Плита паг 14 габариты. Аэродромные плиты паг. описание, технические характеристики – гк росатомснаб. Производство дорожных плит ПАГ

Плита аэродромная гладкая толщиной 14 см (ПАГ-14) является одной из разновидностей материалов для строительства постоянных и временных дорог с выдержкой больших грузов. Их максимальная нагрузка составляет 170 кН. Помимо указанного размера, распространенными считаются ПАГ-18 и ПАГ-20. Выбор необходимого изделия осуществляется на основании условий эксплуатации.

Цена ПАГ-14

Наименование Морозо-тойкость F, циклов Предел прочности бетона на сжатие В, кгс/кв.см Геометрические размеры, м Цена с НДС, руб.
ПАГ-14 4,20 55,00 300 400 6*2*0,14 15000,00
2ПАГ-14 4,20 46,00 150 350 6*2*0,14 14800,00
ПАГ-14-30 4,20 30,00 100 300 6*2*0,14 14300,00

Расшифровка маркировки:

ПАГ-14 ПАГ - Плита аэродромная гладкая 14 - толщиной 140 мм

Плиты ПАГ-14-30 и 2ПАГ-14 изготавливаются в соответствии с Техническими условиями и подбираются под индивидуальные требования проекта. Например:

  • 2-ПАГ-14 делается под конкретные характеристики, допустим, если нужна просто плита 6 х 2 х 0,14 с нагрузкой на ось 40 тонн.
  • Данные плиты имеют много вариантов применения. Указанной толщины вполне хватает на строительство надежной опоры на промышленных или складских площадках. Преимуществами выбора в пользу ПАГ-14 является не только использование высококачественного бетона, но и наличие усиленного каркаса из арматуры. Их применение допустимо в тех климатических условиях, где температура опускается до -45оС. Масса аэродромных плит достигает 4200 кг, что предполагает использование специальной техники в процессе их установке.

    Наша продукция прошла все необходимые проверки на прочность, морозостойкость и водонепроницаемость. Она на 100% соответствует установленным ГОСТам. ПАГ-14 являются наиболее доступным материалом в сравнении с изделиями другой толщины. Именно поэтому наши специалисты заранее рекомендуют покупателям узнать требуемые показатели прочности. Если плиты толщиной 14 см способны выдержать необходимую нагрузку, то рациональнее приобрести их, чем изделия большей толщины. В магазине представлены также ПАГ-14 б/у.

    Компания «МДМ-Строй» предлагает своим клиентам большой выбор изделий различных размеров, доступных по цене и соответствующих стандартам качества. При необходимости мы готовы изготовить для вас плиты под конкретные характеристики. Цена при этом будет рассчитана для вас индивидуально. Наши консультанты помогут в выборе оптимальных вариантов. Более подробную информацию можно получить по указанным на нашем сайте телефонным номерам.

    Цены в таблице указаны в рублях, с учётом НДС (18%).

    Плиты дорожные ПАГ 14 являются специальными железобетонными конструкциями, сделанными из тяжелого бетона и армированные для большей прочности. Такие плиты используются при строительстве взлетных полос аэродрома. Поэтому они имеют очень ровную и прочную поверхность, которая выдерживает все механические воздействия и практически не подвергается разрушению.

    Моментальная нагрузка, которую может выдерживать данная дорожная плита, составляет 75 тонн на квадратный метр. При этом даже при эксплуатации такого дорожного покрытия при температуре 60 градусов сохраняются все его рабочие характеристики.

    Кроме сооружения постоянных и временных городских трасс ПАГ-14 используют при оборудовании больших складских помещений. Плиты ПАГ 14 имеют одинаковую длину, но разную ширину. В маркировке это отражается как ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20. Сама аббревиатура ПАГ означает плита аэродромная гладкая. Благодаря добавлению в бетонный раствор, из которого производятся аэродромные плиты ПАГ 14, специальных добавок, удается получать очень гладкую поверхность, устойчивую к повреждениям.

    Практически все плиты ПАГ 14 1 продаются со всей необходимой документацией. Выбирая ту или иную плиту, необходимо исходить из условий эксплуатации такого дорожного покрытия. Именно от этого будет зависеть толщина плиты ПАГ. Аэродромная плита производится из высококачественной бетонной смеси, которая задает ей необходимые рабочие характеристики.

    Плита дорожная ПАГ 14 — цена, купить

    Цена плиты ПАГ 14 зависит от многих факторов. Если вы ищите оптимальное сочетание цены и качества, то обращайтесь в нашу компанию, которая производит такие железобетонные изделия согласно установленному ГОСТу.

    Наши специалисты помогут подобрать вам дорожные плиты ПАГ 14, цена которых вас приятно удивит. Из таких плит можно будет построить промышленную дорогу или аэродром. Также такие изделия подходят для обустройства больших складских помещений.

    Нами проводится продажа плит ПАГ 14 на нашем сайте, где также представлен широкий ассортимент других железобетонных изделий. У нас вы сможете купить ПАГ 14 отличного качества по оптимальной цене.

    Плита дорожная ПАГ 14 — характеристики:

    Плиты ПАГ 14 размеры имеют согласно существующему ГОСТу. Они отличаются высокой прочностью и выдерживают воздействие экстремальных температурных режимов. Такие плиты способны выдерживать большие механические нагрузки и не боятся разрушительной силы воды. Такие плиты нужно выбирать исходя из условий их эксплуатации. Если планируется использовать такие плиты в условиях жесткой эксплуатации, то наша компания подберет ПАГ 14, размеры и технические характеристики которых будут соответствовать требованиям заказчика. Они будут иметь конструкцию, усиленную арматурой. Все ПАГ 14 характеристики таких плит соответствуют установленным техническим стандартам и подходят для строительства промышленных дорог.
    Наше производство по плитам ПАГ 14 в последнее время усиленно растет и совершенствуется.

    Сегодня мы предлагаем нашим заказчикам дорожные плиты, имеющие специальное углубление с торца. за которые их удобно поднимать при устройстве или демонтаже дорожного покрытия. Достаточно пригласить спецтехнику, чтобы поднять или уложить дорожные плиты на песчаное основание.

    Производятся дорожные плиты ПАГ 14 по ГОСТу, установленному контролирующими органами. Плиты ПАГ 14, ПАГ 18, которые используются для сооружения постоянных дорог, после установки на песчаное основание свариваются между собой. Для этого у них имеются специальные сварные петли. Затем щели между стыками плит заливаются бетоном.

    Плита дорожная ПАГ 14 – б/у, Москва

    Кроме новых плит активно используются старые аэродромные плиты. Вокруг Москвы в годы СССР было устроено много военных аэродромов. Сейчас они не действуют, и их демонтируют. Плиты ПАГ 14 б/у со взлетной полосы часто продают для вторичного использования. Часто строительные организации стремятся купить плиты Паг 14 б/у на старых военных объектах, потому что они стоят в несколько раз дешевле новых аэродромных плит. Но такие плиты не теряют своих эксплуатационных качеств даже по прошествии длительного периода времени. Благодаря свойствам тяжелого бетона, из которого производятся такие плиты, они получают высокие прочностные характеристики и пользуются в Москве широким спросом у строительных компаний.
    Паги б/у также позволяют создавать дорожное полотно, способное выдержать тяжелый вес строительной спецтехники. Их очень просто укладывать на место будущей временной дороги и демонтировать.

    Аэродромные плиты ПАГ б/у позволяют существенно удешевить нулевой строительный цикл, что очень важно для удешевления строительства в целом. Также использование старых плит ПАГ дает возможность оптимизировать старые военные объекты. Кроме этого, вторично используются плиты, созданные уже сегодня. Ведь аэродромную плиту, сделанную из тяжелых высокопрочных бетонов, можно использовать на протяжении длительного времени.

    Максимально допустимая нагрузка для плит такого типа равна 50 т/м2. В большинстве случаев такой показатель считается вполне приемлемым при строительстве промышленных объектов и автомобильных дорог.

    При производстве ПАГ-14 используется тяжелый бетон с плотностью от 2200 до 2500 кг/м3. Класс прочности бетона на растяжение при изгибающих нагрузках равен Вbtb 3,6 прочность на сжатие не ниже В25. Морозостойкость конструкции соответствует классу F200, допускается использование при температурном значении ниже минус 15оC.

    ПАГ-14 отличаются используемой арматурой, что обозначается дополнительной маркировкой. Напрягаемая арматура из стали марок Ат-600 или А-600 указывается в обозначении цифрой 600, а из чуть более прочной стали Ат-800 – цифрой 800. Диаметр арматуры – 14 или 12 мм (в последнем случае добавляется индекс).

    Применение аэродромных плит ПАГ-18

    Такой тип железобетонных изделий используется при строительстве:

      взлетно-посадочных полосы для легкомоторной авиации;

      постоянных и временных путей подъезда;

      автомобильных дорог общего назначения (с интенсивным движением);

      промышленных и складских объектов.

    Преимущества

    Аэродромные плиты типа ПАГ14 чаще всего применяются в гражданском строительстве. Они сочетают в себе такие качества, как цена ниже среднего и уникальные эксплуатационные характеристики. Именно поэтому эти изделия выбираются как альтернатива дорожным ЖБИ.

    Плиты аэродромных покрытий ПАГ 14 V-1 получили большое распространение в современных условиях. Ни один аэродром не может быть обустроен без этих изделий ЖБИ. Они используются для строительства взлетно-посадочных полос и мест стоянки самолетов. Покрытие в таких местах испытывает большие нагрузки, а срок службы его должен составлять многие годы.

    1.Варианты написания маркировки.

    Аэродромные плиты ПАГ 14 V-1 маркируют согласно ГОСТ 25912-91 . В обозначение входит тип железобетонного изделия и его размерная группа. Варианты написания маркировки может быть произведено следующими способами:

    1. ПАГ 14;

    2. ПАГ 14 IV;

    3. ПАГ 14 V;

    4. ПАГ 14 Y;

    5. ПАГ 14 AIIIв;

    6. ПАГ 14 AтV;

    7. ПАГ 14 Т-1;

    8. ПАГ 14 бп;

    9. ПАГ 14 вс;

    10.ПАГ 14 д;

    11.ПАГ 14-1* гр.

    2.Основная сфера применения.

    Изначально плиты выпускались для строительства военных объектов, но уникальные свойства железобетонных изделий позволяют использовать их в самых разных областях строительства. Строительство автомагистралей с большим автомобильным потоком, парковок, производственных объектов, на которых постоянно передвигается большегрузный транспорт – на этих и других объектах использование плит ПАГ 14 V-1 вошло в норму. В таких местах обычный асфальтобетон просто не выдерживает нагрузок и разрушается. Еще одним фактором в пользу широкого распространения аэродромных плит ПАГ 14 V-1 является простота монтажа.

    Необходимо просто уложить плиты на ровную поверхность с помощью автокрана, и получить прочную, долговечную и идеально ровную, а также геометрически правильную поверхность. В случае необходимости покрытие из таких элементов можно легко демонтировать и перевезти на новое место. Благодаря размерам изделия, дорожное полотно или иное покрытие, построенное с его использованием, не подвергается деформациям под действием проседающих нагрузок грунтов.

    3.Обозначение маркировки изделий.

    В основное обозначение входит буквенно-цифровая комбинация, где указывают условное обозначение железобетонных изделий, размерный ряд (толщина плиты). Габаритные размеры аэродромных плит ПАГ 14 V-1 6000х2000х140 . где указаны длина, ширина и высота изделия.

    ПАГ – плита аэродромная гладкая. Масса плит составляет 4200 , геометрический объем – 1,68 , объем бетона на одно изделие – 1,68 .

    4.Основные материалы для изготовления и характеристики.

    Условия, для которых предназначены плиты ПАГ 14 V-1 самые разнообразные, общего в них только одно – природные условия изменяются в течение года от сильных морозов и до высоких плюсовых температур. Все это определяет способ изготовления изделия. Основная технология – вибропрессование, что позволяет реализовать любое техническое решение.

    Используется бетон класса по прочности на сжатие – не менее В25, что соответствует марке по прочности М400. Из дополнительных характеристик должны быть учтены класс морозостойкости F200 (двести циклов на замораживание-размораживание). Стоит отметить, что расчетная температура эксплуатации аэродромных железобетонных плит допускается до -60 градусов по Цельсию. Водонепроницаемость элементов должна соответствовать марке W4. Форма плит должны соответствовать требованиям ГОСТ 25912.0 .

    Армируются плитные элементы напряженной (использовано предварительное натяжение) арматурой класса Ат IV, АV, АтV, диаметр прутков составляет 10-12 мм. Тип арматурной сетки С1 и С2. Это позволяет в значительной мере уменьшить прогибы плиты под действием прогибающих деформаций. Дополнительно закладывают детали тип М1. Все стальные элементы подвергают антикоррозионной обработке.

    Все это делает плиты ПАГ 14 V-1 изделиями очень высокого качества, обладающими высокими эксплуатационными характеристиками. Такая плита должна выдерживать нагрузку до 75 тонн на кв. м.

    5.Транспортировка и хранение.

    При транспортировке и хранении следует соблюдать осторожность, исключать падение и повреждение изделия ПАГ 14 V-1 . Транспортировка осуществляется согласно действующих Стандартов ГОСТ 25912 и ГОСТ 13015.4 , в горизонтальном положении. Погрузочно-разгрузочные работы плит ПАГ 14 V-1 должны производиться с соблюдением правил техники безопасности. При сцеплении за монтажно-стыковочные детали разрешается производить подъем только одной плиты. Если используются специальные такелажные устройства, количество поднимаемых элементов не должно превышать 3-х штук.

    Железобетонные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные представляют собой массивные фасонные конструкции. Одна из плоскостей плиты, непосредственно контактирующая с колесами транспортных средств, имеет рифление для достижения эффективного сцепления с колесами транспортных средств. Рифление дорожных плит достигается путем заливки бетона в поддон, днище которого имеет ромбическое рифление глубиной не менее 1 - 1,2 мм. После уплотнения бетонной смеси на заводе-изготовителе производят обработку поверхности плиты дорожной с помощью капроновых щеток или брезентовой ленты с целью получения шероховатой рабочей поверхности.


    Являясь крайне ответственными элементами конструкции, плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные изготавливаются исключительно из тяжелого бетона средней плотности, армируемого сетками из стальных стержней. Морозостойкость и водонепроницаемость повышают с помощью пластифицирующих и воздухововлекающих добавок. Использование высококачественных дорожных плит может быть неоднократным, так как бывшие в употреблении бетонные плиты не теряют своих характеристик.


    Изготавливаются железобетонные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные следующим образом: две сетки из арматуры укладываются в смазанную форму, которая затем заливается бетонным раствором. Для получения бетона повышенной жесткости понижают содержание воды и цемента в бетонной смеси. По мере наполнения раствор уплотняют при помощи вибрации для получения изделия повышенной плотности. Процесс изготовления завершается прогреванием в термокамере. Срок службы бетонных плит увеличивают за счет добавления в структуру бетона специальных наполнителей из гранитного или известнякового щебня.


    В современном строительстве плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные приходят на смену дорожному покрытию из асфальта. Связано это с очевидными преимуществами железобетонных изделий:

    • Отличные эксплуатационные качества: прочность и отсутствие необходимости в ремонте. У бетонных дорог срок службы более сорока лет, тогда как асфальтированные дороги изнашиваются в течение десяти лет. Более того, во время эксплуатации бетонные плиты не нуждаются в регулярном ремонте, который требуется асфальтированным дорогам;
    • Способность выдерживать значительные нагрузки. Бетон, оснащенный стальной арматурой, на сегодняшний день является самым прочным строительным материалом, поэтому, в отличие от асфальта, плиты дорожные не деформируются под весом прогоняемого по ним транспорта;
    • Прочность бетона дает дорожным плитам еще одно немаловажное преимущество: устойчивость к перепадам температур и атмосферным осадкам. В отличие от асфальтированных дорог бетонные дороги не повреждаются и не разрушаются от экстремальных условий, которые могут быть вызваны атмосферными осадками: ливнями, обильным снегопадом, чрезвычайно высокими или низкими температурами;
    • Транспортные средства, передвигаясь по бетонной дороге, потребляют на 15-20% меньше топлива, чем при движении по асфальтированной дороге. Это происходит в связи с тем, что дорога из бетонных плит не деформируется под колесами транспортных средств;
    • Меньшее потребление топлива транспортными средствами при движении по бетонной дороге позволяет сделать вывод, что использование бетонных плит в строительстве дорог является с экологической точки зрения более целесообразным. К тому же, при мощении дорог асфальтом происходит сильное загрязнение воздуха (основной компонент асфальта, битум, производится из естественных производных нефти);
    • Легкость и высокая скорость укладки бетонных плит. При использовании дорожных плит из железобетона нет необходимости ждать несколько недель, пока дорожное строительство будет завершено – использовать покрытие можно сразу после окончания строительства. При этом нет необходимости в тяжелой асфальтоукладочной технике;
    • Универсальность - основное отличие строительства дорог методом укладки железобетонных плит. Укладывать плиты можно практически на любой грунт, чего нельзя сказать об асфальтировании. При использовании бетонных плит отпадает необходимость в подготовке основания;
    • Экономия природных ресурсов: асфальт (битум) производится из нефти, запасы которой уменьшаются, бетон (цемент) - из доступного известняка.

    Чтобы получить качественные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные, в процессе производства необходимо учитывать и целый ряд других параметров, которые непосредственно влияют на характеристики бетона и готовых изделий: качество, состав, влажность, температура и прочие свойства компонентов, соблюдение последовательности их смешивания, качество и время перемешивания, использование соответствующей арматуры, введение необходимых добавок для получения желаемых характеристик, уплотнение бетона вибрированием.


    Железобетонные дорожные плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные изготавливают, в основном, с монтажными петлями. Реже изготавливают плиты с пазами для беспетлевого монтажа или отверстиями для цангового захвата.


    Плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные должны удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0:

    • по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте, отпускной и передаточной);
    • к качеству материалов, применяемых для приготовления бетона;
    • к качеству арматурных и закладных изделий и их положению в плите;
    • по маркам арматурной стали;
    • по маркам стали для закладных изделий и монтажных петель;
    • по отклонению толщины защитного слоя бетона до арматуры.

    Плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные не должны иметь наплывы на поверхности, превышающие 10-15 мм ни по глубине, ни по диаметру. Строго контролируется отсутствие трещин или их параметры, в случаях, когда их небольшое количество допускается. Допускаются лишь незначительные отклонения линейных размеров изделий.


    Особые условия предъявляются также при хранении и транспортировке плит дорожных. Хранение и транспортирование плит должно производиться в рабочем положении. Плиты аэродромные ПАГ-14 АТ-5 предварительно напряженные следует хранить в штабелях, рассортированными по партиям. Высота штабеля при этом должна быть не более 2,0 м.Нижний ряд плит в штабеле следует укладывать по плотному, тщательно выравненному основанию на подкладки, расположенные у мест подъема плит. Толщина подкладок должна быть при грунтовом основании не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.