полиции. Надо разобраться с неким бугаем. Заметьте, он будет разбегаться. Единственное, что может его ошеломить - бронированная машина SWAT.


#20

Встаньте рядом с ней и увернитесь в последний момент кнопкой Y. Пока он будет в шоке можно его бить.


#21

И так пару раз. Ничего сложного. Пока он в шоке пинайте его ножками. После расправы над ним появится точка на карте - следуем к ней. Тут будет вентиляционная шахта с желтой ленточкой вокруг. Заходим внутрь.

Итак, аккуратно ползем вперед. Внизу охранник что-то болтает. Проходим по шахте. Для бесшумного убийства нажмите RB. Ну а затем начинаем массовую драку с охраной. После драки обнаружите на стене люльку с грузом.


#22

Камера покажет, как переместившийся груз разбил бочки, а за ними был люк, вот в этот самый люк мы и поползем.


#23

Спрыгиваем на лифт. Охрана передвигает какую-то капсулу. Сидим и слушаем. Лифт приезжает и нам надо уничтожить этих ребят. Затем убиваем пару солдат и продолжаем путь. На одной из стен будет люк, бежим через него.


#24

Выбираемся в большое свободное помещение. Тут охрана OSCORP. Их будет много. Сражаемся с ними. Помните, как мы ящик передвигали на потолке с грузом? Теперь делаем то же самое. В результате мы разобьем окна и как раз проложим себе путь. Затем прыгаем в то место, где были разбиты окна, а затем в люк.


#25

Выходим на небольшую комнату, где знакомимся с репортершей? Что она тут делает? Это Уитни Чанг. Репортер с телика. Она тут под прикрытием. Болтаем с ней.


#26

В один момент она натравит на нас некоего дядю.


#27

Ничего личного, она лишь играет свою роль. Итак, теперь пинаем охранника со щитом. Нажмите L+A, чтобы перепрыгнуть врага, а затем X, чтобы ударить его и так несколько раз. Репортерша откроет нам далее дверь. Тут красные лучи.


#28

Просто закидайте камеру паутиной (кнопка B) и прыгаем на саму пушку, а затем выдергиваем ее.


#29

Репортёрша потеряла камеру. Просит поискать ее, а взамен поможет нам. Просит также поснимать немного для ее телеканала. Она хочет, чтобы мы сфоткали коробки с символикой компании OSCORP, для этого нажимаем LT, наводим фокус поближе и фоткаем Она откроет нам дверь - продолжаем дорогу. Убейте охрану. Она вооружена автоматами - это уже серьезно. Но не страшно. Далее камера покажет открывшуюся дверь - бежим туда.

Проходим в комнату с лазерами по центру. Охрана имеется. Пора навалять охране. Теперь отключаем лазеры. Используйте терминал, чтобы убрать лазеры.


#30

Затем фоткаем символику OSCROP сбоку колонны. Около этой же колонны используйте терминал, и откроется проход дальше. Тут снова репортерша. Просто болтаем с ней.

Тут у нее новая идея появилась. А мы бежим к окну, где ее поймали. Бежим дальше, и видим, что ее допрашивают.


#31

Пробираемся в комнату и всем наваливаем. Далее небольшая кат-сцена. Ну, не буду сюрпризов раскрывать. А задача следующая. Пока Репортерша возится с чем-то, нам надо ее просто защищать ее. Она закончила, но ее подстрелили. Садим ее на спину, собираем все 8 лап и валим.


#32

Добираемся до лифта, а на нем охранник - убиваем его. Затем снова подбираем репортершу и убегаем. В конце задания даем ей обещания, что будем на камеру все фоткать, а она отдает нам айпад, то есть важные данные.


#33

Рассекаем воздух и добираемся до дома. Отдаем данные доку и выходим наружу и нас ждет точка на карте.

Открываем канализацию и вперед. Затем надо покрутить один кран красный, чтобы открыть ворота.


#34

Ворота сразу слева. Как только они откроются - прыгаем в проход, а то они быстро зароются. Внутри увидим зеленую едкую слизь - перепрыгиваем через нее. Далее выходим к большому разветвлению. Мы вольны выбрать куда идти. Наш герой пустит во все стороны паутину. Можете обыскать все коридоры подряд. Они небольшие и в некоторых можно найти комикс.


#35

Нам же нужен тоннель с цифрой «43» на правой стороне.


#36

Внутри придется сражаться с зараженными охранниками OSCORP. Они уже почти ящеры. Укладываем их и продолжаем дорогу. Первым делом, после убийства врагов, крутим кран.


#37

На другом конец откроется дверь. Учтите, надо действовать быстро, а то закроется. Затем в люк и сражаемся с зараженным. Они теперь умеют, простите, блевать ядовитым желудочным соком.


#38

Затем спускаемся на уровень ниже и бежим по канализации дальше, убивая охранников. Встречаем эту мутировавшую крысу снова и продолжаем погоню за ней. Затем прыгаем в люк.


#39

А теперь деремся с этой крысой.


#40

Боссом она не является, драться несложно. Простой бейте ее и уворачивайтесь. После пары ударов пойдет кат-сцена, и прибудут пауки-роботы. Убиваем их. Затем просто выходим на улицу по лестнице. Загрузка. Теперь надо найти эту огромную крысу, а для этого следуем за разбегающимися крысами - на карте точка будет. Приходим, а наша крыса снова в люк убегает. Прыгаем за ней в этот люк.


#41

Снова в канализацию. Снова развилка, как и раньше. На развилке идем в проход, что на скриншоте ниже.


#42

Затем немного канализации с пауками-роботами, а в конце снова драка с крысой. В этот раз он на нас еще и крысят маленьких натравил, так за нами и гонятся. Не стоим на месте, а то крысы обволокут нас.


#43

Драка с самой крысой не такая уж и сложная. Просто бьем его, пока не начнется кат-сцена, где мы набираем в шприц кровь.


#44

Выбравшись наружу нас встречают охотники - летающие такие гады.


#45

Убить их несложно, но надоедливые. После их уничтожения на карте появится точка - надо установить на вышку маяк. И так три раза. Теперь на нашей карте много значков. Звездочка - основная миссия, просто красные точки - зараженные люди. Находим их и доставляем в лагерь - все просто.

Затем отправляемся домой, чтобы отдать доку данные.


#46

Затем смотрим новости.


#47

После мы связываемся с Гвен. Лекарство почти готово. Теперь отправляемся к Гвен.

Отправляемся к точке на карте. Это большой небоскреб, с восточной стороны которого можно найти пролом с ядовитым образованием.


#48

Проходим в него и начинаем миссию. Мы снова в башне, где начинали игру. Выкладываем охрану. Потом проходим прямо и снова драка. Чтобы пройти дальше надо разрушить генератор, который позволит открыть силовой барьер.


#49


#50

В конце доходим до вентиляционного люка. Затем ползем и доходим до странного местечка. Сражаемся с роботами-пауками.


#51

Надо роботов швырять в генератор, что за барьером.


#52

Они могут через него пролетать. Так очищаем себе дорогу и бежим вперед. Бегаем по коридорам OSCORP. Добегаем до знакомой панели и используем ее.


#53

Затем прыгаем в свободное окно. В след. Помещении снова используем панель, также в открытое окно и проходим дальше. Затем знакомые вентиляторы.


#54

Снова добираемся до панели, используем ее и в окно. В помещении уничтожаем турели и бежим дальше. Кат-сцена. Встретились с Гвен и отдали ей противоядие. К сожалению, противоядие оказалось не совсем противоядием. Ноги чуваку отняло.


#55

Уходим отсюда. Выход ищем сами. Для начала прыгаем в шахту от лифта, как на скриншоте.


#56

А затем ползем наверх. Путь будут преграждать назойливые пауки, но мы их легко разложим. После небольшой беготни в коридоре нас будет ждать ящер. Сложностей не вызывает. Просто живучий, зараза.


#57

Из здания вырывается огромный робот. Напоминает червя. Уклоняемся от его лазеров.


#58

Затем стреляем в синий кружочек сбоку.


#59

После чего он исчезнет на мгновенье. Теперь атакуйте красную точку на его спине, за головой.


#60

Затем он снова исчезает и появляется в другом месте. Снова стреляем сначала по синей точке сбоку, а затем по красной на спине. Затем кат-сцена. И мы на крыше. Стреляем паутиной ему в синие точки, которые напоминают глаза.


#61

Стреляем, пока он не упадет на крышу, и наносим смертельный удар по желтому глазу, как показано на скриншоте.

Отражение

Идите в П.И.Р., поговорите с тетушкой Мэй, после чего по новостям увидите сообщение о нападении преступников. Вам начислят еще 500 очков опыта.

Карантин

Сначала сразитесь с заключенными. Они плохо вооружены и довольно слабы, поэтому проблем возникнуть не должно. Со временем вы столкнетесь с еще большим числом беглецов. После продолжительного сражения вы узнаете, что заключенные пытаются похитить вертолет. Постарайтесь помешать им, что приведет к появлению Электро. Вскоре вы окажетесь в другой части тюрьмы.

Сбежавшие заключенные.

Здесь придется сразиться со следующей вражеской волной. Отличной идеей станет применение электрической паутины, поскольку врагов действительно много. Когда толпа успокоится, подойдите к двери и откройте ее. На этот раз вы встретите Носорога. Один за другим к битве будут присоединяться все известные противники Человека-паука. Бегите за оппонентами и следуйте через поврежденную дверь, чтобы встретить Скорпиона. Опять же вам придется победить толпу заключенных.

Идите по маркеру и подбегите к стене. Следуйте через дыру и догоните убегающего Электро. Когда поймаете его, то появится следующий преступник – Стервятник. Ускорьтесь в погоне за противником и войдите на склад. Избегайте электрических разрядов и двигайтесь вверх. На вершине вы увидите сцену со Стервятником, Электро, Носорогом, Скорпионом и Мистером Негативом, объединившимся под руководством доктора Осьминога. Человек-паук потерпит поражение, миссия завершится, а вы получите 4000 очков опыта.

… да в полымя

Подойдите к ближайшей цели, чтобы найти Электро, атакующей полицейский небоскреб и запирающего всех внутри. Начните разбираться с меньшими врагами, атаковавшими Питера. Используйте свою паутину для уничтожения трансформатора. Двигайтесь к следующему небоскребу и повторите предыдущие действия. Вам придется посетить несколько зданий, победить группы противников и разрушить трансформаторы. Последнее устройство прикреплено к вертолету. Уничтожьте его, как только он окажется в радиусе поражения.

Похоже, полиция атакована новыми врагами. Быстро разберитесь с ними, чтобы обнаружить неподалеку Носорога. Перейдите в указанное место и просмотрите кат-сцену. После этого вы сможете сразиться с заключенными. На карте отмечено несколько баррикад, которые нужно зачистить от преступников.

Как только доберетесь до вершины здания, вас атакуют наемники Соболя. Враги используют джетпаки, поэтому лучше всего сначала сблизиться с ними, а затем быстренько устранить. Противники уязвимы к вашим гаджетам. Как только разберетесь с угрозой, то раздастся телефонный звонок от Мэри Джейн. Здание П.И.Р. охвачено огнем. Поспешите туда, чтобы спасти тетушку Мэй и Майлза. Когда доберетесь до места назначения, то запустится видеоролик. В конце концов, Питеру удается спасти друзей. Миссия завершится, а вам начислят 5000 очков опыта.

По следу

Пройдите к маркеру на карте, чтобы начать задание. Двигайтесь к пластине на земле, поверните ее и начните тестирование вещества. Вам нужно найти образец, который поможет идентифицировать данное вещество. На скриншоте ниже показано решение данной головоломки.

Решение головоломки.

Начните сканирование области и следуйте по следу от вещества. Вы доберетесь до вентиляционной шахты. Используйте ее для входа в здание. Стреляйте в электрические щитки с помощью паутины, чтобы обнаружить убежище злодеев. Вы можете изучить их столы, чтобы узнать о мотивах и причинах объединения с доктором Осьминогом.

Теперь подойдите к карте на сундуке и изучите ее. Затем найдите и зарядите электрический щиток, чтобы активировать ультрафиолетовую лампу. Вернитесь к карте и увидите скрытые планы преступников. Посмотрите на все отметки X, и Питер сделает заметки обо всем увиденном. После этого подойдите к коробке, расположенной на сундуке с надписью Icarus.

Битва против Стервятника и Электро

Вы будете схвачены Стервятником, после чего начнется бой против Электро. Вращайтесь вокруг врага и уклоняйтесь от атак. Используйте веб-шутеры, чтобы оглушить противника, затем нанесите ему урон, нажав на «треугольник». Злодей пройдет к трансформаторам. Найдите их и быстро разрушьте с помощь паутины.

Когда разберетесь с Электро, то появится Стервятник. Избегайте заряженных атак противника и атакуйте на «треугольник». После этого отдаляйтесь от босса. Стервятник будет использовать свои механические перья. Ловите их и бросайте обратно в злодея, чтобы оглушать его. После этого Электро и Стервятник объединят свои усилия.

Боевая тактика у противника аналогичная. Единственная проблема заключается в том, что вам придется избегать атак обоих врагов одновременно. Рекомендуем сосредоточиться на Стервятнике, поскольку от его атак легко уклониться, а сам босс будет обезврежен после нескольких ударов. Что касается Электро, то его можно быстро уничтожить с помощью веб-шутеров.

Спустя время вас ждет QTE-последовательность. Далее просмотрите кат-сцену и вновь сразитесь со злым дуэтом. Повторите действия и вскоре добьетесь успеха. Миссия завершится, злодеев вернут в тюрьму, а вы заработаете 5000 очков опыта.

Ядовитые улицы

После укуса Человек-паук будет страдать от галлюцинаций. Весь город преобразится. Вам нужно избегать яда на улицах и передвигаться при помощи паутины. Проследуйте на вершину здания, чтобы Питер приступил к анализу субстанции. Ниже представлен скриншот с правильно подобранным шаблоном. Двигайтесь вперед и осмотрите пейзажи Нью-Йорка, поглощенного ядовитыми реками. Пройдите в теплицу, внутри которой состояние Питера только ухудшится.

Нужный шаблон.

Вы кажетесь в мире, созданном разумом Питера. Здесь есть и доктор Октавиус. Следуйте за ученым, используя паутину и паркур. В конце концов, вы сможете добраться до растения, которое ищите – это один из ингредиентов противоядия.

Вы вернетесь в Нью-Йорк. Опять же используйте паутину, чтоб добраться до научной станции. Состояние Питера становится все хуже и хуже, вы начнете видеть гигантские жала, пытающиеся сбросить героя в ядовитое облако. Избегайте любых атак и двигайтесь в указанное место. Вскоре вы окажетесь в новом мире, созданном разумом Паркера. На этот раз это будет темное время суток. Следуйте за доктором Отто и нажмите на L2 и R2, чтобы преодолеть туннель. Ан другой стороне нужно подняться на стену и продемонстрировать навыки паркура. При необходимости используйте паутину, чтобы добраться до следующей части дороги.

Вскоре вы достигнете лекарства. Заберите его и вернетесь к «реальности». Перемещайтесь по городу, уклоняясь от скорпионьих жал. Доберитесь до указанного места.

Вы окажетесь в другом нереальном мире, но на этот раз со Скорпионом. Ваш противник прыгает по объектам и атакует быстрыми выпадами. Избегайте ядовитых выстрелов и используйте гаджеты, чтобы оглушать врагов. Победив, двигайтесь дальше. На этот раз вам придется сразиться с группой скорпионов.

Сосредоточьтесь на нападении на отдельных врагов и быстро нейтрализуйте их при помощи электрической паутины и добиваний. Когда все копии будут уничтожены, Паркер придет в чувства и проснется в лаборатории. Выходите из здания, чтобы завершить миссию и заработать 5000 очков опыта.

Снабжение

Пройдите к зданию П.И.Р. и получите телефонный звонок от Майлза, который расскажет о происходящих событиях. Вы будете управлять подростком. Идите вперед и взломайте лампы. Затем следуйте направо и пройдите мимо врага, повернувшегося к вам спиной. Следите через стекло и пройдите сквозь отверстие в стене. Осмотрите медицинские принадлежности. К сожалению, здесь нет ничего интересного. Запустите дрона и следуйте мимо охранника справа, двигаясь по ящикам. Взломайте другое устройство и отвлеките внимание преступника. Затем двигайтесь влево. Доберитесь до ящиков и запустите новый девайс, чтобы проложить путь вперед. Бегите к желтому маркеру.

Опять же вам потребуется взлом, чтобы разблокировать путь дальше. Бегите в палатку и осмотрите лекарства. К сожалению, этого вновь недостаточно для жителей П.И.Р. Подойдите к баррикаде и активируйте дрона слева. Смотрите на стекло и снайпера, продолжая движение вперед, пока не доберетесь до разрушенной машины. Просмотрите еще один медицинский набор, чтобы найти желаемые предметы. К сожалению, радость будет недолгой, поскольку здесь появится Носорог.

Переместитесь вперед и спрячьтесь за ящиками. Активируйте фонари, используя навыки взлома, и пройдите через люк около злодея. Подождите, пока Носорог не уйдет, а затем выберитесь из люка. Вы должны прыгать на ящики, а оттуда – на другую сторону.

Носорог начнет разбрасывать коробки. Дождитесь, пока он пойдет по другому пути, а затем приблизьтесь к нему. Подождите, пока тот отдалится, и бегите вперед так быстро, как можете. Следуйте в контейнер, пройдите через него и продолжайте путь. Спрыгните вниз и двигайтесь прямиком в туннель. Ждите, когда Носорог занят, затем покиньте туннель. Злодей будет разбивать все на своем пути. Заманите его в правый угол. Перейдите к указанному контейнеру. Включите радио, чтобы злодей отошел от входа. Когда Носорог пробежит рядом, то следуйте к выходу. Там запустится кат-сцена, завершающая главу и предоставляющая вам 5000 очков опыта.

Сильный удар

Вы начнете сражение против Носорога. Как могли догадаться, враг в основном полагается на свою таранную атаку. Ваша задача – заманить его за объекты, которые могут быть сбиты при помощи веб-шутеров. Игра облегчит вашу задачу, замедляя время (на стандартном уровне сложности), что позволит прицелиться в объект. После падения объекта Носорог будет уязвим. Нажмите на «треугольник», чтобы нанести урон злодею.

Повторите действия несколько раз, пока не появится Скорпион. Помните сцену, когда сражались с несколькими Скорпионами? У него такой же подход к атакам. Второй босс очень быстр, постоянно мешает вам. Сосредоточьтесь на применении паутины и оглушении противника.

Вы можете легко уклониться от атак Носорога, поэтому сосредоточьтесь на Скорпионе. Электрическая паутина и быстрые уклонения с комбо-ударами сделают свое дело. Не забывайте, что можно использовать паутины для передвижения по арене и уклонения от атак. Как только убьете одного из боссов, то позаботьтесь о другом.

После победы вы будете вознаграждены кат-сценой с заключением еще одной парочки злодеев, а также – 5000 очками опыта.

Заходите в гости…

Запустите задание, пройдя к желтому маркеру. Мэри Джейн встретит несколько групп встревоженных людей. Поговорите с ними и попросите их действовать. После нескольких диалогов появится охранник. Проберитесь за его спиной и войдите в открытую дверь. Продолжайте идти вперед и поднимите тазер. Он пригодится вам в данном задании, поскольку позволит оглушать противников, когда вам удается подобраться к ним сзади. Попытайтесь найти охранника поблизости и атакуйте его.

Спрячьтесь за мусорным ведром и привлеките внимание наемника Соболя, используя датчик. Оглушите его и продолжайте движение. Войдите в комнату с мониторами службы безопасности и обезоружьте очередного врага. Идите к компьютеру и активируйте лифт.

Пройдите через дверь и войдите в помещение с людьми. Дождитесь появления Озборна, Серебряного Соболя и их помощников. Подберите момент, чтобы пробраться в открытый лифт, что позволит Мэри Джейн попасть в неохраняемую резиденцию Озборна. Попав на место, расслабьтесь и займитесь обыском комнат. Здесь есть много полезных материалов, предоставляющих дополнительную информацию по лору игры.

Наденьте прототип маски и просмотрите кат-сцену. Так вы обнаружите скрытую комнату. Подойдите к картине и нажмите на кнопку. Попробуйте воспользоваться панелью, но вам понадобится специальный код. Идите к обеденному столу и заберите записку. Вы узнаете, что код блокировки – дата, когда Гарри покинул свой дом.

Рядом находится запертая дверь – это комната Гарри. Чтобы получить от нее ключ, вам нужно отправиться в спальню Озборна, осмотреть рамку с фотографией его жены и развернуть ее. Войдите в комнату Гарри и прочитайте журнал, чтобы узнать о болезни. Крадитесь влево и двигайтесь за следующее укрытие. Подождите, когда район будет чист, и двигайтесь к желтому маркеру. Пройдите на кухню и встаньте в таком месте, чтобы можно было следить за ситуацией в гостиной. Когда путь будет чист, то продолжайте двигаться вперед и доберитесь до коридора, ведущего к лифту.

Правильное решение.

Выждите момент, когда охранник остановится, и бегите влево. Воспользуйтесь кодом, чтобы попасть в секретную комнату. Подойдите к столу. Вам нужно установить чертеж так, чтобы совместить VIP, здание Oscorp и патруль Соболя. Это позволит обнаружить лабораторию «Дыхания Дьявола». Решение головоломки можно найти на скриншоте выше. Из важной сцены вы узнаете правду о прошлом Мистера Негатива.

К сожалению, Мэри Джейн создаст слишком много шума, который привлечет внимание Серебряного Соболя. Покиньте комнату и направляйтесь вправо. Спрячьтесь в коридоре с лифтом и ждите, пока охранник не пройдет мимо. Следуйте вправо и войдите в столовую. Оглушите наемника и войдите в комнату с бассейном. Внутри вы обнаружите еще одного парня. Вам придется добраться до балкона, избегая следующих противников, где будет последний враг, доступный для оглушения. Наконец, Соболь догонит Мэри Джей, оставив ее без выбора. Появится Питер, который успеет спасти девушку. За завершение задания вы получите 5000 очков опыта.

Суть вопроса

Миссия начнется в хорошо охраняемом месте. Первое, что вам нужно сделать – разобраться со снайперами, а затем – с остальными противниками. Вы столкнетесь с Брютами, воинами с кнутами и другими опасными врагами. После продолжительного боя появятся еще несколько противников, на этот раз – наемники Соболя. Используйте гаджеты и паутину, чтобы разобраться с ними. После боя войдите в здание и преследуйте Мартина Ли.

Двигайтесь по следам демонической энергии, спрыгните вниз и обнаружите своего противника. Он телепортируется в другое измерение. Просмотрите различные видения. В конце концов, вы достигнете фотографии родителей Ли, которая вернет вас к реальности. Настало время поиграть с Мистером Негативом. Босс будет использовать меч, которым тот владеет в совершенстве. Кроме того, он будет заряжать энергию и стрелять по вам. Бросайте в него мониторы и ждите момента, когда ослабевший Ли падает на землю. Воспользуйтесь этим, чтобы нанести урон врагу, нажав на «треугольник».

Битва проходит по определенной схеме, в соответствии с которой нужно выполнить несколько QTE-действий. Положитесь на уклонения и пытайтесь атаковать в тот момент, когда враг завершает свое комбо ударов. Вновь вы окажетесь в другом измерении. Убейте мобов и вернитесь к Мартину. Он будет использовать те же приемы, но появится новый – остерегайтесь его прыжков и перемещайтесь при помощи паутины.

Самой большой проблемой может быть большое количество призраков. Попробуйте сначала разобраться с ними, используя гаджеты или особые функции костюма. Продержитесь в этой части боя, применяя паутину, и ждите момент, когда Ли ослабеет. После боя вас ждет продолжительная кат-сцена. Доктор Осьминог вступит в сражение, и нанесет Питеру очередное поражение. После отдыха в П.И.Р. главный герой будет готовиться к финальному сражению. Наградой за выполнение данного квеста станут 5500 очков опыта.

Пакс ин белло

Направляйтесь в лабораторию, где увидите кат-сцену, в которой Питер создает новый костюм, предназначенный для уничтожения Октавиуса. Босс станет действительно сложным вызовом для вас. Если вы не будете использовать описанную ниже тактику, то победить его будет довольно-таки трудно.

Когда начнется сражение, то сделайте все возможное, чтобы постоянно перемещаться по арене боя при помощи паутины. Если останетесь на земле, то противник сблизится с Питером и начнет серию быстрых ударов, нанеся огромный урон. Если задержитесь наверху, то он схватит металлические объекты и метнет в вашу сторону. Ловите их и бросайте обратно в босса, что позволит оглушить его, позволяя вам нанести урон нажатием на «треугольник».

Тактика проста, эффективна и дает дополнительный бонус – успешные броски восстанавливают концентрацию, которая может быть использована для восстановления ХП. Спустя время босс, потерявший силы, заберется на трансмиттер. Начните его расстреливать. Повторите цикл, включая передвижения по области на паутине. В конце концов, запустится кат-сцена, а битва переместится на наружную часть небоскреба. Уклоняйтесь от ударов Осьминога. После избиения друг друга вы увидите продолжительные и, как всегда, драматичные кат-сцены.

Остается поздравить вас с успешным прохождением главной сюжетной линии Marvel"s Spider-Man. Marvel не изменяет своим традициям, поэтому дождитесь окончания титров, чтобы просмотреть две секретные сцены, предвещающие появление нового врага Человека-паука – Зеленого Гоблина.

Теперь можете продолжить изучение города и выполнение побочных действий. С этого момента вы можете посетить все научные объекты. Кроме того, за завершение последней миссии вам начислят 5500 очков опыта.

Наконец-то состоялся долгожданный многими релиз супергеройского экшена, который уже назван большинством зарубежных критиков лучшей игрой о Человеке-Пауке. В ней вас ждет многочасовое приключение с дружелюбным соседом «паучком», в котором вам предстоит не только дубасить плохих парней, но и решать всевозможные головоломки . Чтобы упростить вам эту задачу мы решили опубликовать подробное прохождение сюжетных миссий Marvel’s Spider-Man .

Расчистить путь

Речь идет о своеобразной обучающей миссии, в которой вас научат летать по городу на паутине и сражаться с противниками. Прохождение задания начнется с короткой кат-сцены, в которой Питер спешит на помощь сотрудникам полиции. После этого вы окажитесь на улицах Нью-Йорка и получите контроль над «паучком». Потратьте пару минут на то, чтобы освоиться с управлением, так как полеты на паутине станут важной частью игрового процесса. Когда будете готовы, направляйтесь к желтому маркеру, который демонстрирует следующую цель основного задания.

Как только вы доберетесь до нужного места, перед вашими глазами предстанет следующая сцена: горстка полицейских со всех сторон окружена группой преступников. Присоединитесь к битве – теперь игра обучит вас сражениям с головорезами. Боевую систему трудно назвать сложной, но она получилась довольно комплексной, так как дает возможность игрокам выполнять большое количество комбо и использовать многоступенчатые удары.

Важную роль также играют уклонения, которые нужно совершать при появлении небольшого сияния вокруг головы «паучка». Ваши враги в этом столкновении окажутся довольно слабыми, поэтому вы наверняка разберетесь с ними за пару минут.

После боя перейдите к следующему указателю, появившемуся на карте. Используйте паутину, чтобы перелететь через полицейские машины и добраться до здания, занятого головорезами. После короткой кат-сцены, эта миссия завершится и автоматически начнется новое задание.

Главное событие

Добравшись до здания, вы заметите большое количество врагов. Идите вперед и вступите в схватку с ними. Игра расскажет вам о шкале концентрации, благодаря которой вы сможете исцелять героя и использовать добивающие удары. Концентрация восстанавливается с помощью длинных комбо-ударов, успешных уклонений и атак в воздухе. Продолжайте сражаться с врагами, вооруженными огнестрельным оружием, и постарайтесь заполнить шкалу до максимума.


Разобравшись с преступниками, вы столкнетесь со следующей волной нападающих. Нажмите на L2+R2, чтобы подняться на уровень выше и разберитесь с новыми неприятелями. После кат-сцены вы доберетесь до шахты лифта – нажмите на R2 и быстренько поднимитесь наверх. Пройдите в следующее помещение и расправьтесь с новыми злодеями.

В большом зале вы столкнетесь с немалым числом врагов, поэтому внимательно следите за своим здоровьем и при необходимости восполняйте его. Вы также можете использовать комбинацию L1+R1 для бросания объектов и быстрого восстановления шкалы концентрации. Утихомирив головорезов, поднимитесь и залезьте в вентиляционную шахту. Продолжайте ползти по ней, пока не окажитесь над решеткой – нажмите на «квадрат», чтобы оглушить противника. Не забывайте пользоваться этим приемом, позволяющим быстро выводить врагов из строя, не вызывая тревоги.

Спрыгните вниз – вы окажитесь в комнате, где находится таймер с обратным отчетом. Вам нужно будет победить врагов до того, как часы покажут 00:00 (после этого произойдет взрыв). Сосредоточьтесь на быстром устранении одиночных врагов и используйте паутину, чтобы подвесить их вниз головой. После этого нажмите на «треугольник» и отключите таймер. Просмотрите непродолжительный ролик и разберитесь с еще одной группой бандитов.

Выйдите из комнаты. Вы увидите взрыв, произошедший на верхнем этаже. Идите туда и раскидайте преступников. Поднимитесь наверх и войдите в помещение, охваченное огнем. Подойдите к колонне и нажмите на кнопки L1+R1, чтобы отодвинуть ее и открыть новый путь. Пролезьте через узкий проход и помогите женщине, лежащей под обломками.

Продолжайте продвигаться вперед и залезьте в вентиляционную шахту. Идите дальше, и через некоторый период времени вы доберетесь до помещения с новым типом врага. Противники будут вооруженными ракетницами, наносящими огромный урон. Уклоняйтесь от снарядов, не позволяя им попасть в вас.

После боя выбейте дверь, которая ведет к Фиску, и пройдите вперед. Зажмите кнопку R2, чтобы Питер воспользовался своими навыками паркура и преодолел все препятствия. Затем разберитесь с группой врагов и продолжайте двигаться к своей цели. На этот раз вы столкнетесь с негодяями, одетыми в полицейскую форму и носящими щиты. Эти враги могут заблокировать любые ваши атаки, наносимые прямо в лоб, поэтому зажимайте кнопку «круг» на геймпаде, чтобы оказаться у них за спиной.

Битва с боссом – Уилсон Фиск

Закончив разбираться с «шестерками», бегите к красной двери, чтобы встретиться с Фиском лицом, так сказать, к лицу. Именно он ответственен за все происходящее, а потому вам обязательно нужно познакомить свои кулаки с его мордой. Однако сначала вам необходимо будет уничтожить турели. Избегайте пулеметных очередей, а затем нажимайте на L1+R1, чтобы вырвать турель и запустить ее в босса. Повторите эти действия несколько раз, пока не начнется второй этап схватки.


Кингпин – настоящий зверь, обладающий невероятной силой. Ловите объекты, которые Фиск будет бросать в вас, а затем запускайте их обратно, нажимая на кнопки L1+R1. Затем используйте паутину, чтобы ослабить противника, и нажмите на «треугольник» для завершения последовательности ударов. Уклоняйтесь от ударов босса, так как они наносят даже больше урона, чем оружие.

Через некоторое время вы оба окажитесь в новом помещении, где начнется третий этап боя. Механика поединка не изменится – однако вам теперь придется сражаться не только с боссом, но и с его прихвостнями. Сфокусируйте внимание на преступниках. Разобравшись ними, вернитесь к Фиску и используйте паутину, чтобы кидать в него различные предметы. В конце будет небольшой QTE-фрагмент, в котором нужно быстро нажать на определенные кнопки.

После битвы Кингпина упекут за решетку и миссия на этом завершится.

Награда: 4100 очков опыта.

Моя совсем другая работа

В отличие от предыдущих игр о Человеке-Пауке, в новом экшене разработчики решили показать, чем занимается Питер Паркер в обычной жизни. Оказалось, что ему нравится научная деятельность, поэтому он ходит на подработку в местную лабораторию. Направляйтесь к нужному зданию и войдите в него через дверь на крыше.


Просмотрите небольшой ролик, а затем возьмитесь за осмотр лаборатории. Вначале стоит изучить и отремонтировать дефектный протез. После анализа вы обнаружите 3 области с неисправностями: контроль силового напряжения, цепь сервопривода и сервомотор. Решить эти проблемы можно в специальных мини-играх.

Вам нужно будет соединить зеленую ячейку схемы с оранжевой (финальной), используя заменяемые элементы цепи, представленные в левой области экрана. Иногда необходимо будет следовать определенным требованиям, например, использовать только односторонние блоки или не допускать различий между фактическим и требуемым напряжением.


Починив протез, вы сможете заняться анализом неизвестного вещества, которое наставник Питера собирается применять в своих будущих экспериментах. Опознание материала тоже реализовано в виде мини-игры.

На этот раз вам нужно соотносить фрагменты имеющегося вещества, расположенные в левом столбике, с шаблоном, указанным справа. В первых головоломках удастся обойтись одним слоем линий поведения, а вот в последних вам придется немало повозиться.

Пройдя мини-игру, выйдите из лаборатории и переоденьтесь в костюм «паучка». Кстати, вы сможете вернуться сюда в любое время и пройти другие головоломки, за которые дают немало очков опыта.

Награда: 250 очков опыта.

На страже мира

Выбравшись из лаборатории, беседуем с Юри Ватанабе. Она попросит встретиться с ней на крыше здания полиции, расположенного в Чайна-тауне. Направляемся к нужной точке и выясняем, что около часа назад по неизвестной причине вырубились охранные вышки компании Oscorp.

Человеку-Пауку предстоит отремонтировать башни. Починка сооружений выполнена в виде очередной мини-игры, в которой нужно правильно выбрать длину волны, взаимодействуя с левым и правым стиками на контроллере.

После активации первой башни вы начните видеть на своей карте уличные преступления, происходящие в определенном районе. К примеру, неподалеку от полицейского отделения грабитель пытается обворовать мирного горожанина. Направляемся к месту преступления и расправляемся со всеми бандитами, заработав при этом один жетон (очко) преступлений, которое пригодится нам позднее.

На карте появится информация о новом преступлении – спасите девушку от группы злодеев, среди которых окажется новый тип врагов – громила. Разберитесь со всеми бандитами, а потом помогите женщине, которую взяли в заложники. Далее направляйтесь ко второй охранной башне. Отремонтируйте ее и взгляните на карту, на которой появится еще одна разновидность второстепенных активностей – поиск рюкзаков Паркера, разбросанных по всему Нью-Йорку.

За сбор рюкзаков тоже выдаются жетоны, которые можно будет потратить на усовершенствование снаряжения или открытие новых костюмов. Затем вам предстоит остановить ограбление ювелирной лавки. Разберитесь с преступниками и летите к третьей вышке. После ее починки Человек-Паук вспомнит, что ему нужно починить костюм. На этом миссия завершится.

Награда: 2500 единиц опыта.

Старое и новое

Восстановив охранные башни, Питер решит, что ему нужен новый костюм. Сделать его можно в лаборатории, откуда недавно ушел его начальник. Оказавшись в нужном помещении, идите в мастерскую, расположенную в другой части помещения и изучите костюм.

Просмотрите два ролика, а потом создайте себе новый «наряд». На этом миссия завершится. Отметим, что почти каждый скин в игре обладает специальной особенностью, позволяющей, к примеру, быстро устранять группы врагов или не давать им вызывать подкрепление. Вы можете менять эти опции, наделяя понравившиеся костюмы нужными вам функциями.

Награда: 250 единиц опыта.

Тайник Фиска

Вам снова позвонит Ватанабе и скажет, что было бы неплохо обследовать одну постройку, расположенную неподалеку. В ней, судя по всему, Фиск продолжает осуществлять свою незаконную деятельность, даже сидя за решеткой.

Добравшись до здания, обнаруживаем в нем множество бандитов. К тому же у вас появится возможность использовать новый гаджет – ударную паутину, с помощью которой можно отбрасывать врагов, моментально оглушая их. Если противник стоял неподалеку от стены, то его тут же пригвоздит к ней.

Начните уничтожать бандитов на стройке – можете сделать это громко или скрытно. Мы рекомендуем выбрать второй вариант, так как он снижает риск получить урон. Правда, когда прибудет вторая волна врагов, вам все равно придется сразиться с ними в открытую. Разберитесь со всеми головорезами и получите благодарность от капитана полиции. На карте также появятся другие подпольные базы Фиска, зачистка которых является побочной активностью.

Награда: 2500 единиц опыта.

Достопримечательности

Для улучшения работы своего сканера по поиску второстепенных активностей «паучок» займется нахождением и фотографированием городских достопримечательностей. Первым делом он решит сделать снимок Эмпайр-стейт-билдинг, одного из самых первых небоскребов Нью-Йорка.

Следуйте за маркером, а потом достаньте фотокамеру, наведите объектив на нужное здание и сфотографируйте его. После этого на вашей карте мира появятся значки с другими туристическими объектами мегаполиса. В одном районе можно найти несколько подобных достопримечательностей. За их снимки вы будете получать соответствующие жетоны, которые впоследствии можно будет потратить на усовершенствование экипировки протагониста.

Не забывайте, что указатели с достопримечательностями и другими побочными заданиями на карте возникнут только после включения охранных башен. Всего в городе можно найти 50 архитектурных памятников.

Награда: 250 единиц опыта.

Очень хорошая подруга

Вскоре Человеку-Пауку позвонит Мартин Ли, собственник приюта «П.И.Р.», предназначенного для бездомных людей. Он попросит подойти к нему, как у вас будет свободное время. Завершите выполнение дополнительных миссий и направляйтесь к нужному зданию.

Через пару минут с вами вновь свяжется Ли. Летите на крышу здания приюта и отыщите сумку со своей обычной одеждой. Войдите в «П.И.Р.» и поговорите с местными. Потом направляйтесь на кухню, где вас ждет Мартин.

Просмотрите очередную кат-сцену, а потом покиньте здание. Вы сможете возвращаться сюда в любое удобное для вас время, чтобы изучить окружение.

Награда: 250 единиц опыта.

Экспонаты руками не трогать

Получив сообщение о том, что кто-то незаконно проник на распродажу бывшего имущества Кингпина, тут же направляйтесь к нужному месту. Тут вы обнаружите бандитов в масках, взявших менеджера в заложники. Заберитесь в вентиляцию и ползите по ней до ближайшей решетки.

Переместитесь на балку чуть ниже и привлеките головореза. Когда он подойдет к вам, обездвижьте его с помощью паутины, не вызвав тревоги. Снова залезьте в вентиляционное отверстие, расположенное на противоположной стороне помещения, и пройдите вперед. Через минуту вы заметите еще одного врага. Оглушите его и спрыгните вниз.

Теперь подкрадитесь к следующему охраннику и разберитесь с ним по-тихому, нажав на «квадрат», находясь у него за спиной. Опять вернитесь в вентиляционную шахту и проползите по ней, пока не окажитесь в складском помещении. Внизу вы заметите двух преступником в масках. Одновременно завалить их не удастся, поэтому, сначала отвлеките одного из них, выстрелив паутиной в ящик рядом со стеллажами, а второго тут же «упакуйте» в паутину.

Оставшегося врага оглушите стандартными методами. Затем изучите фотокамеру, висящую на шкафу. Вы узнаете, что его владелицей является Мэри Джейн Уотсон (Эм-Джей), которая тоже находится на складе. Поговорите с ней, чтобы узнать, как она тут очутилась. Ее рассказ будет представлен в интерактивной форме, то есть вам предстоит сыграть за девушку.


Идите за менеджером, а потом возьмите у нее интервью и сфотографируйте несколько экспонатов. Работница выставки не захочет давать ответы на вопросы Уотсон и вернется в свой офис. Затем журналистка спросит, где находится туалет, и попытается прошмыгнуть в кабинет. Вам нужно будет прятаться за различными объектами, стараясь не попасться менеджеру на глаза.

Оказавшись возле офиса, начните осматривать заинтересовавшую героиню статую. Ее конечности можно менять, а потому взгляните на снимок Фиска на стене и брошюру, лежащую на столике, чтобы понять, какую позу необходимо выбрать для фигуры и что следует положить ей в руку.


Эм-Джей удастся найти папку, где упоминается «Дыхание дьявола», за которой и прибыли преступники в масках. После этого игроки снова получат управление над «паучком», которому необходимо будет разобраться с головорезами. Вы можете решить эту проблему скрытно или громко. В первом случае нужно держаться потолка и устранять «демонов» поодиночке.

Разобравшись с угрозой, готовьтесь помочь Мэри Джейн, которую вот-вот могут застрелить. Ворвитесь в зал со злодеями и вступите с ними в схватку. Расправьтесь с преступниками и возьмите одну из масок демонов для исследования. Затем выберитесь наружу и получите сообщение от капитана полиции.

Награда: 2750 единиц опыта.

Шокирующее возвращение

Патрулируя городские улицы, вы узнаете, что в город вернулся Герман Шульц, который в преступном мире более известен под кличкой Шокер. Прошлые стычки с «паучком» ничему его не научили, поэтому он решил вновь заняться грабежом.

Встретив Шокера, поговорить с ним долго вам не удастся, так как он тут же постарается убежать. Вам нужно будет догнать его, а затем нанести решающий удар, нажав на «треугольник». Однако сделать это будет непросто, так как бегает Шульц довольно шустро.

Не рекомендуем вам набирать высоту – лучше увеличьте скорость, вовремя отпуская R2. К тому же не забывайте совершать прыжки из точки. Когда вы настигните злодея в первый раз, то он сумеет сбросить героя и вновь сбежать от него. Однако теперь во время бега он будет еще и стрелять в вас.

Не забывайте вовремя уклоняться от атак Шокера, нажимая на соответствующую кнопку, как только над головой Человека-Паука высветится знак. Если вы не успеете сделать этого, то потеряете скорость и здоровье. Догнав врага во второй раз, пригвоздите его к земле паутиной, а потом передайте полицейским.

Награда: 2500 единиц опыта.

Маска

Решив проблему с Шокером, Паркер захочет узнать больше информации о демонической маске, которую он нашел ранее. Для получения ответов он решит наведаться к Мартину Ли в приют «П.И.Р.». Разумеется, ночью он не работает, поэтому герой сначала дождется наступления утра.

После рассвета Питер зайдет в здание. Поднимитесь на второй этаж и пройдите по коридору до самого конца. Там вы найдете кабинет Ли. Он не даст никаких полезных сведений о маске, но попросит вести себя осторожнее в будущем.

Награда: 1500 единиц опыта.

Незабываемый день

Герой вспоминает, что вскоре в его лабораторию должен прийти важный гость. После беседы с Ли наставник Питера снова сообщит ему об этом. Летите на работу и просмотрите небольшой ролик. В нем вы узнаете, что Норманн Осборн, глава администрации Нью-Йорка, решил забрать все оборудование и лишить ученого гранта. В общем, заработанную плату Паркер больше получать не будет.

Такое решение приведет к крайне негативным последствиям для всего города, но об этом позднее. Пока же просмотрите кат-сцену до самого конца.

Награда: 250 единиц опыта.

Любимый проект Гарри

Лишившись источника денег, протагонист вспомнит, что у Гарри Осборна была задумка о реализации одного уникального проекта, который должен принести значительную пользу Нью-Йорку. Речь идет об особых научных станциях – одна из них расположена возле прошлого места работы «паучка».

Направляйтесь к нужной конструкции и включите интерфейс для выяснения ее основного назначения. Окажется, что она создана для контроля качества воздуха. В городе полно опасных газов, поэтому Паркеру нужно будет собрать парочку образцов для проведения анализа.

Вначале пролетите мимо дымовых сгустков, отмеченных на карте особыми значками. Нужно попасть прямо в центр загрязнений. В итоге вы узнаете, что смог образуется от сломанного дымохода и двух типов автомобилей. Необходимо будет сфотографировать необходимые машины и трубы завода. После этого миссия закончится. Вам также откроется доступ к другим научным станциям Гарри, за активацию которых выдаются научные жетоны.

Награда: 100 единиц опыта.

Финансовый шок

Решив проблему со смогом в городе, вы получите сообщение от Ватанабе, в котором будет говориться, что Шокер смог выйти на свободу. Он был выпущен одним из охранников, который словно находился под гипнотическим контролем.

В настоящее время злодей находится в банке. Летите туда на всех порах, чтобы разобраться с новым боссом игры.

Битва с боссом – Шокер

Устроить обычный мордобой не удастся, так как первым делом вы должны будете убрать его силовое поле. Битва происходит в довольно обширной локации, однако мы все же не рекомендуем часто оставаться на земле, ведь в этом случае можно легко упустить атаку врага.

Первым делом научитесь уклоняться от его дальнобойных атак, которые он совершает, как только у него начинают светиться руки. Этот прием Шокер выполнит 3-4 раза подряд, а затем постарается приблизиться к вам и выпустить шоковую волну. Если видите рывок в вашу сторону, то тут же улетайте в другую часть зала.

После волны боссу нужно будет передохнуть. У вас появится время на то, чтобы бросить в него какой-нибудь обломок или другой тяжелой предмет. Щит спадет, и вы сможете набить оппоненту его желтую мордашку. Затем поле восстановится. Повторите вышеуказанный прием несколько раз, пока не начнется второй этап сражения.

Теперь после дальнобойных атак Шокер будет перемещаться в центр помещения. Там он совершит мощный выброс энергии, который имеет довольно большой радиус поражения. В этот момент следует находиться от босса как можно дальше и при этом не стоять на земле. Далее снова бросьте в противника часть колонны и ударьте его несколько раз.

Повторив этот прием 3-4 раза, вы перейдете в третий этап сражения. В нем Шокер начнет стрелять в различные стороны как умалишенной. Уклоняйтесь от всех атак, а затем тяните остатки колонн вниз. Выполните этот трюк два раза, и Шокеру придет конец.

Награда: 2500 очков опыта.

Полное прохождение игры человек паук из 11 частей. озвучка и субтитры русифицированы. С комментариями игры игроком.


часть 1 Всё началось с Оскорпа"

В этой части Паркер вместе с Гвен проникают в закрытую зону "Оскорпа" И узнают что в этих лабороториях держат опасных гибридов - существа у которых скрещены клетки человека и животного. Во время посещения лаборатории гибриды внезапно высвобождаются и нападают на всех в лаборатории. человеку пауку приходится надевать свой костюм и спасать всех. Также Питеру Паркеру придётся сражаться с роботами которые созданы для борьбы с гибридами


часть 2. Освобождение Коннорс

В этой части Человек паук отправится в психиатрическую больницу, чтобы освободить доктора Коннорса, чтобы тот смог разработать сыворотку от гибридного вируса которым заражают все гибриды других людей. Во время освобождения Коннорса человеку пауку придётся биться с заключёнными

часть 3. Архив Коннорса и Уитни Ченг.

В этой части прохождения человек паук будет помогать полиции обезвреживать различные банды, сражаться с гибридом-носорогом. Также человеку пауку придётся выкрась архив работ доктора Коннорса и спасти репортёршу Уитни Ченг.

часть 4. Упоение охотой

Человек-паук обнаруживает, что гибриды прячутся в канализации и поэтому он отправляется туда через подстанцию. первой задачей Человека паука будет найти большого гибрида-крысу, чтобы взять его кровь на анализ. При этом пауку придётся сражаться с различными мутантами, включая мутировавших людей, которых нельзя победить обычными приёмами, их можно победить только комбо-ударами

часть 5. Раздавить паука

Паук продолжает преследование крысы гибрида. После того, как он получит его кровь ему придётся сражаться с гиганским летающим роботом-охотником. И доставить образец-ДНК доктору Коннору


часть 6. Смайт принимает вызов.

Доктор Коннорс Сделал сыворотку и теперь паук отправляется снова в "Оскорп" Чтобы дать её Гвен находящуюся в карантине, которую заразил гибрид. Сыворотку опробовал на себе Смайт вакцину, но она не помогла и тем более Смайт теперь не может больше ходить. Также пауку придётся сражаться с гиганским роботом-змеёй.

часть 7. Смайт принимает вызов.

Вакцина не помогла. И человек паук отправляется назад к нему, чтобы выяснить поччему она не сработала. Коннорс изобретает новую вакцину взяв кровь паука. И паук снова отправляется В корпорацию "Оскорп" на спасения Гвен Стейси и других учёных находящихся в карантине

часть 8. Паук спешит на помощь.

Гвен и учёные спасены - вакцина работет. Пауку придётся нейтрализовать преступников в банке, пока доктор Коннорс Ставит вакцину на поток, для излечения всех людей на Манхэттене. Правительство тем временем хочет закрыть весь остров на карантин.

часть 9. Взрывы и порывы.

Коннорс пропал и паку нужно разобраться куда?

часть 10. Убийца пауков. Прощай, Человек-Паук!

Во время прохождения этой главы человеку пауку придётся проникнуть в роболаторию и отключить производство летающих роботов - "Стражей". Спасти доктора Коннорса и сразиться Со Смайтом облачённым в железного робота. И случится страшное, наноботы внедрённые в паука Смайтом. лишат паука его способностей

часть 11 Финал. Такова моя судьба. Где затаился ящер?

Человек-паук без своей супер силы, но ему необходимо помочь Коннорсу произвести сывортку для всего города и не дать Смайту помешать ему. Коннорс мутирует в ящера и сбегает, пауку нееобходимо его найти.