Астрономическое событие 23 сентября. Через два года на небе появится великое знамение. Апокалипсис? Вифлеемская звезда, послание из Фатимы, король перед гильотиной. Господь, я слушаю тебя. Значение столетней годовщины

К вопросу о «явление русского царя на 23.09.2017 года».
[статья из серии по истории пророчеств].

Одна из величайших бед современного российского общества – смешение теологических и моральных понятий в «винегрет». Хаос в сознании выгоден «радикалам» и «высококвалифицированным управленцам»: когда нет твердых нравственных ориентиров, когда ни в душе, ни в уме нет порядка и умения различать добро и зло, нет духовного дара видеть Знамения времени, населением легко овладеть, а «народную волю» масс легко сделать податливой и управляемой для «постоянных» реформ. Широкомасштабная пропаганда СМИ «восточной» мистики, «средневековой» астрологии и «тайной» магии, а также широкомасштабный разврат, в который вовлечено всё наше общество от мала до велика, преследуют цель – ослабить и расшатать внутреннюю структуру населения, расслоить титульную нацию русских на группы по интересам и подгруппы по имущественному цензу, уравнять между собою правду и неправду, веру в существование Бога и Промысла Божия и атеизм.
В этих условиях вспоминаются два изречения.
«Сегодня в нашей Православной Церкви нет теперь живых источников – пророчеств, но остались Знамения, – говорил преподобный отец Варсонофий Оптинский (П.И. Плиханков, 1845-1912) («Жизнеописание иеромонаха Никона», Оптина пустынь, стр. 126-127), обращаясь к монастырской братии и к многочисленным духовным детям. – А они даны нам для познания времени. Ясно видны они людям, имеющим духовный разум, и тем, кто хочет видеть […]».
Другой Оптинский старец Нектарий (Тихонов, 1857-1928), почитаемый сегодня Русской Православной Церковью, как провидец времён революции, в начале 1916 года постоянно говорил своим духовным чадам, во множестве приезжающим в Оптину Пустынь: «Если в России сохранится хоть немного верных Православных праведников, Господь её обязательно помилует» – и с улыбкой, ободряюще, добавлял: «А у нас сегодня такие праведники есть […]» (митрополит Вениамин (Федченков), «Божьи люди», стр. 147).
Сегодня именно на провидцев и на старцев то и дело обращается взгляд российского общества, изнемогающего от неправды СМИ и интернета, но не умеющего отличить истину ото лжи.
Мне казалось, что я достаточно ясно и чётко осветила в своих статьях тему мистификации прихода «Будущего Православного царя», однако фальсификаторы пророчеств не собираются просто так уступать свои позиции и продолжают обнаруживать тот же хаос понятий, то же не различение добра и зла, которые господствуют за монастырскими стенами. Истинно, существование последовательности пророчеств – обличение всякой «духовной» тьмы, фальсификаторам пророчеств (силам тьмы) – непереносимо!!!
Некто, Юрий П., прислал мне статью, как он утверждает «собственного сочинения»: «Кто же он такой, последний Царь православный?».
В статье говорится:
«В последнее время тема в скором времени грядущего Царя православного находит все большее распространение, вовлекая в обсуждения праздно шатающуюся по Интернет сетям публику, а заодно, порождая все большее количество грядущих царей. Все больше появляется заметок и статей на сайтах, в социальных сетях, где из разного рода пророчеств и предсказаний уже выкристаллизовалась некая общая позиция, сводящаяся к тому, что дарование Царя будет иметь особый промысел Божий – создать альтернативу царству зверя, путем проповеди всемирного соборного покаяния, подготовить и привести народ ко Второму Пришествию, которое случится нескольким позднее того. Бытует также мнение, что царю надлежит сразиться с объединенными силами зла, символизирующими новый мировой порядок и царство антихриста, чтобы в итоге победить их, от того и назван он царем-победителем. Однако в отношениях к событиям, предшествующим моменту явления Избранника Божия, мнения разошлись.
Особняком в среде постящих эту небесспорную тему стоят те, кто на полном серьезе усматривает в скором явлении Царя – Второе Пришествие, сам же царь, по их мнению, и будет Сыном Божиим, к чему приводятся различные аргументы и доводы Я не стараюсь никого склонить к какому-либо мнению, а токмо решился привести смущающие мою душу и ум аргументы, дабы воспросить мнения людей знающих и разбирающихся в богословских тонкостях. Сказать честно, решимости обсуждать этот противоречивый вопрос у меня не было, однако, сподвигло меня на то одно весьма странное стечение обстоятельств.
Случись мне не так давно перечитывать роман Достоевского Ф.М. «Бесы». Дойдя до спора славянофила Шатова с атеистом и масоном Ставрогиным, я неожиданно наткнулся на интересные мысли, поразившие меня в силу особого моего отношения к рассматриваемому вопросу. При прочтении у меня создалось однозначное впечатление, что через реплики славянофила Шатова Достоевский проговаривает свое собственное видение некоторых религиозных и философских вопросов.
И вот, что говорит нам Достоевский словами Шатова:
«Знаете ли вы, – начал он (Шатов) почти грозно, принагнувшись на стуле, сверкая взглядом и подняв перст правой руки вверх перед собою (очевидно, не примечая этого сам), – знаете ли вы, кто теперь на всей земле единственный народ – «богоносец», грядущий обновить и спасти мир именем нового Бога и кому единому даны ключи жизни и нового слова… Знаете ли вы, кто этот народ и как ему имя?» Это вопрос об атеизме: «Вы помните выражение ваше: «Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестает быть русским», помните это?».
В этих словах Шатова писатель выражал глубинную философию славянофильства о предъизбранности русского народа и о том, что русскому народу надлежит обновить этот мир и спасти его. Но далее еще более меня поразила другая фраза Шатова, обращенная к тому же Ставрогину:
«… Я верую в тело Христово… Я верую, что новое пришествие совершится в России… Я… я буду веровать в Бога».
Достоевский словами Шатова подчеркивает мысль, что Второе Пришествие состоится и состоится оно непременно в России, ведь не случайно, народом богоносцем словами Шатова Достоевский называет именно русский народ!
Из многочисленных статей и постов в рамках рассматриваемой темы, основывающихся на самом понимании предмета вопроса, на содержании пророчеств, как-то само собой родилось мнение, что грядущий русский Царь явится именно в России, чтобы повести русское воинство в последнюю битву добра и зла во Славу Божию! В этом, пожалуй, выражается тайна русской души, обращенной к Богу и чающей скорое пришествия в России своего русского мессии! В ожидании русского царя, как и в ожидании Шатовым Второго Пришествия обнаруживается общая философская подоснова, рожденная в глубинах народного религиозного сознания, в глубинах русской души, связанная с державностью и миссионерством русского человека. Именно эта подоснова всегда была склонна наделять образ грядущего русского царя необычными, а зачастую просто нехарактерными для простой человеческой природы свойствами. Царь должен быть непременно гениального ума, железной воли, обладать тайными знаниями и сверхсопобностями. Одной из форм выражения этой подосновы стало мнение, что грядущий царь православный и есть никто иной, как «Всадник на белом коне», описанный в «Откровении» Иоанна Богослова, т.е тот самый «Агнец Апокалипсиса», который является одним из центральных образов «Откровения».
Получается, что библейский Всадник на белом коне еще до восстановления в России монархии уже стал неким прообразом грядущего русского Государя. Описание Всадника встречается нам в 6, в 12 и в 19 главах Откровения. Само содержание и смысл Откровения логически указывает нам на то, что образ Всадника является непременным атрибутом масштабных и драматических событий, которые и легли в основу Откровения Иоанна и которые в повседневном понимании принято называть Апокалипсис.
Перелистывая страницы пророческой книги, в 6 главе мы находим следующие строки:
«1. И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» (Откр. 6: 1,2).
Следующее упоминание Всадника встречается нам уже в 12 главе Откровения, как бы возвращая нас к моменту «рождения» Всадника, которому надлежит пасти народы жезлом железным под которым, вероятнее всего, следует понимать рождение духовное, как личности, как духовного лидера:
«1. И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем.
4. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» (Откр. 12:1-5).
Явление русского царя, таким образом, точно соответствует астрономическому событию, когда в скором времени на небе пред нами предстанет созвездие Девы, облеченной в солнце, в ногах которой будет луна, а над головой окажутся 12 видимых человеческому глазу звезд. Дата этого астрономического события приходится на 23.09.2017 года, которое, вероятнее всего, и станет предвестником явления в России русского мессии.
При внимательном прочтении строк 12 главы сложно не заметить, что дракон начинает преследование обращенного к Богу избранника еще до момента его «рождения» (явления), т.е. до 23.09.2017 года, что косвенно может указывать на начало неких грозных событий еще до сентября 2017 года. После же его «рождения» происходит брань, где Михаил и Ангелы его воюют с драконом и ангелами его, по окончании которой пророк указывает на наступление царства Бога и власти Христа:
«И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» (Откр. 12:10).
Далее описание Всадника на белом коне встречается нам в 19 главе Откровения, в которой пророк называет его «Словом Божиим» и в котором к атрибутам его помимо железного жезла добавляется и меч, исходящий из уст его:
«11. И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих» (Откр. 19:11-16).
Как видим, пророк не просто наделяет Всадника атрибутами избранника Божия, но и называет его «Господь господствующих», т.е. называет его Господом. Заканчивается 19 глава описанием страшной войны между Всадником и воинством царей земных, собранных, чтобы сразиться с ним, в которой Всадник поражает врагов Господа мечом, исходящим из уст его:
«19. И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21. а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19-21).
Помимо Апокалипсиса многие исследователи усматривают образ грядущего русского Царя в описаниях 12-13 главы 3-ей книги пророка Ездры, которая также как и Откровение относится к апокалипсическому жанру и посвящено событиям последних дней. И что здесь интересно. Между приведенными в Откровении и в 3-ей книги Ездры событиями обнаруживается немало общего, словно писались две книги с одного источника. Также как и Иоанн Богослов – Ездра, живший около VI века до Н.Э., описывает противостояние между избранником Божиим и апокалипсическими силами зла, которые объединяются, чтобы преодолеть его. При этом избранник Божий поражает собранные на брань народы ни оружием, а именно голосом, исходящим из уст его (12.1-11).
Далее в 13 главе книги еврейского первосвященника приводится разъяснение увиденного им во сне. Как и в 19 главе Откровения Ездра приводит описание брани между «бесчисленным множеством» и праведным мужем, в которой последний будет поражать врагов ни копьем, ни воинским оружием, но ветром, огнем и бурей, как бы исходящими из уст его, что метафорически очень напоминает описанный в Откровении Иоанна меч, исходящий из уст Всадника на белом коне. Совпадением является и тот факт, что пророк, повествуя от имени Всевышнего, называет крепкого мужа, поражающего бесчисленное множество вражеских войск, Сыном Моим, т.е. Сыном Божиим, связывая момент его явления со знамением.
В рассуждениях о происхождении грядущего царя, а если точнее, в спорах о божественной природе его особого внимания заслуживает икона, написанная в 18 веке по пророчествам монаха Авеля, а точнее, надписи, размещенные на полях ее:
«В лето 5035 (1796) воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Вторая часть пророчества, размещенная справа, посвящена восшествию на монарший престол «имаше родивого», благословенного царя «по зело престрашной войне»:
«Во ДНИ праздника Святыя иконы сия (20-25 сентября), прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
В нижней части иконы – продолжение:
«В год же 5256 (2017) взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней».
Так день появления обращенного к Богу и престолу его Всадника на белом коне, указанный небесным знамением 12 главы Апокалипсиса (23 сентября 2017 года) удивительным образом накладывается на дни праздника Рождества Богородицы, к период которых, согласно пророческим надписям на иконе Авеля, и должно явиться имаше родивому царю по зело престрашной войне (20-25 сентября 2017 года).
В этой связи, как не вспомнить пророчества благочестивых православных старцев о возвращении России к монархии и о грядущем русском царе. Если внимательно и вдумчиво вчитываться в эти послания прошлого, их тексты как пазлы складываются в единую логическую цепочку, как несколько ручьев сливаются в один стремительный гармоничный поток, в чем-то повторяя друг друга и благовествуя народу о скором явлении в России помазанника Божия, которому надлежит стать духовным пастырем ни много ни мало, всего «зело грешного мира». Для православного сознания со всей очевидностью предстает тот факт, что возвращение России к русской монаршей власти в среде господствующих либеральных элит, в системе тотального внутриполитического контроля хорошо завуалированных космополитических сил невозможен. Ни монархические партии, ни земские соборы, ни прочие национально ориентированные движения преодолеть агрессивную тоталитарную систему подавления русского национального сознания не способны. Любые кандидаты от тех или иных политических партий, показавшиеся на политическом небосводе, неизбежно окажутся поглощены этой системой, либо будут устранены как представляющие хоть какую-нибудь угрозу. В такой ситуации любые потуги человеческие оказываются бессильными перед сложно сконструированным механизмом неолиберальных пут. Превозмочь ее может лишь промысел Божий, чтобы чудесным образом возвести на престол всероссийский достойного мужа. Из содержания пророчеств становится ясно, что возведение на царский престол не будет связано ни с выборами, ни с референдумом, ни с иными так называемыми демократическими процедурами, имитирующими свободное волеизъявление граждан. На главе царя будет благословение свыше и возведен на престол он будет не Центризберкомом, а Божьей волей! Помазанник лишь ожидает своего часа и явится «в скором времени в сиянии света и знамениях».
Как свидетельствовал святитель Феофан Полтавский, в миру Василий Дмитриевич Быстров (1872-1940), известный как архиепископ Полтавский и Переяславский:
«Приход антихриста приближается и уже очень близок. Но перед его приходом – Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. Царь там будет, избранный самим Господом. И будет он человеком пламенной веры, глубокого ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в церкви православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в России возродится и восторжествует».
Словно в унисон ему о небывалом возрождении России и объединении всех славянских земель под властью нового царя пророчествовали и другие угодники Божии.
«Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, – говорил преподобный Серафим Саровский. – Она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут».
Подтверждение этому находим в словах преподобного Лаврентия Черниговского (1868-1950):
«В России будет духовный взрыв! Россия вместе со всеми Славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный, Божий помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси».
Трудно сейчас судить о том, что именно в этих и подобных «пророчествах», действительно, исходило от прозорливых старцев, а что было придумано и приписано «анонимными монархистами», однако, тема объединения всех славянских земель и грядущий религиозный и экономический подъем России под покровом ставленника Божия будоражила умы не только отечественных, но и зарубежных прорицателей. Ванга, Эдгар Кейси, Раньо Неро (XIV век), Джейн Диксон, Освальд Шпенглер, Деннион Бринкли, Хадсон Тейлор также предрекали появление в России нового лидера и особую религиозную миссию России, которая возродится и станет духовным центром для всего мира. Это явление миру нового духовного лидера на российском престоле и последующее за этим преображение России в глобальном историческом контексте, вероятно, имеет настолько всеобъемлющее значение, что пророческие отголоски вышеописываемых событий мы находим не только в различных странах, но также и в древнейших предсказаниях.
Так неужели возможно такое, что российский народ, сознание которого без малого 100 лет последовательно вышлифовывалось и искажалось то коммунистическими, то неолиберальными идеологиями, в генетической памяти которого вытравливалось заложенное пращурами православное мировосприятие, идеи самодержавности и монархии, вдруг «устремится со светильниками и оливковыми ветвями к месту» и падет ниц перед помазанником Божиим? Что же должно такого случиться, чтобы очерствевшая и оскудевшая душа россиянина поколебалась и открылась для Божьего промысла, чтобы, наконец, настало всенародное религиозно-национальное отрезвление? Вероятнее всего, это должно быть что-то неординарное, выбивающее из привычной калии и заставляющее заблудшего вспомнить и Бога и что он русский. Увы, но Бога нынче народ по маловерию своему привык вспоминать лишь в самый тяжелый для него «роковой час». Возможно этот самый «роковой час» и будет попущенной Господом «шоковой терапией», отрезвляющей и выводящей людей из состояния нравственной стагнации и духовного вакуума.
В вопросах скорого восстановления в России монархии многие пророки проявляли удивительное единодушие.
Теперь, основываясь на наших изысканиях, с определенной долей уверенности мы можем предположить, что на 23 сентября 2017 года придется поворотное событие в судьбах не только российских, но и всего грешнаго мира, в которой России предстоит в одиночестве противостоять всему мировому злу. И по меркам тех, кто находится на вершине пирамиды мирового зла участь России предрешена, ведь даже те, кто казался союзником России, в последний момент подло предадут ее. Но даже и в этой, казалось бы, безвыходной ситуации не суждено России погибнуть, ведь за русским народом правда, а значит и Бог!
В роковой для Отечества час будет России явлен последний православный царь – помазанник, сохраненный Всевышним к концу дней. И не случайно посажен на царство он будет именно в России, чтобы возглавить русское воинство. В этом величайший промысел Божий, в этом богоизбранность русского народа. Его явление России станет той долгожданной переломной точкой на пике неравного противостояния всего «нового мирового порядка» и России, о чем еще в XVIII веке изрек монах Авель:
«Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «Царь здесь или там», но «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе…».
* * *
В статье, Юрия П., увы, слишком много того, что совращает современного читателя:
во-первых, фантастически закрученный сюжет: «В роковой для Отечества час будет России явлен последний православный царь – помазанник, сохраненный Всевышним к концу дней»;
во-вторых, имеется Православная идея и имя Божие поминается: «В этом величайший промысел Божий, в этом богоизбранность русского народа»;
в-третьих, «Фаворский свет» озаряет героя: «В России будет духовный взрыв! Россия вместе со всеми Славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный, Божий помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси»;
в-четвёртых: «случайно найденная» икона по ходу повествования являет «чудеса пророчества».
Как видим, в статье «эстетствующего ревнителя благочестия» есть всё, что может ласкать слух «патриотически» настроенного читателя, нет только одного – правды!!!
Не может быть добрососедства и равенства между пророчествами и мистификациями «под пророчества», не могут они мирно врастать друг в друга. Тут ведь не просто православная история пророчеств «украшается» ложномистическими аксессуарами – тут другое: именно такова «вера в ложь» автора – мистификатора, православная вера для него напоена ядом различных лжеучений и он намеренно не различает света от тьмы.
Для наглядности того, о чем говорим, придётся прибегнуть к цитированию.
Автор пишет:
«Как свидетельствовал святитель Феофан Полтавский, в миру Василий Дмитриевич Быстров (1872-1940), известный как архиепископ Полтавский и Переяславский:
«Приход антихриста приближается и уже очень близок. Но перед его приходом – Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. Царь там будет, избранный самим Господом. И будет он человеком пламенной веры, глубокого ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в церкви православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в России возродится и восторжествует»...

Ничего подобного Феофан Полтавский никогда не говорил (см. статью «Архиепископ Феофан [В.Д. Быстров, 1872-1940]).
* * *
Далее:
«Подтверждение этому находим в словах преподобного Лаврентия Черниговского (1868-1950):
«В России будет духовный взрыв! Россия вместе со всеми Славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный, Божий помазанник. Благодаря ему в России исчезнут все расколы и ереси»...

Опять же преподобный Лаврентий Черниговский (Лука Евсеевич Проскура) ничего подобного никогда не говорил (см. статьи священника Стефана Красовицкого «Рецензия на книгу «Поучения, пророчества относящиеся к последнему времени не только России, но и всего мира» («Православная Русь», № 4, стр. 14-15, 1995) и священника Тимофея, иеромонаха Дионисия «О Церкви, Православном Царстве и последнем времени» («Русская идея», М., стр. 102-104, 1998).
* * *
Потом:
«Монах Авель изрёк:
«Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не речет: «Царь здесь или там», но «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе»...

Опять же ничего подобного иеромонах Авель не изрекал.
Единственное пророчество, которое дошло до нас, С.А. Нилус (1862-1929) написал письмо к писателю Е.Н. Трубецкову (1863-1920) за 1914 год [копию снял Н. Кочнев (1905-1977)]:
«… Я лично держал в руках письмо Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной, в котором Авель сообщал ей, что сочинил для неё несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени.
«Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
Что касаемо «Житие и страдания отца и монаха Авеля», то я нашёл её в архиве Оптиной, напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращенном виде, что все касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто […]
По «Житию» этому, монах Авель родился в 1755 году в Алексинском уезде Тульской губернии, ходил по монастырям, пока не был, в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточён в Спасо-Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался […]» [архив писателя и историка Церкви М.Е Губонина (1907-1971), машинописный текст].
Из письма следует, что в Оптиной пустыни в архиве были письма Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной и некий документ «Житие и страдания отца и монаха Авеля», которые до нашего времени не сохранились, но которые могли читать и святитель Игнатий (Д.А. Брянчанинов), и богословский писатель С.А. Нилус. Также из письма следует, что в первом «Житие и страдания отца и монаха Авеля» никаких пророчеств, касающихся высокопоставленных лиц не было, по «цензурным условиям» (см. статью «Пророчество иеромонаха Авеля (1757-1831)»).
* * *
Когда читаешь статью Юрия П., то скорбь возрастает до предела, когда понимаешь, в каком самообольщении и в самообмане, по-видимому, находится данный человек, как темны и ложны источники его писательского вдохновения.
Конечно, никакой Православный и Державный царь в Российской Федерации 23 сентября 2017 года явлен не будет и ещё один «эстетствующий ревнитель благочестия и мистификатор пророчеств» канет в прошлое, но беда в том, что на смену ему тут же явятся новые «эстетствующие ревнители благочестия и мистификаторы пророчеств», которые перенесут приход Православного и Державного царя в Российской Федерации на 2018 год, потом на 2019-ый и т.д. И снова будут лгать, лгать и лгать российскому обществу!!!
Как разобраться в этом массам колеблющихся, которые не ведают, где правда, и не могут сделать решающий шаг в сторону Промысла Божьего?
Как этим обделённым людям научиться вере в существование последовательности пророчеств, если взамен им предлагают «мистические статьи патриотического содержания», подталкивающих людей «во тьму внешнюю, [где] плач и скрежет зубов» (Мф. 25,30).
Подумайте об этом, дорогие читатели, если не сейчас, то хотя бы после 23 сентября 2017 года.
* * *

Уже неделю как различные новостные порталы вовсю перемалывают очередную «жуткую» новость. Очередной Конец Света — очередное от очередного великого пророка прошлого. Про которого и информации-то толком никакой нет. Но мы не поленились и закопались в эти «достоверные факты» по уши. Итак.

Если отбросить личность малоизвестного монаха-бенедиктинца Гипедана, или Гепидана… Серьёзно, никаких сколько-то достоверных сведений по нему найти вообще не удалось, причём не только в русском сегменте интернета, но и в зарубежных. Зато нашлась куча других «пророков», которые тоже на сентябрь всякое пророчат. Так вот, если отбросить личность пророка, и сосредоточиться исключительно на предсказании о Конце Света , то получим мы следующее.

Откровение 12:1-2. «Великое знамение озарит небеса. Женщина осиянная Солнцем, с луной под ногами, увенчанная короной из 12 звёзд».
(перевод вольный, наш собственный ).

Ничего нового, короче. Библейские тексты , знамений, «невероятных тайн мироздания» и ответов на «все вопросы вселенной». Нужно только грамотно их интерпретировать. Чем, собственно, и занимались многочисленные монахи средневековья. И товарищ Гипедан, скорее всего, был в их числе. Он таки сообразил, что эти странные строчки могут описывать не конкретную бабу с луной и звёздами, а положение небесных светил. То есть созвездие девы и окружающие его звёзды.

Просмотрев астрологические таблицы (а они у монахов тех времён были, причём довольно подробные), он установил, что да, 23-его сентября 2017 года подобная комбинация вполне возможна. Луна окажется возле созвездия девы, а созвездие Льва (9 звёзд), а также Венера, Марс и Меркурий, сформируют что-то типа «короны». Ну как сформируют… Нужно обладать недюжей фантазией, чтобы представить всё это именно как описание в Откровении. Однако да, с формальной точки зрения, условия пророчества соблюдены. И разумеется, такой астрономический феномен ОБЯЗАН что-то означать. Конец Света , как минимум — очень уж он редкий. Раз в 7000 лет случается.

Ну а дальше пошло фантазирование. Что у нас может вызвать Конец Света ? Какая-нибудь глобальная война. И климатическая катастрофа. Ураганы, например. Ну а что, землетрясения — это уже скучно, извержения вулканов — тоже. А вот страшных ветров в Европе давненько не видели. Вот пусть они и будут отвечать за «очередную» гибель человечества. Хорошая фантазия была у монахов, очень хорошая.

Итак, если отбросить домыслы и религиозные бредни. Да, 23 сентября 2017 года можно будет наблюдать уникальный астрономический феномен. Как и в любой другой день можно будет наблюдать абсолютно уникальные комбинации звёзд на небе, которые повторятся через хрен знает сколько лет. И, собственно, всё. А что касается Третьей мировой, то даже по Нострадамусу (если мы так уж хотим слушать известных пророков ) ближайшая должна быть не раньше 2038-ого.

Так что, дорогие читатели, прекращайте внимать различным пророчествам. Если бы за каждое несбывшееся предсказание пророкам били морды (и точно так же поступали бы с синоптиками, биржевыми аналитиками, политологами и «стратегами экономического развития»), то те очень скоро перестали бы вести свою подрывную деятельность. Однако нет, такого счастья мы не дождёмся.

Американский прогнозист предрекает неминуемую гибель человечества уже в начале осени. Причина, по которой произойдет , называют самый мощный взрыв на Солнце за 12 лет, а также столкновение с загадочной планетой. Напомним 6 сентября была зафиксирована , которая вызвала сильную магнитную бурю, что скзалась на людях и технике во всем мире

Названа дата нового конца света

Не успели люди прийти в себя после счастливого исхода встречи планеты Земля с самым астероидом большим астероидом-гигантом Florence, как жизнь подбросила очередное испытание. На этот раз роль провидца взял на себя американец Дэвид Мид. Прогнозист утверждает, что конец света 23 сентября 2017 года неизбежен.

В своей книге житель США пишет: «роковая встреча Земли и планеты Нибиру случится в период между 20 и 23 сентября. Столкновение двух небесных тел будет иметь катастрофические последствия для всех людей!»

В качестве неоспоримого доказательства он приводит надписи в пирамидах египтян, а также выводы ученых НАСА, которые не опровергают его теорию. Хотя ученые более осторожны в сроках и называют гораздо более отдаленные даты столкновения (порядка сорока тысяч лет).

Правда ли что в 2017 году будет конец света

Свои прогнозы Девид связывает с мощным взрывом, встряхнувшем Солнце 6 сентября 2017 года. Небывалая по силе вспышка вызвала глобальное возмущение геомагнитного фона Земли. Атака частиц солнечной протоплазмы выведет из строя космическую технику, приборы навигации, а также радиосвязь. Именно такой сценарий развития событий по мнению футуролога из Америки приведет к столкновению Земли с планетой Набиру уже 23 сентября текущего года.

Фатальный прогноз жителя США дополняет предвещание монахов-бенедиктинцев, согласно которому в третий день после Новолуния 20 сентября 2017 года люди увидят невероятный феномен в ночном куполе неба. Луна начертает особую фигуру с Венерой, Марсом, Меркурием, а также зодиакальными созвездиями Дева и Лев. Объемная конфигурация ночных светил будет напоминать гигантскую корону. Откровение святого Иоанна Богослова подтверждает, что именно такая расстановка планет, Луны и созвездий является знамением светопреставления!

Когда конец света в 2017 году

Ученые не спорят с выводами предсказателей, но предупреждают, что при хорошей фантазии увидеть корону из звезд и планет на ночном небе можно ежедневно. В 2017 году конец света предрекали неоднократно, но позже люди Земли вздыхали с облегчением: жизнь продолжается!

Наиболее активно земляне ожидали гибель человечества еще 10 февраля 2017 года, так как именно эту дату апокалипсиса на Земле называла святая Матрона Московская.

В Сети начали обсуждать очередной конец света, который, якобы ожидает нас 23 сентября 2017 года. Теории о том, что апокалипсис произойдет именно в этот день, начали распространять американские уфологи. Самый активный среди них - Дэвид Мид , который регулярно публикует на эту тему длинные видео на своем канале в YouTube.

Теория Мида заключается в том, что в этот день Земля якобы столкнется с планетой Нибиру и всему живому придет конец.

Дэвид Мид. Фото: YouTube

К этой идее уфологи, в том числе и российские, привязывают пророчество Иоанна в Откровении 12: «И явилось на небе великое знамение - жена, облеченная в солнце; под ногами ее Луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд».

Сторонники этой теории считают, что в пророчестве идет речь о созвездии Девы, в котором сейчас находится Юпитер. Рядом с ним, якобы должны выстроиться Марс, Венера и Меркурий. Вместе с созвездием Льва должна получиться «корона из 12 звезд», якобы предсказанная Иоанном.

Любители конспирологических теорий связали эти два подхода и пишут в соцсетях о конце света 23 сентября. Некоторых он действительно пугает.

Другие отнеслись к этой идее скептически и шутят про конец света и неприятные дела, которые теперь им можно не делать.

Планеты Нибиру официально не существует и NASA пришлось в очередной раз опровергнуть безумные теории уфологов.

Некоторые люди «предсказывают» конец света 23 сентября, когда другая планета врежется в Землю. Планеты Нибиру, о которой идет речь, не существует, соответственно никакого столкновения не будет

Еще в 2016 году NASA выпустило специальный ролик с разъяснениями насчет планеты Нибиру или, как ее еще называют, планеты Х. Директор отдела по изучению планет Джим Грин рассказал, что по расчетам ученых, за Плутоном может находиться еще одна планета.

Если мы найдем эту планету, то сделаем это все вместе. Если нет - то найдем альтернативное объяснения данным, которые получили

Джим Грин.

Чтобы проверить эту теорию, в предполагаемую зону был отправлен исследовательский аппарат. Пока что он ничего не нашел и теория о новой планете никак не подтверждена.

Астроном, кандидат геолого-минералогических наук Людмила Константиновская рассказала «360», что вычисляла траекторию полета «звезды», о которой идет речь в библейском пророчестве.

Ни одна звезда не может оторваться от своего пути, чтобы куда-то лететь. Период ее обращения около трех тысяч лет. Если ее видели в начале нулевого века, то через 800 - 1000 лет она должна появиться снова

Людмила Константиновская.

Даже если конец света произойдет, это будет через несколько десятков миллионов лет, успокоила специалист.

Конец света, скорее всего, зависит от периода обращения Солнца в галактике. Период обращения Солнца - около 200 миллионов лет. В последний раз конец света был 66 миллионов лет назад - это геологические данные

Людмила Константиновская.

Зачастую люди продолжают распространять теории о конце света и другие конспирологические идеи из-за мифологического сознания, считает психолог Ольга Маховская .

Ольга Маховская.

Человек с мифологическим сознанием основывает свои рассуждения не на опыте, критическом мышлении и собственных умозаключениях, а верит информации из внешних источников.

Мифологическое сознание всегда оперирует несуществующими сущностями - будь то планета или ураган, какой-то вирус, какой-то человек

Ольга Маховская.

Людям нравится верить в вымышленные истории если они рассказаны интересно, они больше склонны воспринимать визуальную информацию - картинки и видео - и верить ей. Социальная незащищенность и низкий уровень образования тоже являются серьезной основой для распространения подобных теорий, считает психолог.

Нет такого системного мировоззрения, которое бы подсказывало, что люди живут уже очень давно в сложных природных условиях, но никакого конца света не наступило. Вот эта эмбивалентность и сложность - это характеристики самой жизни

Ольга Маховская.

В России популярность информации о конце света объясняется также влиянием тяжелого исторического прошлого и прошедшими войнами.

Люди верят, потому что боятся. Идея апокалипсиса - это такой фатальный сценарий, для русского сознания очень важный. Потому что мы очень много раз войны вели. А каждый раз война - это тренировка конца света

Ольга Маховская.

За последние годы фигурировало сразу несколько теорий о конце света. Активнее всего апокалипсис обсуждали в 2012 году - он был последним в древнем календаре индейцев майя. Многие решили, что майя что-то знали и раз заканчивается календарь, то и всего живого больше не будет.

Ежегодно 23 марта в Чеченской Республике отмечают региональный праздник - День Конституции ЧР .

Согласно Указу Главы Администрации ЧР номер 34 от 24.03.2003 г., праздничная дата является на территории Чечни официальным нерабочим днем, дополнительным выходным.

То есть, в Чеченской Республике:
* 23 марта 2020 года (понедельник) - выходной день.

Рабочая неделя начнется со вторника и продлится 4 дня (при пятидневке). Вторник 24 марта 2020 - рабочий день.

Еще один дополнительный выходной ожидает жителей Республики 16 апреля 2020 года, который Указом Президента ЧР объявлен Днем мира. А еще через неделю, 22 апреля 2020 года, назначен выходной день в связи с проведением всероссийского голосования по внесению поправок в Конституцию РФ.

18 марта 2020 года на официальном сайте песенного конкурса "Евровидение" появилось сообщение об отмене мероприятия в текущем году.

Рассказываем, почему произошла отмена конкурса Евровидение 2020 - причины, почему мероприятие не перенесли на более позднее время, не провели без зрителей или дистанционно .


Почему было отменено "Евровидение" 2020 года:

Причиной отмены популярного музыкального события стала неопределенность, вызванная распространением в Европе вирусной инфекции под названием COVID-19 (короновирус) .

Почему дату проведения "Евровидения 2020" не перенесли на более позднее время:

Организаторы разместили на официальном сайте конкурса заявление, в котором сообщили, что ими рассматривались различные альтернативные варианты проведения конкурса. В том числе вариант проведения конкурса без зрителей, либо перенос даты на более позднее время, после спада распространения инфекции.

Однако, перенос оказался затруднен тем, что ситуация с эпидемиологической обстановкой в Европе крайне неопределенная , и непонятно, когда всё придет в норму. Если все же и удастся провести конкурс, например, в конце 2020 года, у победителя останется крайне мало времени на подготовку организации следующего мероприятия (которое по плану должно пройти в мае 2021 года).

Ранее провести конкурс "Евровидение 2020" планировалось на второй полной неделе мая: с 15 по 16 мая 2020 года.

Почему не провели "Евровидение 2020" без зрителей или дистанционно:

В настоящее время ограничения, установленные в Нидерландах на количество людей, которые могут одновременно присутствовать на общественных мероприятиях, не позволяют провести "Евровидение" даже в формате "без зрителей".

Что касается "дистанционного" формата, то в этом случае организаторы не смогут обеспечить всем участникам одинаковых возможностей для демонстрации своего таланта , что противоречит ценностям и традициям организации.

Где пройдет "Евровидение" 2021 года, в каком составе:

Скорее всего, местом проведения конкурса популярной песни в следующем году останется Роттердам (второй по величине город Нидерландов после столицы Амстердама).

Решение будет принято организаторами конкурса и руководством Нидерландов позднее.

Также пока не решено, смогут ли выбранные участники исполнить представленные песни в следующем году, или им надо будет сочинять новые композиции. Напомним, в текущем году представлять Россию на "Евровидении 2020" должна была группа "Little Big" с композицией "UNO" .