Проект строения из контейнеров в dwg. Как сделать блок контейнер своими руками чертежи. Конструкция бытовки металлической

В основе конструкции блок-контейнеров и постов охраны лежит металлический каркас, который состоит из гнутого швеллера 120х50х3 и 140х60х4 мм., сталь 3СП/ПС-5, ГОСТ 8278-83 который служит в качестве нижней и верхней обвязки. Металлические угловые стойки также изготавливаются из стали 3СП/ПС-5 и имеют С-образный профиль для увеличения прочности и устойчивости каркаса.

Все металлические детали свариваются между собой. Сварные швы укрепляются металлическими закладными, угловыми косынками и пластинами.

Каркас металлической бытовки и поста охраны покрывается эмалью препятствующий появлению коррозии и ржавчины. Цвет эмали может быть выбран по желанию заказчика.

Кровля блок-контейнера изготавливается из листового металла Ст08пс5, ТУ 14-106-321-2010 толщиной 1.2 мм. Листы металла свариваются между собой в сплошным швом полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа - это наиболее надёжный вид сварки который обеспечит защитой от проникновения воды через кровлю, её целостность долговечность. Кровля как и каркас покрывается эмалью для предотвращения образования коррозии.

Металлический каркас укрепляется деревянной обрешёткой, которая состоит из бруска хвойных пород древесины естественной влажности, сечением 100х40 мм. Деревянный каркас служит для увеличения силовых качеств конструкции и для крепления внутренней и наружной отделки.

В качестве утеплителя используется минеральная вата различных производителей, таких как URSA, Knauf, ISOVER, ROCKWOOL. В зависимости от пожеланий заказчика толщина утепления блок-контейнера может иметь 50 или 100 мм., может быть использован утеплитель из каменной ваты и звукоизолирующие панели из минеральной ваты.

Внутренняя отделка блок-контейнера и поста охраны отличается внешним видом и качеством отделочных материалов. Основным критерием отбора внутренней отделки является целевое назначение выбираемой конструкции. К примеру, для расселения строительных бригад или под склад на строительном объекте, шиномонтаж - подойдёт блок-контейнер с отделкой эконом класса, такой как "оргалит (ДВП)" или "ДВПО (Облагороженное ДВП)". Блок-контейнер предназначенный для организации офиса продаж, магазин, штаб ИТР, пост охраны - подойдёт более дорогая и качественная отделка. Такая как "панели МДФ", деревянная вагонка. Конечно же, эти примеры не исключают взаимной замены друг друга. Очень часто в нашей компании заказывает металлические бытовки для расселения строительных бригад с отличной внутренней отделкой - панели МДФ.

Для наружной отделки блок-контейнера используется оцинкованный профлист С8, толщиной 0,4/0,45 мм. Профлист С8 имеет большое количество рёбер жёсткости которое создаёт дополнительное усиление стен блок-контейнера, его надёжности и целостности. В качестве дополнительной комплектации мы предлагаем профлист с полимерным покрытием (RAL), который может быть различных цветов. С цветами и вариантами внешнего вида Вы можете ознакомится в конфигураторе внешнего вида блок-контейнера и поста охраны .

В стандартной комплектации блок-контейнер имеет деревянные окна размером 80х65 сантиметров (по стеклу). Деревянные окна имеют двойное остекление. Для улучшения комфортабельности и других качеств блок-контейнера и поста охраны мы можем предложить пластиковые поворотно-откидные окна размером 90х80 сантиметров.

Полы блок-контейнера имеют многослойную структуру. В основании блок-контейнера находится черновая обрезная доска, которая является "днищем" конструкции и на которую укладывается пароизоляционная плёнка и утеплитель. Последним чистовым слоем является влагостойкая ДСП 16 мм., или шпунтованная половая доска 28 мм. В качестве улучшения комфорта, долговечности и сохранности пола мы предлагаем постелить линолеум.

В качестве входных дверей в блок-контейнер и пост охраны мы используем несколько видов различных дверей.

Закладывалась каркасная технология. Однако вместо пиломатериалов и КДК (клееный брус) использовался металлопрокат цельнотянутый или гнутый. В зависимости от назначения и способа эксплуатации для сооружения блок-контейнеров использовались обе каркасных технологии – Платформа и Балун.

Позже возникли блок-контейнеры панельного типа из металлического сэндвича. При этом методы изготовления существен отличаются материалоемкостью и трудозатратами. Все это влияет на себестоимость продукции, ремонтопригодность и эксплуатационный ресурс в целом.

Заготовка материалов

Для снижения себестоимости блок контейнеров вместо холодно/горячекатаного металлопроката часто используется гнутый профиль стандартного и сложного сечения. Поэтому производитель закупает только листовую сталь и оборудует свои цеха гильотинами и гибочными станками.

Крой

В отличие от длинномерного тянутого и катаного металлопроката длина гнутого профиля ограничена размерами ножниц и гибочных станков. Зато современные гильотины имеют ЧПУ, что значительно снижает трудоемкость операций и повышает точность. Поэтому блок контейнер сборный обладает идеально подогнанными посадочными поверхностями.

Гибка

Для придания заготовкам из полос листового металла сложной пространственной формы так же используется современное оборудование. Конкретно для изготовления блок контейнеров гнутый профиль гораздо выгоднее, чем заводской металлопрокат по ряду причин:

  • для некоторых позиций сортамента просто не существует аналогов;
  • даже при минимальной толщине стенки швеллера и уголка запас прочности превышает 300 – 500%;
  • гнутый профиль снижает материалоемкость производства и себестоимость конечного продукта.

Конструкторы закладывают реально необходимые значения ширины полок, радиусов изгибов, исходя из конкретных конструкционных и эксплуатационных нагрузок

Сращивание

Короткие куски гнутого профиля приходится сращивать сваркой. Для обеспечения высокого качества пространственной геометрии сортамента используются специальные кондукторы и технологии неразъемного соединения, например, полуавтоматическая сварка в среде защитного газа.

Технология Платформа

Особенностями каркасного метода по технологии Платформа являются:

  • вначале изготавливается нижняя обвязка каркаса, укладывается черновой пол, который и служит в дальнейшем платформой;
  • стены собираются горизонтально по месту на платформе, а затем поднимаются в вертикальное положение и крепятся между собой болтами или сваркой.

В технологии Платформа сборка всегда поэтажная, что идеально подходит для методов строительства модульных зданий.

Стеновые каркасы

Метод Платформа в принципе был создан для сборки каркасных домов в пятне застройки. В заводских условиях ограждающие конструкции блок контейнеров изготавливаются на кондукторах на современном оборудовании. Поэтому нет смысла выполнять все операции на черновом полу платформы, можно это сделать на конвейере, а затем собрать модуль из готовых элементов.

В стыках используется либо подгонка деталей (угол 45 градусов), либо фасонки для увеличения площади сварочного соединения. Вначале сооружается каркас стены, затем добавляются стойки по контуру дверных и оконных проемов, ригели и горизонтальные перемычки по мере необходимости.

Сварка и обработка швов

В промышленных условиях при наличии станков, оборудования, специального инструмента и специалистов, умеющих всем этим пользоваться профессионально, резко возрастает качество блок контейнера. Сварные швы зачищаются УШМ с абразивной оснасткой после неразрушающего контроля подразделениями ОТК.

Затем стеновые панели стыкуют на платформе сваркой, создается единый пространственный каркас с высоким запасом надежности.

Окрашивание

При поточном производстве малярные цеха оборудуются окрасочными камерами и кабинками, позволяющими снизить расход ЛКМ, повысить качество защитно-декоративного покрытия и соблюсти требования ОТ, пожаробезопасности объекта и норм экологии.

При этом используются многослойные порошковые и дисперсионные покрытия для защиты от коррозии. Полностью соблюдены требования техпроцесса, краска наносится после изготовления сварочных швов.

Технология Балун

В некоторых случаях применяется каркасная технология Балун, обладающая некоторыми особенностями:

  • вначале изготавливается нижний пояс обвязки;
  • на него привариваются стойки из гнутого или цельнотянутого профиля;
  • поверх стоек создается верхний обвязочный пояс, и монтируются ригели над дверными/оконными проемами.

Эта технология менее материалоемкая в сравнении с Платформой. Однако здесь используется толстостенный металлопрокат для усиления каркасов блок контейнеров, предназначенных для тяжелых эксплуатационных условий или размещения технологического оборудования. В ограждающих конструкциях блок контейнер Север содержит необходимое количество теплоизоляционного материала для конкретных климатических условий региона.

Внутренний деревянный каркас

Стены, полы и перекрытия классического блок контейнера многослойные. Наружной облицовкой обычно является гофрированный стальной лист, который без проблем можно закрепить на элементах силового каркаса из металлопроката.

Внутренние стены изготавливаются из деревосодержащих листовых материалов – ДСП, ОСП, ЦСП, МДФ, фанеры. Их удобнее крепить на деревянный каркас, который создается из досок или бруска, закрепленного на металлических стойках.

Ячейки обрешетки заполняются утеплителем для всесезонной эксплуатации или регионов с суровым климатом. В вариантах блок контейнеров Люкс разводка инженерных систем обычно изготавливается внутри каркасных конструкций.

На выходе блок контейнер имеет минимум 85% готовность к эксплуатации, поскольку интерьеры и фасады уже отделаны на заводе, коммуникации разведены, имеют выходные штуцеры для подключения к системам жизнеобеспечения на объекте.

Блок-контейнер из сэндвич панелей

При использовании в качестве стенового материала сэндвич панелей технология изготовления блок контейнеров максимально упрощается:

  • металлический сэндвич обладает самонесущей способностью;
  • резко сокращается количество стоек силового каркаса;
  • снижается материалоемкость и трудоемкость производства;
  • утеплитель уже заложен в ограждающие конструкции.

Однако стоимость сэндвич панелей значительно выше, чем у конструкционных материалов, из которых они состоят, если покупать их по отдельности. Поэтому стоит блок контейнер из сэндвич панелей практически столько же, как и изготовленный обычным способом. Сборно-разборные варианты обходятся дороже, однако в некоторых случаях гораздо удобнее в эксплуатации, например, при частых переездах строительных бригад.

Производитель Бытовки РФ реализует блок контейнеры всех указанных типов. И проектирует из них модульные здания любого целевого назначения повышенной комфортности.

Схема металлического блок контейнера показывает стандартное расположение окон и дверей, перегородок и стен. Вы можете все это изменять, максимально приближая к тому, что необходимо именно Вам. Преимущества таких конструкций в том, что их можно менять с большой легкостью, при этом качество не уменьшается. Перевозка блок контейнера тоже проще, чем деревянного домика. Его крепления надежнее, стены прочнее. Бытовка такого формата довольно хорошо подготовлена к холодам. Компания КРАУС предлагает Вам типовые схемы самых распространенных . У нас, приобретая любую бытовку, Вы получаете сертификат соответствия.

Схема модульного блок контейнера

Изучая схема модульного блок контейнера на консультации , Вы не всегда можете представить себе, как этот домик будет выглядеть в реальности. Вполне возможно, что Вы захотите что-то изменить. Именно для этого и существует возможность посетить нашу выставочную площадку. Здесь Вы увидите наши работы, почувствуете прочность креплений, узнаете, как именно выглядит готовая конструкция. Блок контейнеры из сэндвич-панелей, изготовленные нашей компанией, соответствуют всем санитарно-гигиеническим требованиям. В них не попадет влага, антикоррозийное, влагостойкое покрытие защитит домик и продлит срок его службы. для дачи, в основе которого лежат сэндвич-панели, не зависит от перепадов температуры и климатических влияний.

На время строительства или просто для временного проживания на даче довольно часто требуется простая в возведении и неприхотливая постройка. Как говориться, чтоб дешево и сердито. Зачастую такие времянки возводятся из дерева и обладают минимальной функциональностью. Но сегодня широкое распространение получил новый вид временных построек - блок-контейнер. Он может служить как временным жильем для строителей, так и вполне постоянным для дачников. Возвести блок-контейнер своими руками достаточно легко, а его функциональность позволит в полной мере насладиться плодами цивилизации за городом.

Виды блок-контейнеров

Планируя возвести на участке блок-контейнер, необходимо заранее определиться, каким он будет. От этого зависит, сколько денег и сил будет потрачено на его установку. Дело в том, что блок-контейнеры по способу сборки можно условно разделить на три вида: блок-контейнер собственной сборки, переделанный из транспортного контейнера и сборно-разборной блок-контейнер. Каждый из этих видов блок-контейнеров обладает своими преимуществами и недостатками. Какому из них будет отдано предпочтение, зависит только от пожеланий и финансовых возможностей хозяев.

Такие конструкции в большинстве своем возводятся своими руками с нуля и по собственному чертежу. Для их каркаса используют металлические уголки, для внешних стен профнастил, внутренняя отделка выполняется путем обшивки вагонкой или фанерой, в качестве утеплителя используется каменная или минеральная вата. Отличительной чертой таких блок-контейнеров являются нестандартные размеры. По сути, такой блок-контейнер можно сделать своими руками любого размера и формы. Для возведения всей конструкции потребуется сварочный аппарат и навык работы с ним, что может стать решающим фактором в пользу контейнера собственной сборки.

Сегодня особой популярностью пользуются блок-контейнеры, переделанные из транспортных. У них есть много плюсов, но также хватает и минусов. Главным преимуществом такого контейнера является уже готовая конструкция, которую остается лишь немного доработать. Но вот такой недостаток, как стандартные размеры, при выборе может сыграть не в пользу транспортного контейнера. Конечно, как временное жилье для рабочих он вполне подойдет, но в качестве сезонного дачного домика он может оказаться весьма неудобным.

С развитием рынка и технологий в строительстве начали появляться блок-контейнеры, которые легко монтируются и также легко разбираются. Сборно-разборные контейнеры пользуются огромной популярностью у строительных компаний. Их можно разобрать и хранить на складе, благо - места они занимают немного, а при необходимости быстро возвести бытовки для рабочих на стройплощадке. Производством таких блок-контейнеров занимаются специализированные компании. Сама конструкция в своем большинстве схожа с самодельным блок-контейнером, но вот использование сэндвич-плит в качестве стен, пола и потолка явственно выделяют сборно-разборной блок-контейнер. Если нет желания возиться со сваркой, то при наличии определенной суммы можно приобрести уже готовый блок-контейнер и просто собрать его как конструктор. На сборный блок-контейнер цена колеблется от 2 000 у.е. до 5 000 у.е. и зависит от внутренней площади.

Установка блок-контейнера

Определившись с видом блок-контейнера, можно приступать к его установке. Как уже отмечалось, каждый вид блок-контейнеров требует определенных трудозатрат. Самым трудоемким является самодельный. Для его создания придется сначала выполнить чертеж, закупить материалы, затем собрать каркас и обшить его. Самый простой и наименее трудозатратный сборно-разборной контейнер. Но и общая стоимость может быть выше. Рассмотрим, как собрать своими руками каждый из этих видов блок-контейнеров.

Сборка блок-контейнера с нуля

Начиная работы по созданию самодельного блок-контейнера, первое, что придется делать, это его чертеж. Для этого можно воспользоваться компьютерной программой, такой как ArchiCad, а можно просто нарисовать простенький чертеж на листе бумаги. В чертеже необходимо указать все размеры будущего блок-контейнера с отображением места установки двери и окон. Для собственноручно сделанного блок-контейнера можно выбрать практически любые удобные для Вас размеры. Но есть один важный момент. Если в дальнейшем потребуется перевозить такой контейнер, то его ширина не должна превышать 2,5 м. Для создания блок-контейнера чертеж должен содержать описание всех материалов и размеры. Особое внимание следует уделить каркасу, а именно месту установки двери и окон. Для дверного проема и окон потребуется установить дополнительные стойки. Напоследок указываем материал для обшивки стен и утеплитель. Из материалов потребуются следующие:

  • для каркаса гнутый швеллер 100 мм;
  • металлические листы толщиной 2 мм для чернового пола;
  • оцинкованный профнастил для внешней обшивки;
  • деревянный брусок 40х100 мм для лаг и внутреннего каркаса;
  • доски 25х200 мм для пола, а также напольное покрытие, например, линолеум;
  • супердиффузионная мембрана для паровлагозащиты;
  • утеплитель (минеральная или каменная вата) для стен, пола и потолка;
  • фанера или пластиковая вагонка для внутренней обшивки;
  • окна и дверь.

Из инструмента потребуется болгарка , сварочный аппарат, рулетка , дрель , ручная циркулярка , молоток , шуруповерт . Что касается крепежа для дерева, то тут можно остановить свой выбор на саморезах или гвоздях.

Обзаведясь всем необходимым, приступаем к возведению блок-контейнера. Начинаем с подготовки участка под установку блок-контейнера . Для этого разравниваем землю и тщательно утрамбовываем её. Чтобы контейнер не стоял на голой земле, под него необходимо создать простой фундамент. Для этого можно возвести столбики из кирпича, подложить бетонные плиты или создать свайный фундамент.

Далее переходим к нарезке кусков швеллера для каркаса при помощи болгарки. Получив необходимое количество кусков нужного размера, приступаем к их сварке. Вначале создаем нижнюю обвязку . Для этого берем швеллера, соответствующие длине и ширине блок-контейнера, раскладываем на подготовленной ранее поверхности и свариваем между собой в одну сплошную раму. В процессе сварки углы может повести, поэтому чтобы этого не произошло необходимо прихватить угол в нескольких точках, затем проверить и, если все нормально, то проварить полностью весь шов до конца.

Важно! Чтобы сделать простую односкатную крышу, достаточно нарезать несколько стоек большей длины. Обычно более длинными делают стойки со стороны двери. Но такой подход оправдан, в случае если не планируется создавать другой вид крыши.

Сварив нижнюю обвязку, переходим к стойкам . Они будут располагаться в углах обвязки, одна или две с тыльной стенки, а также в районе дверного проема и окон. Начинаем с углов. После того как будет установлена стойка, необходимо чтобы напарник удерживал её строго в вертикальном положении, пока сварщик прихватит стойку в нескольких местах. И если получилось сделать без наклона, то привариваем стойку окончательно. Для дополнительной устойчивости внизу стойки можно приварить треугольные распорки. Аналогичным образом привариваем все остальные стойки.

Важно! Расстояние между стойками дверного проема должно быть равно ширине двери. Также для надежности между ними вверху приваривается перемычка. Высота от перемычки до уголка должна быть равна высоте двери. То же самое касается и оконных проемов. Но в них кроме верхней, должна присутствовать еще и нижняя перемычка.

Следующим шагом будет сварка верхней обвязки . Тут все довольно просто. Поверх уже сваренных стоек по периметру укладываются уголки для верхней обвязки и привариваются.

После того как был создан каркас, приступаем к обустройству пола для блок-контейнера. Для этого вначале создается черновой пол из металлических листов. Делается это с целью уберечь деревянный чистовой пол от воздействия влаги и проникновения грызунов в блок-контейнер. Листы раскладываются внутри каркаса. Их края должны размещаться внутри гнутого швеллера, а также опираться на фундамент. Когда листы разложены и их края подогнаны вплотную друг к другу, точечно свариваем листы между собой. После чего поверх шва укладываем несколько узких кусков металла, так чтобы они размещались перпендикулярно основному шву, и привариваем их. В завершение свариваем листы по шву.

Далее переходим к обшивке блок-контейнера оцинкованным профнастилом . Тут все довольно просто. Листы профнастила заводятся с внутренней стороны каркаса. Если высота листов несколько больше, то их можно без особых трудностей подрезать болгаркой. Профнастил фиксируется к каркасу несколькими способами. Можно использовать короткие саморезы по металлу с широкой шляпкой, а можно закрепить при помощи отрывных заклепок.

Важно! При установке листов в оконных проемах следует сделать напуск листа в 3 - 4 см на оконный проем. Это необходимо, чтобы после установки окон скрыть щели и места, задутые пеной.

Закончив со стенами, переходим к крыше блок-контейнера . Для самой крыши используем все тот же профнастил. Единственное, что необходимо будет сделать, это приварить еще несколько перемычек между стенами для надежного закрепления профнастила. Далее укладываем сам профнастил и фиксируем его к металлическому каркасу.

Следующим шагом будет создание деревянного каркаса, его утепление и обшивка . Сам каркас нужен для укладки утеплителя, чтобы последний не выпадал и не осыпался. Для этого используем деревянный брус. Вначале устанавливаем стойки, затем делаем перемычки между ними. Внутренние размеры между стойками и перемычками должны соответствовать размеру утеплителя, минус 5 - 10 мм для надежного закрепления внутри. Теперь поверх каркаса настилаем супердиффузионную мембрану и степлером закрепляем её к деревянному каркасу. В завершение внутрь каркаса укладывается утеплитель и поверх него снова настилается супердиффузионная мембрана. Осталось лишь обшить стены фанерой или вагонкой. Подобным образом обшиваем и потолок.

Что касается пола, то он будет на деревянных лагах, уложенных на металлические листы. Его создание схоже с обшивкой стен. Вначале укладываем лаги. Шаг между ними выбираем с таким расчетом, чтобы туда поместился утеплитель. Затем укладываем утеплитель и настилаем поверх мембрану. Осталось уложить и закрепить доски для самого пола. Сами доски нужно острогать, подогнать вплотную и закрепить к лагам гвоздями или саморезами, а поверх них настелить финишное напольное покрытие.

Теперь переходим к окнам и двери . Так как такой блок-контейнер предназначен для временного проживания, то не лишним будет позаботиться о прочной и надежной двери. Лучше всего будет сделать её самостоятельно из стальных листов. Но создание такой двери требует большого опыта, поэтому проще купить или сделать под заказ. Сама дверь устанавливается на металлические петли, которые привариваются к стойкам из гнутого швеллера. При установке петель необходимо строго следить за тем, чтобы они были на одной линии. Для металлической двери устанавливается три петли. Две сверху, на расстоянии 20 и 50 см от края двери и одна снизу, на расстоянии в 30 см от порога. После чего двери навешиваются на место.

Что касается окон, то тут есть один важный момент. Окна являются уязвимым местом при взломе, поэтому их необходимо будет защитить решетками. Сама решетка приваривается к стальному швеллеру, который выполняет роль оконного проема. Сами окна могут быть как деревянными, так и металлопластиковыми. При установке необходимо проверять вертикаль окна, чтобы оно не заваливалось. Щели между оконной рамой и стойкой швеллера можно запенить. На этом создание самодельного блок-контейнера закончено. При желании внутри можно провести дополнительные отделочные работы.

Переделка уже готового морского контейнера

Мода на все Западное коснулась и блок-контейнеров. Сегодня стало популярно использовать в качестве бытовок или даже постоянного жилья блок-контейнеры, переделанные из морских транспортных контейнеров. Стоимость блок-контейнера, переделанного из транспортного, может оказаться несколько выше в сравнении с самодельным, но и работ по его обустройству на порядок меньше.

Чтобы сделать блок-контейнер металлический, переделанный из транспортного, первое, что придется сделать, это выбрать и приобрести сам б/у контейнер. Объявления о продаже транспортных контейнеров можно найти без проблем. Такие контейнеры производятся в нескольких размерах: стандарт и НС (High Cube). Соответственно 20 и 40 футов в длину (6 и 12 метров), шириной 2,35 м и высотой 2,4 м и 2,7 м. Стандартный контейнер можно найти в среднем по 1200 у.е., а НС по 2100 у.е. Такие стандартные размеры накладывают определенные ограничения, особенно это неприятно в отношении ширины контейнера. Но выходом их данной ситуации может служить стыковка двух и более контейнеров. Чтобы создать пригодный для жизни блок-контейнер из транспортного , необходимо сделать следующее:

  • приобрести один или несколько контейнеров и доставить их на участок;
  • пока контейнеры будут в пути, подготовить и разровнять площадку под его установку;
  • как и в случае с самодельным, под транспортный контейнер создается простой легкий фундамент;
  • после доставки контейнер устанавливается на место. Для этого необходимо заранее заказать кран;
  • если контейнеры будут стыковаться, тогда после их установки срезаем соприкасающиеся стенки при помощи болгарки;
  • в месте стыковки, там, где проходит нижняя и верхняя обвязки, а также вертикальные стойки, свариваем их между собой;
  • если контейнер будет только один, то приступаем к вырезке проемов для окон и дверей. Делаем это при помощи автогена или болгарки;
  • для надежности двери в дверном проеме можно установить две вертикальные стойки из металлического уголка;
  • дальнейшие работы будут заключаться в отделке блок-контейнера. Они идентичны работам, описанным для самодельного блок-контейнера. Единственное важное отличие будет заключаться в необходимости внешней отделки, а именно покраске или облицовке металлических стенок.

Из всех блок-контейнеров наиболее дорогостоящим и в тоже время самым простым в сборке является сборно-разборной блок-контейнер. Такие контейнеры делаются под заказ на специализированном предприятии. Блок-контейнер сборный имеет стандартную ширину в 2,5 м, а его длина может колебаться от 2,5 м до 6 м. Также возможен вариант создания блок-контейнера большей длины. Сборка такого контейнера выполняется двумя монтажниками и напоминает обычный конструктор, время сборки от 4 до 6 часов. Такие высокие показатели сборки обусловлены использованием сэндвич-панелей и заранее подогнанными друг к другу деталями. При выполнении сборки своими руками в первый раз предприятие может предоставить своего специалиста и полный набор документации по сборке.

Сборные контейнеры монтируются в несколько этапов. На первом собирается каркас, который соединяется при помощи болтов. На втором укладывается пол и монтируется крыша. На третьем этапе устанавливаются стены. В завершение производится установка окон и двери. На демонстрирующем сборно-разборной блок-контейнер фото можно увидеть, насколько легко и просто монтируются такие контейнеры.

В создании блок-контейнеров нет особых секретов или сложностей. Главное, что необходимо, это умение обращаться с инструментом. Так как именно от этого зависит, сможете ли вы своими руками собрать всю конструкцию. Тем же, кто не привык или не умеет работать своими руками, можно порекомендовать нанять специалистов и приобрести уже готовый блок-контейнер.

Стоимость контейнеров (Санкт-Петербургу и Ленинградской области)

Цена такой тары относительно невысокая, что позволяет его приобрести практически каждому человеку. Несмотря на всю простоту конструкции они весьма надежны, что позволяет без опаски перевозить различный груз даже на большие расстояния.

В основе такой тары лежит довольно прочный каркас, который изготавливается при помощи сваривания между собой стальных блоков. Для создания надежного основания применяются продольные и поперечные балки. По углам в ним привариваются боковые. Аналогичные балки используются и при обустройстве крыши. По всему периметру контейнер обшивается антикоррозийными листами из стали. Толщина стали находится в пределах от 1.5 до 2 миллиметров. Используется исключительно высококачественная легированная сталь.

Древесина используется для обустройства надежного напольного покрытия, которое позволит перевозить товар, обладающий большой массой. В большинстве случаев применяется прессованная фанера, толщина которой может достигать 4 сантиметров. Чтобы предотвратить образование плесени, грибков внутри контейнера прессованная фанера может быть пропитана специальными растворами.

Чертеж контейнеров любого типа можно найти на нашем сайте. Здесь же можно ознакомиться со стоимостью, техническими характеристиками и условиями доставки.