Немецкая ветка самолетов в War Thunder. Нации в World of Warplanes World of warplanes ветки развития

Ветки исследования техники в World of warplanes дополняются практически с каждым патчем. Представляем Вам актуальные деревья развития авиации СССР, США, Германии, Японии, Великобритании, Китая в WoWp.

Дерево развития техники СССР в World of warplanes

На данный момент в World of warplanes представлены истребители Поликарпова, КБ Лавочкина и КБ Яковлева, а также штурмовики КБ Ильюшина.

Дерево развития техники Германии в World of warplanes

Немецкая техника в World of warplanes представлена тяжелыми и легкими истребителями Messerschmitt, а также истребителями focke wulf.


Дерево развития техники США в World of warplanes

В американском дереве развития на данный момент представлены легкие и палубные истребители, кроме того игрокам доступны две премиумные машины этой нации.


Дерево развития техники Японии в World of warplanes

Японские самолеты на данный момент представлены истребителями Mitsubishi, среди которых присутствует несколько модификаций легендарного Zerro


Дерево развития техники Великобритании в World of warplanes

В британской ветки развития присутствуют легкие и тяжелые истребители, в том числе и знаменитый Spitfire


Китайская ветка развития в World of warplanes

Китайская авиация в World of warplanes, на сегодняшний день, представлена только премиумными самолетами.

Специалисты платформы RBK Games постараются выделить основные моменты в каждом направлении, а вы уже сами решайте, какую ветку качать и развивать.

Германия

Развитие немецких самолетов в Вар Тандер осуществляется достаточно активными темпами, и каждый представитель достоин того, чтобы его применили в . Немецкий истребитель отличается такими особенностями:

  • моделями Focke-Wulf сложно управлять, но они обладают наиболее мощными орудиями и уверенно себя чувствуют во время пикирования;
  • классический вариант «Мессеры», обладающие стандартным набором характеристик и возможностей;
  • развитие в War Thunder имеет и эксклюзивные самолеты, например, Арада-204.

США

Практически каждый американский самолет – это воплощение скорости, живучести, большого запаса орудий. Но есть и недостаток – сложная система управления, потому новичкам вначале нужно потренироваться на более легких машинах. Тактика самолетов США: подлетел, нанес удар, улетел. Многие противники боятся таких молниеносных ударов… и правильно делают. Распространенные серии: Мустанг и Кобра, среди бомбардировщиков – Б-17. Какое направление качать, решайте сами.

Великобритания

Обязательно попробуйте Британский Темпест с его уникальными способностями, как истребителя, так и бомбардировщика. Он за считанные минуты подымается на максимальную высоту, маневрирует как Бог, при необходимости опускается на минимальную высоту и успешно помогает наземным войскам выполнять поставленные задачи. Решая, какую ветку самолетов качать в War Thunder, обязательно оцените мощь и силу английских бомбардировщиков. У них на борту помещаются тонны снарядов, которые обязательно попадут в цель.

Американская и британская ветки развития самолетов – далеко не единственные, ведь еще есть японская и советская техника. Ознакомиться с ними можно следующим образом: выбирайте соответствующую нацию, указывайте в меню пункт «исследование», определяйтесь с моделью и заказывайте.

Иногда пользователи сталкиваются с такой проблемой, когда победа была близка, но в итоге что-то не сложилось. War Thunder – игра, в которой нужно экспериментировать, искать идеальную технику, стратегию, оружие. Не забывайте об этом!

Боевое братство вновь с вами, товарищи авиаторы. На примере ранее изученных А6М1 и А6М2 мы наглядно показали, как опасно недооценивать врага. Перл-Харбор до сих пор остается одной из самых страшных страниц военной истории США, и «заслуга» в этом именно Японии и ее грозных «Зеро».

Но всему так или иначе приходит конец. И господству Императорской армии в воздухе — тоже. Катастрофическая нехватка ресурсов у островной Японии, помноженная на пришедших в бешенство штатовских вояк, привела к Гуадалканалу. А он стал началом конца. Но об этом вы узнаете по ходу истории о самолетах, которые не просто техника.

Среди пилотов с многолетним стажем вы едва ли найдете того, кто считал бы свой самолет обычным куском железа. Для них он настоящий соратник. Между пилотом и его стальной птицей возникает связь на уровне мистики. И сейчас, и семьдесят лет назад летчики многих стран общались со своими самолетами и плевать хотели на косые взгляды «наземников». Так что утверждение о том, что войну за небо выиграли не только пилоты, но и их самолеты, имеет право на существование.Но вернемся к нашим «птичкам». Продолжением серии Mitsubishi стал А6М5 «Зеро» .

Mitsubishi А6М5 Zero

Недолго продлилось господство «Зеро» в воздухе. В 1942 году у союзников появились новые истребители, и преимущество японцев кануло в Лету.

У смертоносных «Зеро» имелся один недостаток, который не был особенно важен в 1941 году, но внезапно вышел на первый план в году 1942-м. Слабая броня корпуса и полное отсутствие защиты пилотов и бензобаков стало проблемой, как только в небе над Филиппинами появились новые самолеты союзников. Японцы начали терпеть поражение за поражением. И у них не было возможности, как у союзного Третьего рейха, клепать новейшие модели десятками в разгар войны.

Поэтому руководство армии делало ставку на модернизацию имеющихся. «Зеро» и так считался лучшим из того, что есть, так что удивляться выбору не стоит. Тем паче в отрыве от ситуации на фронте сильно модернизированный А6М стал еще лучше прежнего. А6М5 полагают, и вполне оправданно, самым быстрым из японских самолетов.

За работу конструкторы взялись в августе 1943 года. Изменений в машину они внесли массу, но затронем мы лишь самые важные и интересные. Скорость пикирования увеличилась аж до 650 км/ч благодаря нескольким обновкам. Пилоты вряд ли пришли бы в восторг от того, что в пике их самолет «разделся» из-за флаттера, поэтому обшивку корпуса усилили, повысив устойчивость. Уменьшили площадь крыла и изменили форму законцовки на округлую. Разумеется, избавились от механизма складывания крыла, что серьезно уменьшило шансы летчиков остаться без крыльев в пике. А то на чем им еще выходить из него?

Grumman F6F Hellcat стал как раз-таки одним из «убийц» серийников А6М.

За каждую прибавку к скорости инженеры готовы были убить ближнего своего, так что надежную систему выхлопа видоизменили. Вместо единого широкого выхлопного коллектора парные цилиндры получили по патрубку. Этот финт ушами позволил выжать из «Зеро» лишние 7 км/ч. Достоверно не известно, насколько это помогло в боях, но инженеры совершили мини-чудо, так что потомки могут ими гордиться. Кстати, шикарный во многих нюансах дюралюминий пасовал перед чертовски горячими выхлопами движка, поэтому место вокруг патрубков усилили жаростойкой сталью. Итогом этих мучений стала скорость в 565 км/ч на высоте в шесть километров, что весьма неплохо. Однако недостаточно для противостояния новобранцам противника.

Например, Grumman F6F Hellcat выдавал 610 км/ч при его-то возможности нести до 1800 кг боевой нагрузки. Правда, в плане скорости на подъеме он японским самолетам уступал, как и его аналоги. Откровенно говоря, он превосходил «Зеро» почти во всем, но руководители Императорской армии не желали этого признавать. Не все, но большинство. Масштабное столкновение авианосцев стало кровавым и, к сожалению, фатальным уроком для Японии. В ходе него японцы потеряли 90% всех своих самолетов, в том числе все кокутаи полной численностью в двести А6М5.

Это интересно : пулемет «Тип 3» мало того, что был безотказным, как служанка в трактире, так еще и мог похвастать широким выбором боеприпасов. Пусть «Хеллкэт» и превосходили «Зеро» по скорости, но американские пилоты ни за какие медали не согласились бы очутиться под огнем «Тип 3» с разрывными фугасными патронами, при весе каждого в 51 г. Огненный шквал — самая близкая аналогия данному зрелищу. И упаси вас бог оказаться целью этого шквала.

Тем не менее у технически устаревшего уже на выходе А6М5 «Зеро» было несколько модификаций. Их объединяло наличие противопожарной защиты у фюзеляжных бензобаков. Наибольшей огневой мощью обладал А6М5с с парой 20-миллиметровых пушек Oerlikon и ураганным трио 13,2-миллиметровых пулеметов «Тип 3». Противники трепетали при встрече с этим «Зеро». Но таких зверюг оказалось слишком мало, чтобы изменить положение дел. Япония проигрывала войну. В общей сложности моделей А6М5 было выпущено 1700 штук.

Мitsubishi А7М Reppuu

Если вы решили, что на серии А6М технический гений стух, то вы сильно заблуждаетесь. Если бы у японцев было чуть больше времени, союзников, и в частности американцев, возможно, ждала бы бойня почище перл-харборской. Но судьба распорядилась иначе, и «Яростный ветер» не сбросил дерзких гайдзинов с небес. А ему, кстати, это было легче легкого.

О преемнике истребителя А6М конструкторы начали задумываться аж а 1940 году. И всего через год у Mitsubishi была на руках спецификация 16-Shi , чьи требования были не просто заоблачными. Они были космическими. Так кто же наш герой? Кто этот «Яростный ветер»?

Только после войны зарубежные спецы смогли оценить всю мощь «Яростного ветра». И втихую порадоваться, что японцы не успели пустить его в производство.

Знакомьтесь, A7M Reppuu от Mitsubishi. И им занимался... Дзиро Хорикоси, о котором такими темпами придется делать отдельный материал. Не известно, имел ли Дзиро-сан в предках провидцев, но чутье редко его подводило. Он часто советовал использовать конкретные технологии, и когда к нему все-таки прислушивались, оказывалось, что его рекомендации полностью оправдываются. Вот и в случае A7M Reppuu он оказался прав.

Изучив требования спецификации, Дзиро-сан стал настаивать на том, что надо использовать тогда еще экспериментальный, но очень перспективный движок МК9 их же производства. Однако заказчик решил по-другому, и вместо МК9 на серийные образцы должны были поставить NK9K «Хомарэ 22» от их извечных соперников Nakajima.

Чем же так хорош этот A7M Reppuu, что загруженный Дзиро со своей командой отрывался от насущных забот ради работы над ним? Ответ кроется в его внутренностях. Здраво рассудив, что первый образец должен быть показательным, конструкторы, «забыв» о пожеланиях заказчика, поставили вместо Nakajima NK9K свой МК9а, 18-цилиндровое звездообразное чудище мощностью в 2200 лошадиных сил. Buggatti Veyron со своим 1200-сильным движком может зеленеть от зависти. МК9А стал самым мощным двигателем Японии во вторую мировую.

Помимо него на A7M Reppuu были протектированные баки, пуленепробиваемое стекло фонаря кабины, четырехлопастный винт огромного для одномоторника диаметра в 3,6 метра. Самое поразительное то, что по спецификации в кабине должна была быть бронеспинка. Очень нетипично для «флотских» истребителей Императорской армии. К сожалению, время разработки получилось гораздо более долгим, чем хотелось обеим сторонам, заказчику и КБ. Первый полет A7M Reppuu совершил только 6 мая 1944 года. МК9А пришлось снять, поскольку пожелания касательно «Хомарэ 22» оставались в силе. И Дзиро-сан вновь оказался прав.

Тесты выявили несоответствие действительной скорости и желаемой: вместо 640 км/ч A7M Reppuu выдавал 550 км/ч. Да и поднимался до 6 км он куда дольше, чем шесть минут. Но война близилась к концу, и пустить изменения в ход Дзиро не успел. Завод, выпускавший МК9, был разрушен в результате авианалета. Так что на имеющиеся прототипы пришлось поставить только что, что имелось в наличии.

Самих машин насчитывалось восемь: семь прототипов и единственный предсерийник. В ходе участия в военных действиях часть была уничтожена. Незаконченные испытания, отсутствие у пилотов высокого навыка обращения с машиной и массированные бомбардировки мало способствуют развитию.

Тем не менее Дзиро удалось добиться официального разрешения на установку МК9А. Его расчеты полностью подтвердились. Тесты прошли успешно, и по результатам можно было сказать, что A7M2 Reppuu превосходит вражескую технику если не по всем пунктам, то по большинству. Землетрясение 1944 года в Нагое нарушило планы по серийному производству A7M Reppuu, и это, пожалуй, к лучшему. Не известно, как сложилась бы ситуация, имей Япония большое количество подобных машин и успей конструкторы в срок. В 1943 году этот самолет стал бы кошмаром для союзников.

На сем Боевое братство временно прощается с вами. Успешных вам полетов и поменьше птиц на лобовых стеклах!

В 2012 году готовится к выпуску новая игра от создателей World of Tanks, компании Wargaming.net, – экшн-авиасимулятор WoWP.

Не так давно считалось, что он находится ещё на достаточно ранней стадии разработки, но оказалось, что уже сейчас полным ходом проходит бета-тестирование проекта, и выйдет он – по предварительным данным — летом-осенью 2012 года. Разработчики обещают многообразие моделей самолётов от ведущих «авиа-стран», таких, как СССР, Германия, США, Япония и Франция. К услугам игроков – около 60 различных самолётов. Генеральный директор компании Wargaming.net, Виктор Кислый, рассказал о том, что они стремились сочетать историческую достоверность военных машин Второй мировой войны с детализированностью проработки доступных игровых элементов управления. Игроки смогут наслаждаться увлекательным симулятором военной авиации в ходе воздушных сражений. Оптимизированы интерфейс и система управления, добавлены новые места локаций и новые функции.

Выделить лучшие ветки самолетов в World of Warplanes из лучших, пожалуй нереально, но когда появятся новые ветки развития — они будут лучшими, это точно! Каждая из боевых машин является не только детищем конструкторов, создавших её, а и настоящей гордостью своей страны, продуктом её конкретной исторической эпохи. Это особенно касается знаменитого советского истребителя И-5, присутствующего в игре. Трудно поверить, что Николай Поликарпов разрабатывал его, находясь в тюремном конструкторском бюро и будучи приговорённым к расстрелу. По своим тактико-техническим характеристикам этот вариант ни в чём не уступает своим американским, английским или французским аналогам. Что касается величины радиуса разворота, то в этом И-5 и вовсе не имел равных себе. Другой знаменитый аэроплан, включённый в авиасимулятор, — немецкий Bf.109, созданный в середине 1930-ых годов. О феноменальном характере этой машины говорит хотя бы уже дата первого полёта – 1935 год. Мировая история вряд ли знает другой пример военного самолёта, который смог прослужить в качестве грозного оружия в течение целого десятилетия. В зависимости от модификации, в разное время Bf.109 выступал то истребителем, то перехватчиком, то бомбардировщиком или даже разведчиком. Дерево развития самолетов в World of Warplanes будет определять, как именно будут развиваться ваши технические средства, продвижение будет происходить по мере получения опыта. Будут доступны:

  • советская
  • немецкая
  • американская
  • французская
  • британская ветка


  • Также разработчики включили в World of Warplanes другой знаменитый проект советских ВВС – Ла-5, получивший своё окончательное название в 1942 году. Согласно истории, «сражалась» эта модель в течение года – до конца лета 1943. Помимо этого, в игре присутствуют предшественники Ла-5 — ЛаГГ-1 и ЛаГГ-3, а также ИЛ-2. Примечательно, что в авиасимуляторе можно наблюдать последний американский истребитель-биплан – Grumman F3F, служивший для морских пехотинцев и стоявший на вооружении корпуса американского военно-морского флота. Разработчики особо отметили то, что они добивались полной исторической достоверности в том, что касается характеристик боевых самолётов разных стран, их характеристик, а также моделей и двигателей. Огромным преимуществом является также возможность играть с огромным комфортом на самых различных устройствах, доступных геймеру: на джойстике, клавиатуре с мышью, штурвале и так далее.

    Приветствуем, пилоты!

    Многие из вас, только начиная свой боевой путь в World of Warplanes , задаются вопросами «какую ветку качать?», «какие самолеты лучше?» и т.д. Оно и немудрено: компания Wargaming уже ввела в игру целых пять наций с уникальными ветками развития техники и на этом, похоже, останавливаться не собирается. Во всяком случае, в братском проекте World of Tanks это практикуется уже первый год. К тому же в World of Warplanes время от времени вводятся дополнительные ветки развития для пущего разнообразия в выборе любимого самолета. У человека, только севшего за штурвал виртуального самолета, от такого разнообразия голова может пойти кругом. Поэтому мы постараемся описать основные особенности всех наций, представленных в игре.

    Япония

    Самая малочисленная по представленной технике и ярко выраженная по характеристикам самолетов — это японская ветка. Самолеты этой нации еще во время теста сыскали славу на редкость юрких и трудноуловимых соперников. К слабым сторонам японской ветки в первую очередь относится малый запас живучести, а во вторую — высотность: в основном самолеты этой страны обитают на низких и средних высотах. Поэтому при игре на самолетах Страны восходящего солнца всегда следите за радаром, чтобы не стать жертвой свалившегося на вас из-за облаков врага. С типичным представителем японской нации вы сможете познакомиться уже на IV уровне — им будет А6М1 Zero.

    Японский Zero может многих «поделить на ноль». Главное — не лезть в лобовую атаку.

    Великобритания

    По мнению многих игроков, это нация с самыми «усредненными» по характеристикам самолетами. Машины с Туманного Альбиона обладают средней скоростью, средней маневренностью, средней высотностью и средней огневой мощью. В этом заключается одновременно и сильная, и слабая их сторона: почти всегда вы сможете найти противника, который вам в чем-то уступает. С другой стороны, почти всегда найдется враг, который будет вас в чем-то превосходить. Если ваш выбор пал на британцев, старайтесь обратить сильные и слабые стороны врага себе на пользу. Пожалуй, одним из ярчайших представителей британской школы авиастроения будет истребитель V уровня Spitfire I.

    Гордость британской авиации и один из лучших истребителей пятого уровня — Spitfire I.

    США

    Американские самолеты выгодно отличаются от одноклассников отличными показателями скорости и высотности, средней маневренностью, неплохим вооружением. Как раз они зачастую забираются на большие высоты в самом начале боя и как снег на голову сваливаются на зазевавшихся противников. Яркие представители американской ветки — P51 Mustang и F4U-1 Corsair, разместившиеся на VI уровне развития.



    Многие игроки считают Р51 Mustang ну очень хорошим истребителем шестого уровня. А F4U-1 Corsair составляет ему достойную пару.

    Германия

    Сильные стороны почти всех самолетов Германии — их отличное вооружение (даже на начальный самолет уже можно установить вооружение третьего уровня) и прекрасные высотные и скоростные показатели. Не случайно самолеты именно этой нации чаще всего используют тактику «соколиного удара». Слабые стороны немцев — их посредственная маневренность. Если враг сел вам на хвост, постарайтесь оторваться от него, уйдя на высоту. Попытка уклониться от противника в виражном бою скорее всего закончится плачевно. Типичные представители авиации Германии — самолеты серии BF.109. Летать на этих истребителях игроки смогут с IV уровня.

    Король соколиной охоты на пятом уровне — BF.109 E. Или просто — Эмиль.

    СССР

    Советская ветка авиации в World of Warplanes самая многочисленная. С учетом премиумных самолетов в нее вошло целых тридцать три машины. При таком разнообразии не мудрено, что именно среди самолетов с красной звездой на обшивке игроки зачастую находят своих любимцев. Именно здесь расположились и легендарные юркие и очень опасные самолеты серии И-16, и грозные «Лавки», и «Яки»… Большинство из них объединяют неплохие скоростные характеристики, отличное вооружение, хорошая маневренность. Но за все нужно платить. И самолеты СССР вы редко встретите на больших высотах. Да им это и не больно-то нужно: на средних и низких высотах они прекрасно раскрывают свой потенциал.